ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 13:05   #1
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Головоломка сцепления-рулевого-ходовой

Здравствуйте уважаемые форумчане
Возникла проблема, а ответ не смог найти в уже существующих темах...
Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой... плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь?
Заранее Большое Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 14:30   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Часто в момент переключения передач левая рука тянет руль пока правая на рычаге КПП - вот и кидает влево машину.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:01   #3
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Часто в момент переключения передач левая рука тянет руль пока правая на рычаге КПП - вот и кидает влево машину.
никак нет... у меня пока хватало опыта, чтоб держать руль четко... тут действительно кидает, или даже точнее сказать что-то в спереди в момент резкого нажатия сцепления дает большее усилие на левое колесо от чего переднюю часть влево на секунду тащит а потом отпускает и синхронизируется.

может поможет для диагностики...
Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню.

Последний раз редактировалось Maksymoron; 09.04.2012 в 15:05.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:37   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Я бы для начала проверил все соединения по ходовке, краб, бутерброд (шаровая+рычаг+продольная тяга), рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, места соединения стойки и рулевого наконечника. Хотя если начало затирать (а раньше не затирало) то в первую очередь краб, бутерброд....
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:04   #5
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, с этого и начну...
меня смущает, что это может быть что-то внутреннее, может в коробке, т.к. при отпускании сцепления ещё небольшой одиночный стук происходит...
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 06:55   #6
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

и посмотрите обязательно передний брус + подушки.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:29   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Разбит наконечник рулевой тяги, только не по кругу он болтается, а вверх-вниз пружинит. Менять наконечник, процентов на 85я в этом уверен.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:48   #8
XamiL
 
XamiL
 
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой...
або наконечник рульової тяги, або просто підягнути рейку. Стукає на дрібних ямках, в педалі не віддає?
Цитата:
плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь?
Заранее Большое Спасибо
а якщо на швидкості кинути педаль газу - машину в бік не кидає? Якщо уводить в сторнону, то на 99% проблема в реактивній тязі, а саме в тому що одне з колес "пішло назад" більше ніж інше. Щоб перевірити, заміряйте чи однаково стоять колеса в арках.
Якщо причина в реактивній тязі - лікується або проточкою тяги, або заміною краба на модифікований від Rikkar - по обох варіантах на форумі є інформація.
XamiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:45   #9
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за помощь и рекомендации где и что смотреть.
Как разберусь, обязательно отпишусь и расскажу что да как было.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:40   #10
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове... ещё чуть-чуть и не знаю что было бы...
Магазина под рукой небыло... по этому занялся творчеством... пошел нашел гвоздь чтоб был впритык к отверстию для шплинта и немного сточив напильником... смог всунуть гвоздь в отверстие наконечника плюс для того чтоб меньше болталась стойка, добавил между гайкой (в котой уже резьбы небыло) и гвоздем (исполняющим обязанности стопора) ещё и шайбу...
Поехал проверить как и что изменится... клевать влево перестала при резких перепадах нагрузки-ослабления-нагрузки...


Ещё раз всем огромное спасибо... Надеюсь мой опыт поможет кому-то при первых симптомах подобной ситуации, обнаружить и устранить неполадку...
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:19   #11
Иавн1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слушай,а ты надеюсь поменяеш наконечник на рулевой тяге, а то будет беда?
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:53   #12
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Какая беда? Он же гвоздь всунул! Вот если гвоздь не загнул, то бедаа!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:47   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Очень похоже на предпродажную подготовку... А бы отделаться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 01:46   #14
Maksymoron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Гвоздь загнул... Езжу пока на гвозде, но прислушиваюсь к тому, что будет или нет клевать влево. Гвоздь взял толстый и напильником сточил, чтоб как раз проходил в отверстие для шплинта. Пока ездил нормально.
Думаю тягу менять или надо сразу две? Если поменять, то скорее развал-схождение надо будет делать, а это 100 грн. Или просто резьбу новую нарезать и в качестве шплинта оставить гвоздь? Плюс ещё непонятен момент с тем, что наконечник должен туго сидеть в стойке, что его надо обычно выпресовывать, а тут свободно ходил...
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:20   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На затянута гайка,вот и болталось...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:34   #16
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Гвоздь загнул... Езжу пока на гвозде, но прислушиваюсь к тому, что будет или нет клевать влево. Гвоздь взял толстый и напильником сточил, чтоб как раз проходил в отверстие для шплинта. Пока ездил нормально.
Кошмар!!!Это какие нервы надо иметь?Во первых его срежет нежданно и негаданно а во вторых если это произойдет на хорошей кочке то будет беда!!! Если Вам наплевать на свою жизнь это ваши проблемы, но не забывайте на дороге вы не один!!! Доехать так потихоньку можно, но не ездить!

Последний раз редактировалось SergeySK; 16.04.2012 в 07:48.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:49   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:07   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Во первых Кук читайте его пост,там вообще резьбы нет!!! А во вторых,судя по характеру водителя ездит он так давно,а это значит что дырка наверняка эллипсная и новый наконечник на долго не поможет,история повторится.Да и если бы это произошло у меня то я тоже вовремя вряд ли определил в чем дело, то есть до того как получился бы эллипс.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:09   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Дык вот доходчивое описание:
Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове...
Но думаю переживать не стоит, ведь:
Цитата:
Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню.
пс. Смайлы сами расставьте, кому как нравится.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:09   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не возражаю.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:24   #21
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Я перерезал с м10 на м8, проехал так буквально неделю и при первой же возможности заменил сразу оба наконечника. но у меня старые наконечники были разборными, и ни составило труда вытащить палец и перерезать резьбу. а вот как это сделать на вальцованном шарнире.? проще поменять. по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:00   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:05   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А где,собственно фото ДЫРКИ,где безразмерный эллипс,овал и прочее?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:08   #24
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А где,собственно фото ДЫРКИ,где безразмерный эллипс,овал и прочее?
Я на 99 процентов уверен что эллипс есть и без фото!Вы сами подумайте сколько нужно долбать из стороны в сторону что бы в конце концов шплинт срезало!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:15   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мы мелем ВПУСТУЮ,не зная-как была гайка затянута,сколько это продолжалось,какой был шплинт,был ли он??? вообще...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.