ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:35   #1
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стоковый генератор. Как его раскрутить.

Камрады, читая форум, а также отзывы владельцев наткнулся на проблему недозаряда АКБ при езде в городском режиме. У меня с завода (лихие 90-е) забыли поставить шпонку в вал генератора, что со временем привело к разлому одной из щек шкива. Пытаясь также решить проблему городского недозаряда, поставил шкив генератора от М2140 (шкив цельнометаллический, внутренний диаметр идентичный). Следует отметить, то наружний диаметр нового шкива меньше, что (естественно) заставляет быстрее вращаться генератор и, как следствие, иметь достаточный ток в сети при включенных потребителях (ближний, обдув, магнитолах, вентилятор радиатора и т.д.). Шкив от маскарада обрезал болгаркой, вылет на генераторе замерил штангелем, перекоса ремня нет, уже проехал 3 000 км все в норме. Заряд АКБ тестил, в машине также стоит ФИЛИН-1, показания в норме.

Последний раз редактировалось mtavr; 25.03.2012 в 21:38.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:39   #2
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

стоял такой шкив, х-ня все это. 90 ампер с ТАЗА. Вот это сила!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 22:45   #3
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ST ST Посмотреть сообщение
стоял такой шкив, х-ня все это. 90 ампер с ТАЗА. Вот это сила!
Может быть, а что с москвича не подходит, внешне они (родной и маскарадный) идентичны.

Последний раз редактировалось mtavr; 25.03.2012 в 23:10.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:49   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ага,ваша "сила" все 90 на ХХ так и выдаст,или на малых.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:16   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ага,ваша "сила" все 90 на ХХ так и выдаст,или на малых.
Ну зачем так категорично и иронично сразу? Ёжику понятно что максимально нарисованый ток на шильдике генератора он дает на оборотах далёких от ХХ двигателя с учётом передаточного числа шкивов. Но то что при тех же оборотах стоковый и 90-амперный с ТАЗа отличаются током при ХХ движка при чём в пользу ТАЗовского - факт. И это при условии, что при переходе был изготовлен шкив с сохранением передаточного таврочисла КВ-ГЕНА 1:2.04, а не 1:2.4 как у ТАЗа.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:29   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смотря какой- есть тавро и 45 А,есть и больше. И не думаю,что особая там разница на ХХ ,того,что выдает таврический тоже вполне- порядка 20А,другое дело-как РН работает и справляется.Вот тут и поговорить можно.Да и про обороты ХХ не стоит забывать,что,мало любителей тут было и 700 ставить,"шоб потише работало и меньше жрало"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:45   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У какого это ТАЗа-2,4? У какого ЗАЗа-2,04 ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 09:54   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У какого это ТАЗа-2,4? У какого ЗАЗа-2,04 ?
Ну простите, в сотых меня поймал кук, молодец: не 1:2.04, а 1:2.014 у говнотавра:

__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:01   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы выдергиваете часть информации,ни слова не написав про диаметр ведущего шкива на 2110...12,правда? Или от него передаточное никак не зависит? И ни слова про то,что там поликлиновой ремень,который допускает меньший диаметр ведомого шкива...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:15   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы выдергиваете часть информации,ни слова не написав про диаметр ведущего шкива на 2110...12,правда? Или от него передаточное никак не зависит? И ни слова про то,что там поликлиновой ремень,который допускает меньший диаметр ведомого шкива...
Всё кук, я сдаюсь. Смысла доказывать не вижу. Одного не пойму: сами меня курировали в переходе на ТАЗгенератор, а теперь лошите? Как-то нехорошо ящетаю.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:22   #11
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Коллеги, проблема с недозарядам – это бич ЗАЗов. В 968М отец ставил доп. генератор от Москвича, а штатный только нагнетал воздух. Хочу отметить, что у М412 и М2140 могут стоять шкивы разных диаметров, я взял который поменьше. Также необходимо учесть, что уменьшая диаметр шкива, или ставя более мощный ген – ухудшаются динамические характеристики авто, что для 1,1 карб (при включенной нагрузке сети) достаточно ощутимо.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:35   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Все нормально со штатным генератором у зазов, на все хватает, фары не моргают, даже на холостых с включенной печкой и при этом зарядка нормальная идет. Нужно просто массы в порядке содержать и за геной следить вовремя. Инженеры разрабатывавшие автомобиль с таким (условно) слабеньким генератором посчитали все наверное, прежде чем его ставить. Просто в процессе эксплуатации некоторые владельцы начинают заниматься самодеятельностью, вот и получается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:45   #13
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mtavr Посмотреть сообщение
Коллеги, проблема с недозарядам – это бич ЗАЗов. В 968М отец ставил доп. генератор от Москвича, а штатный только нагнетал воздух. Хочу отметить, что у М412 и М2140 могут стоять шкивы разных диаметров, я взял который поменьше. Также необходимо учесть, что уменьшая диаметр шкива, или ставя более мощный ген – ухудшаются динамические характеристики авто, что для 1,1 карб (при включенной нагрузке сети) достаточно ощутимо.
Позвольте не согласиться...У Москвича стоял ремень 875мм наверное он и умрет с ним...Если сравнивать то может у Волги меньше шкив...А так различие генераторов в верхнем креплении... Чем меньше шкив тем генератору веселее работать-легче справиться с нагрузкой...

Вы утверждаете -Ставя мощный генератор ухудшается динамика...Динамика будет уменьшаться по меревозрастания нагрузки -подключения потребителей...

Если я не прав то пусть меня поравят ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 13:52   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Rommikha, за все время общения на таврофоруме вы ненайдете ни разу и ни одного моего персонального обращения к тавроводу ЛОХ,ТУПАК,ДУРАК,ПЕНЬ...Незач ем заниматься самобичеванием.
И тогда и сейчас повторю- незачем огульно,от фонаря лепить что попало.В т.ч. и шкив к генератору не может быть по мнению,он должен быть по правильному расчету.Увеличите обороты ротора на малых,непременно возрастет скольжения ремня на большой нагрузке.Почему перешли на малые диаметры и поликлиновые ремни,или два вместо одного,как на той же Волге? Что,людям нехрен делать было?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:15   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ну в волге угол обхвата ремнем шкива не такой как в тавре, там эти ремни еще помпу крутят, так что там больше необходимость в двух ремнях чем в тавре.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:23   #16
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться...У Москвича стоял ремень 875мм наверное он и умрет с ним...Если сравнивать то может у Волги меньше шкив...А так различие генераторов в верхнем креплении... Чем меньше шкив тем генератору веселее работать-легче справиться с нагрузкой...

Вы утверждаете -Ставя мощный генератор ухудшается динамика...Динамика будет уменьшаться по меревозрастания нагрузки -подключения потребителей...

Если я не прав то пусть меня поравят ...
Видимо я ошибся. В распоряжении было 3 генератора, среди которых, скорее всего, вкрался Волговский. Думаю, что в ближайшее время сделаю фото генератора и закину их в тему.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:23   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И генератор мощнее,правда? В 24-10 и 3102 - 65 А, и 80 встречал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:28   #18
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фото переделанного шкива генератора:
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0199.jpg (11.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0200.jpg (9.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0201.jpg (9.9 Кб, 26 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:08   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%E5
смотрите 20 пост, там картинка как подключить реле чтобы улучшить возбуждение москвичевского генератора на холостых и стабилизировать напряжение. только еще предохранитель обязательно добавить или реле купить с предохранителем.

Последний раз редактировалось andreybelov; 27.03.2012 в 16:26.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:21   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ссылку поправь
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.