![]() |
ГБО-4 и отключение лямбды.
Есть мысль отключить лямбду, т.к. имею повышенный расход бенза и газа. Но меня смущает что гбо-4 настраивается спомощью активного участия лямбда зонда. Так вопрос знатокам: "Модель настраивается один раз и на века, или предстоит регулировка через ... км?"
|
Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо.
Думаю что отключать глупо. А вот настроить для уменьшения расхода по лямде рекомендую на смесь победнее. |
Когда лямбда не живая то сигнал дает слабый и эбу расценивает как бедную смесь и дает команду на обагащение смеси. Если дк кастрировать то эбу работает по умолчанию и смесь не забедняет когда нужно. Вобщем исправная лямбда экономит. Если перерасход то стоимость нового дк равна стоимости перепрошивки для работы без дк. Если дк просто вырубить то шить прошивку для работы без дк. И потом выиграш четвертого с кастрированой лямбдой в меньшем расходе на литр газа у первого поколения.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ТОв Sympson имел в виду не герметичность выхлопной системы. У меня лямбда новая и загремела перегородка в бочке и как бы лямбда тю-тю. Трехглазый индикатор эмулятора лямбды (он у меня установлен в салоне) стал работать не так как раньше. Пока забил езжу так. Для моего газа не столь важно больше для успокоения души. У кого гбо-2 и гбо-4 то тому нужно за герметичностью выхлопной следить.
|
эмулятор лямбды и уперед )))
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.