09.04.2012, 13:05 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Головоломка сцепления-рулевого-ходовой
Здравствуйте уважаемые форумчане
Возникла проблема, а ответ не смог найти в уже существующих темах... Суть в том, что бывает постукивает что-то впереди но не пойму в рулевом или в ходовой... плюс некоторое время назад появился странный эффект, про который никогда не слышал... Включаю первую, трогаюсь, около 20 км/ч выжимаю сцепление, чтоб переключиться на вторую и в момент выжима сцепления машину кидает влево, при включении второй и нажатии на газ слегка дергает вправо... Плюс ко всему что-то правое колесо начало затирать подкрыльник, несильно, но неприятно... В общем всё вместе и не знаю за что хвататься... может кто-то сталкивался и сможет помочь? Заранее Большое Спасибо |
09.04.2012, 14:30 | #2 |
CrowHunter
|
Часто в момент переключения передач левая рука тянет руль пока правая на рычаге КПП - вот и кидает влево машину.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.04.2012, 15:01 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
может поможет для диагностики... Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню. Последний раз редактировалось Maksymoron; 09.04.2012 в 15:05. |
|
09.04.2012, 19:37 | #4 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,850
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085560мкм
Диаметр: 84мм
|
Я бы для начала проверил все соединения по ходовке, краб, бутерброд (шаровая+рычаг+продольная тяга), рулевые наконечники, сайлентблоки рулевых тяг, места соединения стойки и рулевого наконечника. Хотя если начало затирать (а раньше не затирало) то в первую очередь краб, бутерброд....
|
09.04.2012, 23:04 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо, с этого и начну...
меня смущает, что это может быть что-то внутреннее, может в коробке, т.к. при отпускании сцепления ещё небольшой одиночный стук происходит... |
11.04.2012, 06:55 | #6 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
и посмотрите обязательно передний брус + подушки.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
11.04.2012, 10:29 | #7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Разбит наконечник рулевой тяги, только не по кругу он болтается, а вверх-вниз пружинит. Менять наконечник, процентов на 85я в этом уверен.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
11.04.2012, 10:48 | #8 | ||
Адрес: Рівне
Возраст: 40
Сообщений: 504
Машина: Emgrand EC7-RV + ГБО
Длина: 6250мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Цитата:
Якщо причина в реактивній тязі - лікується або проточкою тяги, або заміною краба на модифікований від Rikkar - по обох варіантах на форумі є інформація. |
||
11.04.2012, 13:45 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо всем за помощь и рекомендации где и что смотреть.
Как разберусь, обязательно отпишусь и расскажу что да как было. |
11.04.2012, 20:40 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове... ещё чуть-чуть и не знаю что было бы... Магазина под рукой небыло... по этому занялся творчеством... пошел нашел гвоздь чтоб был впритык к отверстию для шплинта и немного сточив напильником... смог всунуть гвоздь в отверстие наконечника плюс для того чтоб меньше болталась стойка, добавил между гайкой (в котой уже резьбы небыло) и гвоздем (исполняющим обязанности стопора) ещё и шайбу... Поехал проверить как и что изменится... клевать влево перестала при резких перепадах нагрузки-ослабления-нагрузки... Ещё раз всем огромное спасибо... Надеюсь мой опыт поможет кому-то при первых симптомах подобной ситуации, обнаружить и устранить неполадку... |
12.04.2012, 21:19 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Слушай,а ты надеюсь поменяеш наконечник на рулевой тяге, а то будет беда?
|
12.04.2012, 22:53 | #12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Какая беда? Он же гвоздь всунул! Вот если гвоздь не загнул, то бедаа!
|
15.04.2012, 18:47 | #13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Очень похоже на предпродажную подготовку... А бы отделаться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
16.04.2012, 01:46 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Гвоздь загнул... Езжу пока на гвозде, но прислушиваюсь к тому, что будет или нет клевать влево. Гвоздь взял толстый и напильником сточил, чтоб как раз проходил в отверстие для шплинта. Пока ездил нормально.
Думаю тягу менять или надо сразу две? Если поменять, то скорее развал-схождение надо будет делать, а это 100 грн. Или просто резьбу новую нарезать и в качестве шплинта оставить гвоздь? Плюс ещё непонятен момент с тем, что наконечник должен туго сидеть в стойке, что его надо обычно выпресовывать, а тут свободно ходил... |
16.04.2012, 07:20 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На затянута гайка,вот и болталось...
|
16.04.2012, 07:34 | #16 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Кошмар!!!Это какие нервы надо иметь?Во первых его срежет нежданно и негаданно а во вторых если это произойдет на хорошей кочке то будет беда!!! Если Вам наплевать на свою жизнь это ваши проблемы, но не забывайте на дороге вы не один!!! Доехать так потихоньку можно, но не ездить!
Последний раз редактировалось SergeySK; 16.04.2012 в 07:48. |
16.04.2012, 07:49 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой. |
16.04.2012, 08:07 | #18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Во первых Кук читайте его пост,там вообще резьбы нет!!! А во вторых,судя по характеру водителя ездит он так давно,а это значит что дырка наверняка эллипсная и новый наконечник на долго не поможет,история повторится.Да и если бы это произошло у меня то я тоже вовремя вряд ли определил в чем дело, то есть до того как получился бы эллипс.
|
16.04.2012, 08:09 | #19 | |||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
16.04.2012, 08:09 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не возражаю.
|
16.04.2012, 11:24 | #21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Я перерезал с м10 на м8, проехал так буквально неделю и при первой же возможности заменил сразу оба наконечника. но у меня старые наконечники были разборными, и ни составило труда вытащить палец и перерезать резьбу. а вот как это сделать на вальцованном шарнире.? проще поменять. по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
16.04.2012, 12:00 | #22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!
|
16.04.2012, 12:05 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А где,собственно фото ДЫРКИ,где безразмерный эллипс,овал и прочее?
|
16.04.2012, 12:08 | #24 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.04.2012, 12:15 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Мы мелем ВПУСТУЮ,не зная-как была гайка затянута,сколько это продолжалось,какой был шплинт,был ли он??? вообще...
|