ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 18:45   #1
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ГБО-4 и отключение лямбды.

Есть мысль отключить лямбду, т.к. имею повышенный расход бенза и газа. Но меня смущает что гбо-4 настраивается спомощью активного участия лямбда зонда. Так вопрос знатокам: "Модель настраивается один раз и на века, или предстоит регулировка через ... км?"
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 23:27   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо.
Думаю что отключать глупо. А вот настроить для уменьшения расхода по лямде рекомендую на смесь победнее.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:32   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Когда лямбда не живая то сигнал дает слабый и эбу расценивает как бедную смесь и дает команду на обагащение смеси. Если дк кастрировать то эбу работает по умолчанию и смесь не забедняет когда нужно. Вобщем исправная лямбда экономит. Если перерасход то стоимость нового дк равна стоимости перепрошивки для работы без дк. Если дк просто вырубить то шить прошивку для работы без дк. И потом выиграш четвертого с кастрированой лямбдой в меньшем расходе на литр газа у первого поколения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.03.2012 в 11:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:36   #4
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Лямда это едиственная цепочка "обратная связь" по которой можно адаптировать двигатель под не расчетное топливо.
С эти полностью согласен, и именно это меня и останавливает на пути отключения лямбды.
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вот настроить для уменьшения расхода по лямде рекомендую на смесь победнее.
А тут меня останавливает возможность прогара клапанов.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Когда лямбда не живая то сигнал дает слабый и эбу расценивает как бедную смесь и дает команду на обагащение смеси. Если дк кастрировать то эбу работает по умолчанию и смесь не забедняет когда нужно. Вобщем исправная лямбда экономит.
Как то привез друга с осцилографом в гараж, подключились к зонду. Показания активно менялись: 0-1V, но были замечены высокочастотные шумы от включения вентилятора. Диагноз был ламбда-живая. Но недавно мною была получена такая информация:
Цитата:
Сообщение от Sympson
Цитата:
Сообщение от D.Fedor
Сегодня Вы сказали: "перешивал инжектор, т.к. жрала хорошо (можно было и не делать)".
У моей тоже большой аппетит, думаю отключить лямбду. Но ваши слова "можно было не делать" говорят о том что это не помогло?
Заранее спасибо за ответ.
Можно было и не делать я имел в виду, что 90 процентов тавро-славутоводов-инжекторщиков так и ездят на заводской прошивке микас 10,3....машина едет неплохо, но в городе кушает не меньше 9 литров по лету....столкнувшись с таким трабблом, я не захотел с ним мириться и поехал к нашим заводским конструкторам-испытателям (аппаратура и программы только у них)...они и сказали, что ЗАЗовская реализация Евро2 (с датчиком кислорода и катализатором) сделана из рук вон плохо....малейший подсос воздуха (а он может быть где угодно - на примыкании коллектора к ГБЦ, на смычке коллектора со штанами, на смычке штанов и резонатора) влияет на показания лямбды, что в итоге ведет к корректировке таблицы топливоподачи и повышенному расходу (а также к убиванию катализатора. т.к. несгоревший бензин - смерть катализатора)...
Итог - перешивка Микаса, программное отключение лямбда-зонда и понижение оборотов ХХ до 900....лямбду вместе с катализатором выкинул через пару-тройку тысяч км (разъем лямбды обмотал полиэтиленом и завязал резинкой), заменил резонатор на обычный карбовый....расход стал по лету не более 7,8 (зимой ок. 10)...ХХ порядка 860-880 об/мин, прогретый)...динамика осталась та же...свечки чистые уже тысяч 20 (последний раз выкручивал)...никаких проблем...
короче смысл в том, что сертификация и реальный мотор Евро 2 - разные вещи)))))
Можно было и не делать - значит обеспечить гарантированно отсутствие подсосв свежего воздуха в выхлопной системе до места установки лямбды....это реально....но отключить проще....т.к. постоянно контролировать подсосы не для тавровода))))))
Получается отключать ничего нельзя, а заниматься подсосами, но как их определить?
D.Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:12   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ТОв Sympson имел в виду не герметичность выхлопной системы. У меня лямбда новая и загремела перегородка в бочке и как бы лямбда тю-тю. Трехглазый индикатор эмулятора лямбды (он у меня установлен в салоне) стал работать не так как раньше. Пока забил езжу так. Для моего газа не столь важно больше для успокоения души. У кого гбо-2 и гбо-4 то тому нужно за герметичностью выхлопной следить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:17   #6
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

эмулятор лямбды и уперед )))
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 11:38   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
эмулятор лямбды и уперед )))
Если выключена в прошивке то просто вперед без муляторов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.