![]() |
Зчеплення бере у самого поліка
До розбирання двигуна брало майже зверху. Замінив диск зчеплення - був майже зовсім витертий. Тепер Бере у самого поліка і дуже легкий хід педалі, ну дуже легкий. Гайка на тросіку накручена до упору. Це нормально? Що робити? Може якусь шайбу підкласти, щоб натягнути ще трос?
|
Так намного лучше, и дольше проработает.
|
Выставите свободный ход по мануалу и катайтесь.
|
Свободній ход рычага на коробке (преодолевая только возвратную пружину шо к рычагу прицеплена) легко выбирается рукой. А дальше уже не пускают лепестки корзины, рукой их не продавиш. Сделай свободный ход конца рычага 3-4 мм и не парься.
|
И проверь не загнуло ли уши упора тросика на педальном блоке.
|
Замена тросика сцепления
Подскажите, пожалуйста, люди добрые - я что-то не так делаю или это такая "болезнь" у Таврии: мне раз в год приходится менять трос сцепления, т.к. он разрывается в месте выхода его (троса) из кабины в моторный отсек.
|
На это влияют 3 фактора.
1. Гнется упор троса возле педали. 2. Неправильно стоит резиновая уплотнительная пробка сквозь которую трос проходит. 3. Не смазан штырь педали на который одевается ухо троса или на нем глубокая выработка. И еще: 4. Если не смазать упорную (регулировочную) гайку троса в моторном отсеке (она полусферическая и должна "плавать" в рычаге) то трос рвется возле наконечника на который накручивается эта гайка. |
И еще он не рвется,а отгорает, когда плохая масса. А еще лучше посмотреть картинку в книжке, на которой видно что он изгибается плавно,а не резко. А да и еще МОЖЕТ, изношено или не смазано место крепления троса на педали и ухо троса просто закусывает, а оно должно вращаться на штыре педали.
|
Спасибо за отклики. Буду разбираться. Больше всего меня смущает замечание по поводу плавности изгиба - там ведь только одно отверстие, через которое можно пропихнуть трос... И смазку в оба указанных места я не закладывал. Смажу теперь, только взаимосвязь для меня находится за гранью разумения. Ведь трос рвётся в середине своего естества...
|
Если рвется посередине то неправильно стоит резинка в кузове сквозь которую трос проходит, с перекосом. Трос тогда просто сначала перетирает пластик а затем уже металл о металл трется и лопаются жилы троса.
|
В перегородке отверстие под углом и чехол резиновый должен плотно стоять в этом отверстии, если это не так то там получается излом, а не изгиб.
|
разрешите спросить здесь. месяц назад порвался трос сцепления,поменял-радуюсь,езжу.через 2 недели замечаю что сцепление берёт уже усамого пола,подтянул,ещё через неделю таже история,последние три дня подтягивал каждый вечер - на день хватало,сегодня резба кончилась,чё делать ума не приложу?
|
Смотреть кронштейн под педалью. Если не согнулся то скоро тросу кирдык.
|
Цитата:
|
Кожух и должен давить. Но двигаться там ничего не должно. Резиновая пробка троса правильно стала в отверстии кузова?
|
Цитата:
|
Если ходит вверх и вниз, то возможно кронштейн этот оторвался, тогда придется подваривать.
|
поменял трос , на старом пласмаска на кожухе со стороны каробки развалилась, и в месте згиба возле заглушки такое ощущение что трос начал протерать кожух из нутри.
|
Так оно обычно и бывает, со временем пластмасовые оплетки троса и оболочки протираются и металл начинает тереть по металлу. Потому и проливают трос маслом перед установкой, оно как раз стекает туда в место изгиба троса. Дольше живут пластиковые оболочки и потом металл по металлу мягче ходит
|
да видать хфирма гавно 3и недели отездил и тросу кердык, посмотрим сколько этот прослужит. всем спасибо за участие.
|
Уверен шо фирма гавно? А может просто не учел рекомендации по установке?
|
Цитата:
|
Ребяты, у меня при сбросе педали сцепления(когда стою на нейтралке) машинку слегка дергает еле заметно, но не ведет. Так и должно быть?
|
Продолжаем разговор
Цитата:
|
Накапай трансмиссионки, зачем далеко ходить. Остатки на стенках канистры после заливания в коробку стекают на дно - как раз хватит тросик пролить :)
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.