ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Головоломка сцепления-рулевого-ходовой (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52162)

Maksymoron 09.04.2012 13:05

Головоломка сцепления-рулевого-ходовой
 
Здравствуйте уважаемые форумчане :)
Возникла проблема, а ответ не смог найти в уже существующих темах...
Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой... плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь?
Заранее Большое Спасибо :)

Storag 09.04.2012 14:30

Часто в момент переключения передач левая рука тянет руль пока правая на рычаге КПП - вот и кидает влево машину.

Maksymoron 09.04.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1682094)
Часто в момент переключения передач левая рука тянет руль пока правая на рычаге КПП - вот и кидает влево машину.

никак нет... у меня пока хватало опыта, чтоб держать руль четко... тут действительно кидает, или даже точнее сказать что-то в спереди в момент резкого нажатия сцепления дает большее усилие на левое колесо от чего переднюю часть влево на секунду тащит а потом отпускает и синхронизируется.

может поможет для диагностики...
Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню.

Greep 09.04.2012 19:37

Я бы для начала проверил все соединения по ходовке, краб, бутерброд (шаровая+рычаг+продольная тяга), рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, места соединения стойки и рулевого наконечника. Хотя если начало затирать (а раньше не затирало) то в первую очередь краб, бутерброд....

Maksymoron 09.04.2012 23:04

спасибо, с этого и начну...
меня смущает, что это может быть что-то внутреннее, может в коробке, т.к. при отпускании сцепления ещё небольшой одиночный стук происходит...

djslem 11.04.2012 06:55

и посмотрите обязательно передний брус + подушки.

I-II-OB 11.04.2012 10:29

Разбит наконечник рулевой тяги, только не по кругу он болтается, а вверх-вниз пружинит. Менять наконечник, процентов на 85я в этом уверен.

XamiL 11.04.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Maksymoron (Сообщение 1681925)
Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой...

або наконечник рульової тяги, або просто підягнути рейку. Стукає на дрібних ямках, в педалі не віддає?
Цитата:

плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь?
Заранее Большое Спасибо :)
а якщо на швидкості кинути педаль газу - машину в бік не кидає? Якщо уводить в сторнону, то на 99% проблема в реактивній тязі, а саме в тому що одне з колес "пішло назад" більше ніж інше. Щоб перевірити, заміряйте чи однаково стоять колеса в арках.
Якщо причина в реактивній тязі - лікується або проточкою тяги, або заміною краба на модифікований від Rikkar - по обох варіантах на форумі є інформація.

Maksymoron 11.04.2012 13:45

Спасибо всем за помощь и рекомендации где и что смотреть.
Как разберусь, обязательно отпишусь и расскажу что да как было.

Maksymoron 11.04.2012 20:40

Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове... ещё чуть-чуть и не знаю что было бы...
Магазина под рукой небыло... по этому занялся творчеством... пошел нашел гвоздь чтоб был впритык к отверстию для шплинта и немного сточив напильником... смог всунуть гвоздь в отверстие наконечника плюс для того чтоб меньше болталась стойка, добавил между гайкой (в котой уже резьбы небыло) и гвоздем (исполняющим обязанности стопора) ещё и шайбу...
Поехал проверить как и что изменится... клевать влево перестала при резких перепадах нагрузки-ослабления-нагрузки...


Ещё раз всем огромное спасибо... Надеюсь мой опыт поможет кому-то при первых симптомах подобной ситуации, обнаружить и устранить неполадку...

Иавн1 12.04.2012 21:19

Слушай,а ты надеюсь поменяеш наконечник на рулевой тяге, а то будет беда?

Дачник 12.04.2012 22:53

Какая беда? Он же гвоздь всунул! Вот если гвоздь не загнул, то бедаа!

I-II-OB 15.04.2012 18:47

Очень похоже на предпродажную подготовку... А бы отделаться.

Maksymoron 16.04.2012 01:46

Гвоздь загнул... Езжу пока на гвозде, но прислушиваюсь к тому, что будет или нет клевать влево. Гвоздь взял толстый и напильником сточил, чтоб как раз проходил в отверстие для шплинта. Пока ездил нормально.
Думаю тягу менять или надо сразу две? Если поменять, то скорее развал-схождение надо будет делать, а это 100 грн. Или просто резьбу новую нарезать и в качестве шплинта оставить гвоздь? Плюс ещё непонятен момент с тем, что наконечник должен туго сидеть в стойке, что его надо обычно выпресовывать, а тут свободно ходил...

кук 16.04.2012 07:20

На затянута гайка,вот и болталось...

SergeySK 16.04.2012 07:34

Цитата:

Сообщение от Maksymoron (Сообщение 1692921)
Гвоздь загнул... Езжу пока на гвозде, но прислушиваюсь к тому, что будет или нет клевать влево. Гвоздь взял толстый и напильником сточил, чтоб как раз проходил в отверстие для шплинта. Пока ездил нормально.

Кошмар!!!Это какие нервы надо иметь?Во первых его срежет нежданно и негаданно а во вторых если это произойдет на хорошей кочке то будет беда!!! Если Вам наплевать на свою жизнь это ваши проблемы, но не забывайте на дороге вы не один!!! Доехать так потихоньку можно, но не ездить!

кук 16.04.2012 07:49

Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.

SergeySK 16.04.2012 08:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1692942)
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.

Во первых Кук читайте его пост,там вообще резьбы нет!!! А во вторых,судя по характеру водителя ездит он так давно,а это значит что дырка наверняка эллипсная и новый наконечник на долго не поможет,история повторится.Да и если бы это произошло у меня то я тоже вовремя вряд ли определил в чем дело, то есть до того как получился бы эллипс.

Ssphinxx 16.04.2012 08:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1692942)
Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.

Дык вот доходчивое описание:
Цитата:

Сообщение от Maksymoron (Сообщение 1685718)
Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове...

Но думаю переживать не стоит, ведь:
Цитата:

Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню.
пс. Смайлы сами расставьте, кому как нравится.

кук 16.04.2012 08:09

Не возражаю.

Aleks 16.04.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1692942)
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.

Я перерезал с м10 на м8, проехал так буквально неделю и при первой же возможности заменил сразу оба наконечника. но у меня старые наконечники были разборными, и ни составило труда вытащить палец и перерезать резьбу. а вот как это сделать на вальцованном шарнире.? проще поменять. по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!

SergeySK 16.04.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1693133)
по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!

Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!

кук 16.04.2012 12:05

А где,собственно фото ДЫРКИ,где безразмерный эллипс,овал и прочее?

SergeySK 16.04.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1693191)
А где,собственно фото ДЫРКИ,где безразмерный эллипс,овал и прочее?

Я на 99 процентов уверен что эллипс есть и без фото!Вы сами подумайте сколько нужно долбать из стороны в сторону что бы в конце концов шплинт срезало!

кук 16.04.2012 12:15

Мы мелем ВПУСТУЮ,не зная-как была гайка затянута,сколько это продолжалось,какой был шплинт,был ли он??? вообще...


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.