![]() |
Сорвало крышку маслозаливной горловины
На праздниках сорвало крышку саслозалиной горловины (резьба осталась внутри, верхняя часть улетела) до этого выдавливали из под нее масло но не много, получается что под крышкой клапанов образовалось давление. Два сесяца назад менял масло и случайно залил на 1/3 больше верхнего уровня, но думаю изза этого не могдло сорвать.
У кого какие мысли? |
Херасе не могло...на 1/3 больше....еще и как могло...шланг отсоса картерных газов чистый?....это почитай литра полтора лишних...этак через все сальники полезет...или слей лишку (или слей все и залей по новой сколько нужно) или отбери через трубку щупа.....
от любим мы испытывать машину на выносливость)))))) |
Цитата:
|
Мынуточку! На 1/3 ОТ ЧЕГО больше,от рабочего объема,или расстояния меток на щупе?
|
Верхней метки на щупе
|
Если сапун не забит,вентиляция исправна,эти 300 мл- собаке муха! И говорить не о чем.
Это какое же должно давление быть,чтоб порвать деталь? До момента разрыва все сальники вывернуть должно. |
Пережал наверное кто-то оно треснуло незаметно, а потом просто сломало от вибрации со временем. Поменять можно всю крышку с лабиринтом, который обязательно проверить на чистоту и проходимость катерных газов, а вообще лишнее давление уходило-бы через щуп, так что не в давлении дело.
|
Не, пробку иногда вырывает. Когда идет выстрел пламени в карб при неисправном зажигании или попутаных проводах на свечи. Тогда пламя может и в вентиляцию пойти, и жахнуть там. Не зря ведь в лабиринт ставят пламегасительную сеточку. Она и масло помогает отделять, и пламя в движок не пускает.
|
Дык с проводами ничего не делал, зажигание никто не крутил, просто на праздники дал немног больше просратся чем обычто. Ну да ладно сегодня поставил новую крышку как говорится - будем посмотреть
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.