ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 11:24   #20
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Я перерезал с м10 на м8, проехал так буквально неделю и при первой же возможности заменил сразу оба наконечника. но у меня старые наконечники были разборными, и ни составило труда вытащить палец и перерезать резьбу. а вот как это сделать на вальцованном шарнире.? проще поменять. по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.