ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   осевой люфт коленвала (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51079)

kuzi1962 12.03.2012 11:12

осевой люфт коленвала
 
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя

Sympson 12.03.2012 11:17

Вы о таком слышали?
честно говоря с трудом представляю...даже если вывесить мотор, сняв лыжу и снять поддон. то как добраться до самих колец не снимая коленвала?...а если все таки полностью снимать КВ, то какой смысл корячиться - куда проще на столе мотор вертеть...ИМХО...

SergeySK 12.03.2012 13:51

На зил 130 меняются а вот здесь не знаю.

Vadim_k 12.03.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от kuzi1962 (Сообщение 1629460)
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя

Слили масло, подвесили(подперли) двиг, сняли лыжу, открутили поддон, открутили маслозаборник. Проверили осевой люфт. Если люфта нет, то собрали в обратной последовательности. Если таки есть, то открутили центральную коренную шейку КВ и чем-то тоненьким остреньким длинненьким с одной стороны надавили на упорное полукольцо, тем самым провернув его. С другой стороны то ли пинцетиком то ли руками захватить и провернуть его полностью для снятию. Установить ремонтное в обратной последовательности, и, если нужно, с другим проделать то же самое.

Digga 12.03.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от kuzi1962 (Сообщение 1629460)
подскажите последовательность замены полуколец без снятия двигателя

Очень просто: снял поддон, и они стоят на центральной коренной шейке, открутил его поменял кольца, собрал всё обратно.

viktorjl 12.03.2012 15:26

КВ снимать не надо, а полукольца можно пропихнуть чем-то тонким, например проволокой 1мм

Sympson 12.03.2012 15:50

ну вытащить старое еще можно...а посадить новое? да еще и на свое место, чтобы не провернулось..????....
авантюра ИМХО...хотя ХЗ... я не видел и не слышал чтобы так полукольца меняли...
Пробуйте...в крайнем случае все равно вынимать мотор....

SergeySK 12.03.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1630032)
ну вытащить старое еще можно...а посадить новое? да еще и на свое место, чтобы не провернулось..????....
авантюра ИМХО...хотя ХЗ... я не видел и не слышал чтобы так полукольца меняли...
Пробуйте...в крайнем случае все равно вынимать мотор....

А куда ему там деваться кроме как ни на свое место стать?

СБорисов 13.03.2012 00:08

Полу кольцо потому и называется полукольцом по тому что его там ровно половина.
Прикладываем новое к старому и начинаем это "кольцо" проворачивать на коленвале, после прохождения 180 градусов снимаем старое, так же меняем 2-е, ставим на место бугель и собираем поддон и лыжу, главное правильно приложить, той стороной.

kuzi1962 13.03.2012 19:25

ещё один вопрос,что станет с двигателем если люфт большой

кук 13.03.2012 19:31

Стучать будет.Насколько большой ЕСТЬ?

kuzi1962 13.03.2012 19:34

5 мм

кук 13.03.2012 20:06

Фигассе! А они там вообще есть,старые полукольца? Там 0,3 мм максимум. Вы ничего не перепутали?

Dr.Gartman 14.03.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от kuzi1962 (Сообщение 1631937)
5 мм

o_O Полюбасу снимать мотор и как минимум замена колена :(

СБорисов 14.03.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от dr.gartman (Сообщение 1632460)
o_O Полюбасу снимать мотор и как минимум замена колена :(

Не пугайте человека, поискать ремонтные полукольца, не найдет ремонтные, из стандартных сделать, просто не удобно под машиной это делать. Вскрытие покажет, Разобрать, найти старые, попробовать поставить новые, потом уже колотить в рельсу.

SergeySK 14.03.2012 00:54

На зиловском двигателе такое часто случалось, они там тупо выпадали но там они на крайнем коренном, у меня с капиталки было одно сплошное выточено, и клепали у нас два вместе, так как блок валом сожрат был.КОРОЧЕ ПАНИКОВАТЬ НЕ НАДО ХОРОШИЙ МОТОРИСТ СДЕЛАЕТ.

DRX 14.03.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от kuzi1962 (Сообщение 1631937)
5 мм

Кольцо давно уже в поддоне, коленвал потертый и бугель средний...
Снимать мотор и все нормально чинить. Если просто подкинуть новое (хоть трижды ремонтное) кольцо - сотрется и выпадет за неделю...
Уже насмотрелся...

кук 14.03.2012 08:32

Ремонтное п/кольцо имеет начальную толщину сколько? Миллиметра полтора? Увеличение там идет 0,127,но не до бесконечности же! Какое стотяние всего остального при таком разбеге?

Leonsev 14.03.2012 08:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1632585)
Ремонтное п/кольцо имеет начальную толщину сколько? Миллиметра полтора? Увеличение там идет 0,127,но не до бесконечности же! Какое стотяние всего остального при таком разбеге?

В своё время , находил 4.5 мм. ( не забывайте , что одинаковое с ВАЗом ) , может уже и больше есть , под себя искал . Но мотор снимать таки ...

кук 14.03.2012 08:50

Это вы суммарную толщину имеет в виду,или одного? Я тоже как-то дооолго искал...

kuzi1962 14.03.2012 17:06

можно ли поставить 2 пары полуколец?

кук 14.03.2012 17:37

Так у вас суммарный 5 мм,или 5 туда и 5 сюда??? Ваша задача- набрать в сумме 5 мм,вот идите со ш/циркулем на базар и ищите.Только для этого люфт надо точно измерить.Или брать кепку и подбирать по месту.

Dr.Gartman 14.03.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1632517)
Кольцо давно уже в поддоне, коленвал потертый и бугель средний...
Снимать мотор и все нормально чинить. Если просто подкинуть новое (хоть трижды ремонтное) кольцо - сотрется и выпадет за неделю...
Уже насмотрелся...

+100500 При осевом в 5мм , на колене упорный торец будет неровным , что Вы туда будете подбирать или клепать ? Снимайте и делайте по человечи мотор , иначе рискуете выкинуть весь мотор .

Leonsev 15.03.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1632611)
Это вы суммарную толщину имеет в виду,или одного? Я тоже как-то дооолго искал...

ОДНОГО , у себя в Севастополе нашёл .

кук 16.03.2012 09:15

Так это может с Червоной Украины осталось?
...но мы спи...винт у кьейсея,и тепей нас опять заносит,но в дьюгую стойону...(с) Да?


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.