![]() |
Стоковый генератор. Как его раскрутить.
Камрады, читая форум, а также отзывы владельцев наткнулся на проблему недозаряда АКБ при езде в городском режиме. У меня с завода (лихие 90-е) забыли поставить шпонку в вал генератора, что со временем привело к разлому одной из щек шкива. Пытаясь также решить проблему городского недозаряда, поставил шкив генератора от М2140 (шкив цельнометаллический, внутренний диаметр идентичный). Следует отметить, то наружний диаметр нового шкива меньше, что (естественно) заставляет быстрее вращаться генератор и, как следствие, иметь достаточный ток в сети при включенных потребителях (ближний, обдув, магнитолах, вентилятор радиатора и т.д.). Шкив от маскарада обрезал болгаркой, вылет на генераторе замерил штангелем, перекоса ремня нет, уже проехал 3 000 км все в норме. Заряд АКБ тестил, в машине также стоит ФИЛИН-1, показания в норме.
|
стоял такой шкив, х-ня все это. 90 ампер с ТАЗА. Вот это сила!
|
Цитата:
|
ага,ваша "сила" все 90 на ХХ так и выдаст,или на малых.
|
Цитата:
|
Смотря какой- есть тавро и 45 А,есть и больше. И не думаю,что особая там разница на ХХ ,того,что выдает таврический тоже вполне- порядка 20А,другое дело-как РН работает и справляется.Вот тут и поговорить можно.Да и про обороты ХХ не стоит забывать,что,мало любителей тут было и 700 ставить,"шоб потише работало и меньше жрало"?
|
У какого это ТАЗа-2,4? У какого ЗАЗа-2,04 ?
|
Цитата:
http://imglink.ru/pictures/26-03-12/...03b167d46f.jpg |
Вы выдергиваете часть информации,ни слова не написав про диаметр ведущего шкива на 2110...12,правда? Или от него передаточное никак не зависит? И ни слова про то,что там поликлиновой ремень,который допускает меньший диаметр ведомого шкива...
|
Цитата:
|
Коллеги, проблема с недозарядам – это бич ЗАЗов. В 968М отец ставил доп. генератор от Москвича, а штатный только нагнетал воздух. Хочу отметить, что у М412 и М2140 могут стоять шкивы разных диаметров, я взял который поменьше. Также необходимо учесть, что уменьшая диаметр шкива, или ставя более мощный ген – ухудшаются динамические характеристики авто, что для 1,1 карб (при включенной нагрузке сети) достаточно ощутимо.
|
Все нормально со штатным генератором у зазов, на все хватает, фары не моргают, даже на холостых с включенной печкой и при этом зарядка нормальная идет. Нужно просто массы в порядке содержать и за геной следить вовремя. Инженеры разрабатывавшие автомобиль с таким (условно) слабеньким генератором посчитали все наверное, прежде чем его ставить. Просто в процессе эксплуатации некоторые владельцы начинают заниматься самодеятельностью, вот и получается.
|
Цитата:
Вы утверждаете -Ставя мощный генератор ухудшается динамика...Динамика будет уменьшаться по меревозрастания нагрузки -подключения потребителей... Если я не прав то пусть меня поравят ... |
Rommikha, за все время общения на таврофоруме вы ненайдете ни разу и ни одного моего персонального обращения к тавроводу ЛОХ,ТУПАК,ДУРАК,ПЕНЬ...Незач ем заниматься самобичеванием.
И тогда и сейчас повторю- незачем огульно,от фонаря лепить что попало.В т.ч. и шкив к генератору не может быть по мнению,он должен быть по правильному расчету.Увеличите обороты ротора на малых,непременно возрастет скольжения ремня на большой нагрузке.Почему перешли на малые диаметры и поликлиновые ремни,или два вместо одного,как на той же Волге? Что,людям нехрен делать было? |
ну в волге угол обхвата ремнем шкива не такой как в тавре, там эти ремни еще помпу крутят, так что там больше необходимость в двух ремнях чем в тавре.
|
Цитата:
|
И генератор мощнее,правда? В 24-10 и 3102 - 65 А, и 80 встречал.
|
Вложений: 3
Фото переделанного шкива генератора:
|
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%E5
смотрите 20 пост, там картинка как подключить реле чтобы улучшить возбуждение москвичевского генератора на холостых и стабилизировать напряжение. только еще предохранитель обязательно добавить или реле купить с предохранителем. |
Ссылку поправь
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.