ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Ключ "на старт" - и тишина... почему? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=51668)

dimakr 26.03.2012 21:20

Ключ "на старт" - и тишина... почему?
 
Подскажите, друзья, что происходит (должно происходить) при замыкании контактов замка зажигания в третьем положении.
Поясню, к чему я это все. Дело в том, что зажигание включается нормально, а вот когда пытаюсь стартер крутить, то ничего не происходит. Совсем ничего. Приходится по нескольку раз (иногда три-четыре раза) замком щелкать, пока стартер не сработает. Самое ужасное, если на светофоре заглох. А иногда все нормально работает. По всей видимости где-то "неконтакт". Уже надумал замок покупать, но торопиться не хочу. Может дело и не в нем. Как проверить?

Out_law 26.03.2012 21:24

ну а при повороте ключа на стартер реле под торпедой щелкает?

dimakr 26.03.2012 22:07

Сильно легко спутать щелчок сработавшего реле (знать бы еще какого, да схватиться за него рукой, чтобы "лучше слышать") и звук в замке зажигания. Поэтому точно утверждать ничего не могу, извините.
Просто нужно понять последовательность действий. Если там в цепи стоит обычное реле, то проще реле заменить на заведомо рабочее. Тогда такой вопрос :как его проще выделить из многих?

Out_law 26.03.2012 22:09

не помню на 100%, но возможно оно самое правое под торпедой.

Проверь еще провод управляющий на стартере! не окислилась там клемма?

dimakr 26.03.2012 22:55

Ща немного книгу полистал на сон грядущий. Понятно, что с замка нужно найти провод №50 и там мерить напругу. Если напряжение на проводе будет, а стартер не будет крутить, то тогда дело в стартере. Ладно, будет день, будет и пища...

Out_law 26.03.2012 23:01

кароч, подключи тестер на управляющий провод стартера в моторном отсеке и пощелкай замком. Если напруга приходит, то стартер тю-тю!

Если напруга не приходит, то смотри реле под торпедой.

Если на реле на управляющую обмотку не приходит напряжение, то это замок.

Dr1nk 26.03.2012 23:33

Можно ещё сделать следующее:
Ключ на старт
Включить нейтралку
На стартере закоротить 2 болта (длинной отверткой или чем то на подобии) и соблюдая меры предостарожности.
Если искрит - но ничего не происходит - скорее всего стартеру гаплык ( Где-то его заклинило. Может втулкам хана.

hauptman 27.03.2012 00:58

Была такая проблема. Из-за этого неделю заводил машину отверткой (замыкал контакты стартера). Надоело. Поставил кнопку, которая и выполняла роль отвертки. А через месяц где-то попал к электрику. Так вот, он обнаружил под торпедой полунадорванный проводок к замку зажигания. Соединил как следует, заизолировал и двигатель стал заводиться ключом. Думаю, это Ваш вариант.

pkluev 20.04.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от hauptman (Сообщение 1659634)
Была такая проблема. Из-за этого неделю заводил машину отверткой (замыкал контакты стартера). Надоело. Поставил кнопку, которая и выполняла роль отвертки. А через месяц где-то попал к электрику. Так вот, он обнаружил под торпедой полунадорванный проводок к замку зажигания. Соединил как следует, заизолировал и двигатель стал заводиться ключом. Думаю, это Ваш вариант.

Аналогично. Не заводилась машинка, стартер не крутит, отверткой замыкал - не помогает. Перекинул провод массы в обход переключателя массы, завелся. Счас недельку понаблюдаю, если опять не проявится ситуация тогда переключатель массы дурит. не хватает тока через него проходящего чтобы стартер крутануть. Да, еще заметил, дворники не работали. Может совпадение, но похоже.

DEMON4IK 21.04.2012 07:44

на старых тавриях реле стартера находится в моторном отсеке, возле генератора.
а в люксовом исполнении - самое левое под торпедой.

кук 21.04.2012 07:48

Не на старых,а на "средних",выборочно. Не было на старых такого реле. Приходилось ставить и себе,и другим.

dimakr 21.04.2012 16:11

Набрался смелости и разобрал втягивающее реле на стартере. Там все чисто-красиво. Контакты на замке зажигания, я думаю, работают нормально, потому как щелчок все-таки слышен. А вот теория про выключатель массы мне нравится. Действительно, похоже стартеру тяжело запуститься. Блин, а без выключателя я очкую. На ночь все время отключаю. Ладно, посмотрим, что будет дальше - когда не заведусь совсем - точно сделаю.

VladimirNN 29.04.2012 22:56

Реле глянуть на замке, которое висит. Може ему "крышка". Реле стартера под торпедой самое левое. Присмотри и его. У меня была подобная ситуация. Выскочило реле стартера.

pkluev 30.04.2012 07:04

Цитата:

Сообщение от dimakr (Сообщение 1701444)
. А вот теория про выключатель массы мне нравится. Действительно, похоже стартеру тяжело запуститься.

