![]() |
Блок управления отопителем New
Задуманное когда-то - осуществилось! (Фото view.jpg) Раньше у меня стоял блок от ВАЗ-2105. Теперь я вживил устройство от ВАЗ-21093 (правда, вверх ногами :-D ).
Смонтировал я все это в феврале. С тех пор пока полет нормальный. Впечатления – самые положительные. А теперь – немного анатомии. Длинноходный рычаг управляет заслонками. Рычажок внизу (левый) – управление краном отопителя. Правый рычажок – не делает ничего :) Кран отопителя заменил на 2108 (хотя, этого можно было и не делать, но у него, как мне кажется, менее резкое открытие-закрытие, чем у родного). Трос управления краном – родной. У него пришлось отформовать конец, который цепляется к рычагу на блоке управления (в люксе там изначально колечко). Трос для управления заслонками – таврический трос подсоса, малость укороченный по месту и без наконечника, к которому крепится рукоятка. Пробовал вазовский (самый длинный из комплекта для отопителя 21093) – но он оказался хилым. Для крепления троса к большому рычагу просверлил в нем отверстие и намудрил из «чего попалось под руку» площадку для фиксации оболочки троса (фото block.jpg). Для переключателя вентилятора в блоке предусмотрено штатное место. Для крепления самого блока к панели потребовалась кое-какая «хирургия». Если это будет интересно, опишу подробнее. Вот. Критикуйте! |
...
А чё критиковать??? :-D :-D :-D НАМАНА! :!: Сам поставил блок от 08, пока доволен! :-D
|
Re: ...
Цитата:
|
...
Прикольно! Мне очень понравилось!
Кстати хочу спросить на фига регулировать кран, если можно регулировать "тепло - холод" заслонкой или есть какие-то нюансы??? |
RE: Блок управления отопителем New
Зачет!
|
Re: ...
2 Vadik: Если не закрывать кран, то в теплую погоду с ума сойдешь. Теплый воздух будет снизу поступать от горячего радиатора через тоненькие стенки корпуса печки даже при закрытой заслонке обогрева ног.
А так есть возможность, к примеру, "играть" разницей температур воздуха, идущего в ноги и из дефлекторов торпеды. |
Re: ...
РЕСПЕКТ!
Сам о таком уже года 3 думаю... :-D Какие хирургические вмешательства понадобились? И если можно фотку крепления троса к заслонке. |
Re: ...
Вопрос один.Чего это этим добился? Чем тебя стандартная не устраивала?
|
Re: ...
Цитата:
Имхо, очень классное решение |
Re: ...
Цитата:
|
Re: ...
Отвечаю:
2 Gangsta: Стандартный блок неустраивал меня невозможностью создать приемлемую температуру в салоне – или холодно, или жарко, да и при этом непременно душно! Да и лазить справа под панель неудобно и не всегда безопасно. Зато теперь – и удобно и достижима любая комфортная температура. 2 Digger: Что касается «хирургии», то у самого блока я спилил все, что выступало за габариты его «физиономии» (этакие крючкообразные элементы для повешения блока в ВАЗовской панели). Теперь посадочное место. Этот блок вставляется в панель снаружи (как магнитола), а не с изнанки, как родной блок. Поэтому нужно расширить для него «дупло». Всю ту вертикальную плоскость, к которой крепился родной блок, нужно убирать. Но убирать ее совсем я не стал, а сделал так: сделал горизонтальные пропилы от краев окошка, в котором перемещался рычаг старого блока, влево и вправо по размеру нового блока. Получившиеся «язычки» отогнул внутрь панели, так что блок входит туда с некоторым «натягом» (111.jpg по красным линиям я отпилил, по зеленым - согнул). Для окончательной фиксации блока в гнезде закрепил его как бы в распор 2-мя саморезами к этим же отогнутым внутрь пластмасскам. Еще один малость неудобный момент. Для того, чтобы прицепить трос крана к блоку, его придется от крана отцепить и немного вытащить на себя в салон. После того, как трос крана прицеплен к блоку, он без проблем вытаскивается обратно (под капотом) и цепляется к крану. Да, вот еще: фиксаторы оболочки тросов на корпусе (крана, блока) таврийские и вазовские не одинаковы, хотя и очень внешне схожи. Крепление троса к рычагу заслонок (222.jpg). К сожалению, качество получилось «не очень». Но, все же, попытаюсь объяснить. На фотке обозначено: 1 – подошедшая по размеру «железка», в которой имеются 2 отверстия без резьбы и одно (между ними) – резьбовое; 2 – саморезы; 3 – пластмассовая ответная часть; 4 – винт с удобной большой головкой; 5 – трос. Захват сделан путем стягивания деталей 1 и 3 на рычаге саморезами 2. На конце троса 5 сделано колечко, за которое трос прикреплен винтом 4 к детали 1. И все! Как собрал, с тех пор ОНО внимания к себе не требовало. Вот так. Надеюсь, прояснил хоть что-то. PS В минувшие выходные сделал подсветку (включается с габаритами). Воткнул пару светодиодов (333.jpg) |
Re: ...
Цитата:
Вот подсветочка мне понравилась. |
Re: ...
Цитата:
|
Re: Блок управления отопителем New
Цитата:
Кстати, я бы переделал ВАЗовскую лицевую панельку, а то она утомляет своими многочисленными значками и символами :-D |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.