![]() |
Странная работа двигателя. Прошу совет профи.
Так как Таврюха у меня недавно, прошу помочь советом. Ситуация следующая - пока движек не сильно нагрет всё нормально, тяга хорошая. Как только прогревается сразу резко падает тяга. Приходится на третьей расталкивать до 60, ну а подъёмы в гору так вообще молчу, иногда на второй выезжаю. Был у карбюраторщика - полностью пересыпал карбюратор, проверил/настроил зажигание и сказал что с его стороны всё отлично. Был у электрика - тоже никаких аномалий не выявлено. Машина до этого простояла два года в гараже. Могли залечь кольца или ещё что там? . Да.. и ещё такой момент.. пока не прогрелась обороты от 600 до 800 и всё отлично... после прогрева уже на 1000 и если сильнее прогреется и на 1500 оборотов начинает загораться лампа стоп и масло... при повышении оборотов тухнет. Масло менял. В какую сторону смотреть дальше? . Боюсь если поеду к мотористам то... разведут меня на хорошие деньги.. Что посоветуете? . Спасибо за ваши ответы. :)
|
Первым делом померять компрессию. Потом поставить другой заведомо рабочий даткик аварийного давления масла или промерять давление масла манометром дабы убедиться в правильности или неправильности работы того что стоит. Далее по обстоятельствам.
|
если давка горит-значит хана мотору. ибо горячее масло разжижаетсья и начинает его выдавливать из пар трения. или лей масло гуще или капиталку
|
Если горит лампочка то это еще ничего не значит. При неисправном датчике она может гореть постоянно, может вовсе не гореть и может при нагреве меняться давление при котором датчик срабатывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кольца и клапана - вполне вероятные причины падения тяги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Меряйте сначала компрессию, затем проверка подачей воздуха в цилиндры, для определения мест утечки. |
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.