ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключить тахометр от опелевской приборки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52406)

SeregaTavrija 17.04.2012 17:13

Подключить тахометр от опелевской приборки
 
ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль

Kino 17.04.2012 17:15

А уровень топлива уже победили? )

SeregaTavrija 17.04.2012 17:16

от части) красный лампочка загорается) но 20 литоров в баке показывает аж на первой полоске) буду делат ьсвой датчик наверное) ну или химичить) будет тепло буду мудрить)

SeregaTavrija 20.04.2012 16:55

ребят не кто не сталкивался?

vics13 21.04.2012 14:35

Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.

SeregaTavrija 21.04.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 1701380)
Если приборка от Opel Astra, то по её поводу Google сказал мне что:

Датчик топлива это переменный резистор с изменением сопротивления от ок. 300 Ом до ок. 1,2 кОм.
Диапазон изменения - около 900 Ом.
Это соответствует 50 л в баке. Таким образом 1л дает изменение резистора ок. 18 Ом.

Наш таврийский ДУТ имеет сопротивление около 100 Ом. Изменяемое в диапазоне от 0 до 100 Ом. В этом может и быть проблема.

Это как я баловался с показометром топлива от Audi 80.
Там сопротивление ДУТ 110 Ом. Сопротивление показометра - 52 Ом.
В самом показометре стоит биметаллическая пластина нагреваемая током, проходящим через намотанную на нем катушку.
Так вот при последовательном включении показометра и балластного резистора в 17 Ом и стабилизированного источника питания 12 В стрелка показометра четко показывает полный бак. Добавляю еще 100 Ом - бак пустой, четко 0 литров. Но я отказался от установки его, потому как через ДУТ Таврии при полном баке должен идти ток порядка 180 мА, а это, как по мне, слишком много для бака.
Хотя стрелочка при натурных испытаниях стрелка стояла как вкопанная при любых неровностях дороги, торможениях и т.п.

не там не 300 - 1200
там 283-40 пустой полный

SeregaTavrija 21.04.2012 14:40

да и сейчас тахометр подключить бы. а с баком наверное буду делат ьсвой датчик

кук 21.04.2012 18:51

vics13, если не трудно-подробней про биметалл в показометре.Ну ток нагрел его,а что дальше? Как стрелка к биметаллу привязана? Выходит, в такой схеме положение стрелки жестко зависит от напряжения питания,а не только от положения поплавка?

SeregaTavrija 21.04.2012 18:54

але народ харе хламить тему не по теме!!!!
тут про тахометр а не про датчик топлива.

vics13 23.04.2012 10:39

Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.

m@xim 23.04.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1695027)
ребят ест ьопелевская торпеда приборка бензинового опеля астры ф 7 к оборотов
стоит мпсз 4 вариант, катушка ваза,пробовал к крайним проводкам подключать но показывает рабочие обороты меньше 500 тапка в пол 3к показывает
как это можно исправить
брал конденсаторы 022 035 047 макрофарат или микро непомню толку ноль

А через резисторы пробовал от коммутаторов брать сигналы?

m@xim 23.04.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от vics13 (Сообщение 1703480)
Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.

Похоже на то...МПСЗ лупит сразу в пару цилиндров, на то и 2 коммутатора, нужно просто взять через разделитель (резистор например) сигналы с обоих коммутаторов.

кук 23.04.2012 13:29

Где взять такой генератор,чтоб заменил источник импульсов - ЭДС катушки? Где вообще должен подключаться тахометр в оригинале- к выходу коммутатора-первичке КЗ,входу коммутатора, или к ЭСУД,выяснили?

SeregaTavrija 23.04.2012 14:56

через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался

m@xim 23.04.2012 15:39

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1703872)
через резисторы пробовал. 10кОм с каждого провода соенденив их через резисторы и пустив на тах он вообще не дергался

Может диодами тогда?

SeregaTavrija 23.04.2012 16:36

хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)

m@xim 23.04.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от SeregaTavrija (Сообщение 1703989)
хз я в электрике дуб)хоть все остальное сам подключил)

я на днях буду звонить Славе, спрошу.

SeregaTavrija 23.04.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от m@xim (Сообщение 1703992)
я на днях буду звонить Славе, спрошу.

о супер. не буду тогда ему снова писать) обещал после праздников поглядеть этот вопрос.
сделать показания тахометра правильные и топливный датчик и все можно сказат ьчто полностью инсталяция астра торпеды готова)

1Вован1 27.10.2012 17:48

Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?

Arti87 27.10.2012 18:45

Цитата:

Доброго время, подскажите пожалуйста, поставил МПЗС-4, а тахометр стоит с ваз 2106 куда теперь подключать?
http://s57.radikal.ru/i156/1210/d7/9380ef8506da.jpg
Сорі за якість малював на скору руку

1Вован1 27.10.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Arti87 (Сообщение 1985751)
http://s57.radikal.ru/i156/1210/d7/9380ef8506da.jpg
Сорі за якість малював на скору руку

Без обид но тяжело разобрать, какие кандёры надо? и подключение так и неразобрал (линии на рисунке пересекаются как-то непонятно) зарание спасибо


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.