Теория непрокатила. Опять стал на перекрестке. Пришлось снимать стартер и изучать его в спокойной обстановке... А в нем сточились щетки. Практически до проводов...

dimakr 01.05.2012 11:41

Напряг соседа по гаражу - он автоэлектрик. Стартер был разобран полностью. Ничего крамольного не найдено. Выключатель массы достаточно надежен (как он сказал). Такой точно на ЛАЗе у них стоял. Почистили контакт массы на двигателе. Стало гораздо лучше - глюк проявляется очень редко. Нужно , наверное, будет провода потолще поставить и еще раз все почистить-посмотреть.

tj-lestat 09.05.2012 00:18

Вставлю свои 5 копеек.
Проблема может быть как у меня - отдал на СТО машину(снимали двигатель)завести они завели заехали - все сделали - собрали а заводится перестала - симптомы как у тебя - говорят проблема - реле втягивающие сдохло у тебя, я говорю-а если на прямую дать стартер крутит? - они да а через реле нет. На стартере прикручено реле на нем два силовых кабеля и один маленький на разъемчике - так вот если снять этот маленький -(зеленый обычно) проводок и замкнуть плюсовой силовой кабель на конец где сидел проводок зеленый -(только руками не дотрагивайся до метала только за ручку держись отвертки, а то глаза выпадут) стартер должен закрутится(не забудь снять с передачи) - если тишина то у тебя проблема с втягивающим - если закрутился то ура. Оказывается есть такая штука в наших втягивающий. крышку на втягивающем которая из текстолита(ну там де провода приходят сдвинуть на пол сантиметра в право(только аккум откл перед этим)по часовой стрелке и пробуй заводить - скорее всего у тебя проблема пропадет - у меня было точно так же и долго многие понять не могли в чем проблема - а проблема внутри - кстати если прислушаться то слышно как реле клацает но оно не втягивается. Дерзай;-)

Viktorovich62 08.06.2012 22:28

Цитата:

Сообщение от DEMON4IK (Сообщение 1701081)
на старых тавриях реле стартера находится в моторном отсеке, возле генератора.
а в люксовом исполнении - самое левое под торпедой.

У мну тавр 93гв прежде чем завестись несколько раз щелкнет довольно отчетливо иногда заводится сразу . контакты на втягивающем полирнул не помогло купил ремкомплект поменял не помогло. Вопрос как найти это реле - ну там как оно выглядит или какая надпись на нем ? Спасибо.:)

dimakr 08.06.2012 22:55

Я до сих пор мучаюсь
Внутри -  мучаюсь:
мучаюсь=дрочусь

ПАРТИЗАН 09.06.2012 22:07

уменя тоже бывает когда акум дохлый.снимаю +с стартера почистил клемму и все впорядке

Viktorovich62 10.06.2012 21:41

Поменял втулки и щетки на стартере- проблема не ушла. Не могу найти пресловутое реле.:wall:

ПАРТИЗАН 10.06.2012 23:49

и щетки еще не притерлись. тоже могет быть.

VladimirNN 12.06.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Viktorovich62 (Сообщение 1772454)
Поменял втулки и щетки на стартере- проблема не ушла. Не могу найти пресловутое реле.:wall:

Все реле находятся под торпедой. Под левой рукой. Рукой "нырнуть" прям под торпеду. Если так не достаешь - фонарик в помощь и смотреть. Если все плохо - сними приборку, тогда точно увидишь блок реле. Реле стартера самое левое. Квадратное на ощуп. И пересмотреть провода не мешало бы. Может где-то не дотянут, перелома и т.д. Еще самое главное соблюсти полярность при подключении втягивающего. Все написанное - из личного опыта.

кук 12.06.2012 11:40

Еще раз- НЕ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ СТОЯЛИ РЕЛЕ СТАРТЕРА! А т.к. до сих пор непонятно,о какой авте речь, гадаем дальше!!!

_АНТОН_ 01.07.2012 22:56

Товарищи! яка висота нової щотки стартера? сьогодні свої щотки поміряв то 10мм.
з однієї сторони стерта(3мм від центра проводка),а з іншої 7мм.може перевернути щотки щоб інша сторона стиралась. чи вже краще нові поставити??
втулки перед установкою змащували? корпус нагрівали чи на холодну запресовуються нормально?

ЗАПАДЛО 02.07.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от _АНТОН_ (Сообщение 1810990)
Товарищи! яка висота нової щотки стартера? сьогодні свої щотки поміряв то 10мм.
з однієї сторони стерта(3мм від центра проводка),а з іншої 7мм.може перевернути щотки щоб інша сторона стиралась. чи вже краще нові поставити??
втулки перед установкою змащували? корпус нагрівали чи на холодну запресовуються нормально?


http://mytavria.org.ua/konstrukcia_t...z1102-starter/


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.