ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:49   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:07   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Во первых Кук читайте его пост,там вообще резьбы нет!!! А во вторых,судя по характеру водителя ездит он так давно,а это значит что дырка наверняка эллипсная и новый наконечник на долго не поможет,история повторится.Да и если бы это произошло у меня то я тоже вовремя вряд ли определил в чем дело, то есть до того как получился бы эллипс.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:09   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну да,можно подумать,что шплинт,из двух половинок прочнее гвоздя! Там что,суперсталь? Дело не в шплинте,если резьба нормальная и затянута гайка нормально,и гвоздь выдержит,нечем там срезать,да и надо приложиться.
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Дык вот доходчивое описание:
Цитата:
Сообщение от Maksymoron Посмотреть сообщение
Слава Богу разобрался... по моему вовремя...
Трабл был в том, что на шаровом пальце шарнира наружного наконечника рулевой тяги слизалась резьба и срезалась стопорная шпилька... на гайке тоже резьбы можно сказать небыло... всё держалось на Чесном Слове...
Но думаю переживать не стоит, ведь:
Цитата:
Накатал на Славуте около 150 000 км. Режим езды не спортсмен но выше среднего по динамике. Скорость в допустимых законом пределах. Бордюров не чураюсь, а если точнее, то езжу когда приходится. Резина зимняя Фулда. За машиной стараюсь смотреть по технической части, т.е. если что, то чиню.
пс. Смайлы сами расставьте, кому как нравится.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:24   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот,если резьба хилая,то на это и смотреть надо.Перерезать? На какую,вместо М10х1 делать М8? Я не рисковал бы.Да и наконечник один можно менять,если второй живой.
Я перерезал с м10 на м8, проехал так буквально неделю и при первой же возможности заменил сразу оба наконечника. но у меня старые наконечники были разборными, и ни составило труда вытащить палец и перерезать резьбу. а вот как это сделать на вальцованном шарнире.? проще поменять. по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:00   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
по поводу шплинта-гвоздя тупак.! какая разница что там.? какая там нагрузка.? главное чтоб хоть что нибудь да было.!
Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:36   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не пишите глупости срезало шплинт срежет и гвоздь,нагрузки нет когда гайка зажата а когда там нет резьбы, да еще дырка эллипсом разбита то ее при повороте или боковом ударе(нагрузке) выдавливает из своего места!!!
не факт что шплинт был и его срезало, его могли и не поставить. и если бы все было так плохо-шплинт срезало, резьбы нет, дырка эллипсом то автор давно уже бы отписался не здесь а в теме дтп. или вообще не отписался.
в такой жуткий эллипс не верю, это не клемник шаровой, здесь конус.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:51   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
в такой жуткий эллипс не верю, это не клемник шаровой, здесь конус.!
А в то что коническая трубочка отрывается или в стойку верх ногами приварена верите??? Если у ТС нет 50 гр. на новый АТый наконечник, то о чём столько дискутировать? Комикадзы всегда были, есть и будут!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.