ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Проблема с генератором (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52129)

toly57 18.03.2012 10:28

генератор москвича
 
Помогите пожалуста! Купил таврию 1990 года. Стоит москвичевский генератор и постоянно горит лампочка. А зарядка идет хорошая вольтметр показывает 13,6 вольта .Как мне зделать чтобы работала правильно лампочка?

Apollonium 18.03.2012 15:02

Посмотри провод от генератора на лампочку.

I-II-OB 18.03.2012 16:34

А еще посмотри какая у тебя там стоит шоколадка, может не та, тогда переделать чуток схему придется.

toly57 18.03.2012 17:31

Шоколадка Я-112А.провод на реле которое на лампочку не подключеный. тут стоял восьмерочный.переделали на москвичевский.

ZTVR 18.03.2012 19:10

ну то як воно буде показувати якщо провод не підключонний?

toly57 18.03.2012 19:20

нет там клеммы для этого провода

кук 18.03.2012 19:24

Ой,да посмотрите хоть схему,сравните! Лампой с вашей панели должно управлять реле РС-702,подключаемое к генератору. Если никто и ничего не переделывал.Есть это реле? Какой восьмерочный был,конкретно!
И не поленитесь профиль заполнить.

toly57 21.03.2012 17:23

Хорошо если ты разбираешся в схемах.А у меня схем нет . Да и не шарю я в них.Там какой то бык переделывал. Куча скруток,реле на лампочку не подключено но лампа горит постоянно.На нервы действует.

кук 21.03.2012 20:30

Если нет схем и не РАЗБИРАЕТЕСЬ,то лучше всего искать электрика.
А скорее-нет ни желания,ни остального,схем тут-как мусора.Словами и на пальцАх тут не помочь.

I-II-OB 22.03.2012 17:26

выкрутить лампочку.

sensor 08.04.2012 14:38

Проблема с генератором
 
Проблема такая: при включенных габаритах и ближнем напряжение 13,8 В ~ на 2000 об. Диоды все целые - проверил. Реле-регулятор новое. Еще иногда возникают пульсации, видно как свет пульсирует. Все грешат на диоды, но они все целые. У кого какие мысли по этому поводу?

Vasyl 1960 09.04.2012 10:19

Заміряйте напругу на акумуляторі і виході генератора на холостому ходу двигуна, а потім при ввімкнених споживачах (хоча б дальнє світло фар).

sensor 09.04.2012 19:18

На ХХ - 14,2 В, при включенном ближнем - 13,8 В

кук 09.04.2012 19:52

Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?

sensor 09.04.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1682630)
Возьмите тестер,включите в сеть 220,а в соседнюю розетку воткните плитку на киловатта полтора. Что-то изменится? А здесь-не может,не должно?
Генератор какой? РН какой?

Это понятно, но не на столько же? Все говорят, что на 2000 об при включенном ближнем должно быть 14.2.
Тип генератора не знаю, только ток - 55 А. Реле тоже не знаю какое.

кук 10.04.2012 07:16

Все говорят? а все знают,о чем говорят? Посмотрите в гугле любой РН и его параметры,там полно от 13,6...14,1 вольта,и что? Все -неисправны?
Реле-не знаете,а фото нет у вас?

Sympson 10.04.2012 07:57

13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...

кук 10.04.2012 08:16

Вообще, в таком деле прежде всего нужно знать все про генератор.Есть куча примеров решения проблемы,начиная с замены штатного РН на трехвыводный.

I-II-OB 11.04.2012 10:09

А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

sensor 11.04.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1683273)
13,8 В это на генераторе или клеммах АКБ?...а воще ИМХО нормальное напряжение при этих потребителях. Пульсации на ХХ или тоже на 2000 об/мин?...если на ХХ (800-900 об) то тоже не есть беда...максимум - зачистить и протянуть все силовые соединения...

На клеммах. Пульсация и на ХХ, и на 2000. Раньше помогала чистка контактных колец.

sensor 11.04.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1684768)
А еще лампочки могут быть по 95 ватт как на некоторых иномарках (посмотрели цоколь подходит и впихнули, а на номинал не глянули), вместо 55/65 штатных.
Только свет фар моргает????
И 13,8 держится стабильно или прыгает туды сюды....

А еще как натянут ремень!!!!!

Лампы 55/65, моргает и в салоне свет. Ремень натянут нормально. 13,8, в роди как, стабильно.

r25 11.04.2012 20:12

у меня похожее было= подтянул контакт массы на двиг

Aleks 11.04.2012 20:22

пока автар узнает какой у него гена и рн на авте стоит можна я задам вопросик. в общем имеем тавр 93 года рождения, генератор по ходу г222. могу ошибаться. точно могу сказать, что на нем установлен интегральный рн я112а. так вот при оборотах выше 4500-5000 по тахометру, полностью пропадает зарядка.! на хх и средних все нормально, зарядка в пределах 14в. но стоит раскрутить двиг выше 4500 и все... зарядки нет. ремень отпадает. я его и менял и натягивал.

кук 11.04.2012 20:37

Тогда-подробнее,что происходит! Лампа контроля загорается,напряжение падает до 12,2 вольта? Или чЬто?

Aleks 11.04.2012 20:57

по подробнее так. еду... в салон вывел тестер, подключил его к генератору. показывает зарядку 14в. +- 0,3. контрольной лампы нет.! так досталась от старого хозяина, такое ощущение что ее там и не было. есть или нет зарядки определяю по штатному вольтметру. он показывает погоду на марсе, я знаю, но по крайней мере можно узнать есть ли вообще какая то зарядка. так вот когда раскручиваю двиг за 4500 об на тестере напруга падает до 9-10в и тускнеет подсветка на приборке. рн менял, щетки менял, ремень тянул без толку. якорь и статор звонил, они в норме. мож мост.? его не проверял.


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.