![]() |
Ключ "на старт" - и тишина... почему?
Подскажите, друзья, что происходит (должно происходить) при замыкании контактов замка зажигания в третьем положении.
Поясню, к чему я это все. Дело в том, что зажигание включается нормально, а вот когда пытаюсь стартер крутить, то ничего не происходит. Совсем ничего. Приходится по нескольку раз (иногда три-четыре раза) замком щелкать, пока стартер не сработает. Самое ужасное, если на светофоре заглох. А иногда все нормально работает. По всей видимости где-то "неконтакт". Уже надумал замок покупать, но торопиться не хочу. Может дело и не в нем. Как проверить? |
ну а при повороте ключа на стартер реле под торпедой щелкает?
|
Сильно легко спутать щелчок сработавшего реле (знать бы еще какого, да схватиться за него рукой, чтобы "лучше слышать") и звук в замке зажигания. Поэтому точно утверждать ничего не могу, извините.
Просто нужно понять последовательность действий. Если там в цепи стоит обычное реле, то проще реле заменить на заведомо рабочее. Тогда такой вопрос :как его проще выделить из многих? |
не помню на 100%, но возможно оно самое правое под торпедой.
Проверь еще провод управляющий на стартере! не окислилась там клемма? |
Ща немного книгу полистал на сон грядущий. Понятно, что с замка нужно найти провод №50 и там мерить напругу. Если напряжение на проводе будет, а стартер не будет крутить, то тогда дело в стартере. Ладно, будет день, будет и пища...
|
кароч, подключи тестер на управляющий провод стартера в моторном отсеке и пощелкай замком. Если напруга приходит, то стартер тю-тю!
Если напруга не приходит, то смотри реле под торпедой. Если на реле на управляющую обмотку не приходит напряжение, то это замок. |
Можно ещё сделать следующее:
Ключ на старт Включить нейтралку На стартере закоротить 2 болта (длинной отверткой или чем то на подобии) и соблюдая меры предостарожности. Если искрит - но ничего не происходит - скорее всего стартеру гаплык ( Где-то его заклинило. Может втулкам хана. |
Была такая проблема. Из-за этого неделю заводил машину отверткой (замыкал контакты стартера). Надоело. Поставил кнопку, которая и выполняла роль отвертки. А через месяц где-то попал к электрику. Так вот, он обнаружил под торпедой полунадорванный проводок к замку зажигания. Соединил как следует, заизолировал и двигатель стал заводиться ключом. Думаю, это Ваш вариант.
|
Цитата:
|
на старых тавриях реле стартера находится в моторном отсеке, возле генератора.
а в люксовом исполнении - самое левое под торпедой. |
Не на старых,а на "средних",выборочно. Не было на старых такого реле. Приходилось ставить и себе,и другим.
|
Набрался смелости и разобрал втягивающее реле на стартере. Там все чисто-красиво. Контакты на замке зажигания, я думаю, работают нормально, потому как щелчок все-таки слышен. А вот теория про выключатель массы мне нравится. Действительно, похоже стартеру тяжело запуститься. Блин, а без выключателя я очкую. На ночь все время отключаю. Ладно, посмотрим, что будет дальше - когда не заведусь совсем - точно сделаю.
|
Реле глянуть на замке, которое висит. Може ему "крышка". Реле стартера под торпедой самое левое. Присмотри и его. У меня была подобная ситуация. Выскочило реле стартера.
|
Цитата:
|
Напряг соседа по гаражу - он автоэлектрик. Стартер был разобран полностью. Ничего крамольного не найдено. Выключатель массы достаточно надежен (как он сказал). Такой точно на ЛАЗе у них стоял. Почистили контакт массы на двигателе. Стало гораздо лучше - глюк проявляется очень редко. Нужно , наверное, будет провода потолще поставить и еще раз все почистить-посмотреть.
|
Вставлю свои 5 копеек.
Проблема может быть как у меня - отдал на СТО машину(снимали двигатель)завести они завели заехали - все сделали - собрали а заводится перестала - симптомы как у тебя - говорят проблема - реле втягивающие сдохло у тебя, я говорю-а если на прямую дать стартер крутит? - они да а через реле нет. На стартере прикручено реле на нем два силовых кабеля и один маленький на разъемчике - так вот если снять этот маленький -(зеленый обычно) проводок и замкнуть плюсовой силовой кабель на конец где сидел проводок зеленый -(только руками не дотрагивайся до метала только за ручку держись отвертки, а то глаза выпадут) стартер должен закрутится(не забудь снять с передачи) - если тишина то у тебя проблема с втягивающим - если закрутился то ура. Оказывается есть такая штука в наших втягивающий. крышку на втягивающем которая из текстолита(ну там де провода приходят сдвинуть на пол сантиметра в право(только аккум откл перед этим)по часовой стрелке и пробуй заводить - скорее всего у тебя проблема пропадет - у меня было точно так же и долго многие понять не могли в чем проблема - а проблема внутри - кстати если прислушаться то слышно как реле клацает но оно не втягивается. Дерзай;-) |
Цитата:
|
Я до сих пор мучаюсь
Внутри - мучаюсь:
|
уменя тоже бывает когда акум дохлый.снимаю +с стартера почистил клемму и все впорядке
|
Поменял втулки и щетки на стартере- проблема не ушла. Не могу найти пресловутое реле.:wall:
|
и щетки еще не притерлись. тоже могет быть.
|
Цитата:
|
Еще раз- НЕ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ СТОЯЛИ РЕЛЕ СТАРТЕРА! А т.к. до сих пор непонятно,о какой авте речь, гадаем дальше!!!
|
Товарищи! яка висота нової щотки стартера? сьогодні свої щотки поміряв то 10мм.
з однієї сторони стерта(3мм від центра проводка),а з іншої 7мм.може перевернути щотки щоб інша сторона стиралась. чи вже краще нові поставити?? втулки перед установкою змащували? корпус нагрівали чи на холодну запресовуються нормально? |
Цитата:
http://mytavria.org.ua/konstrukcia_t...z1102-starter/ |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.