ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   не работает Электрика (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52922)

babah007 02.05.2012 23:00

не работает Электрика
 
Ни габариты ни аварийка, не работают! кручу ключ в ЗЗ ноль эмоций! Все клеммы зачищены! релюшки поменяны!

кук 03.05.2012 09:01

Начните список с АКБ- есть/нет, состояние...

babah007 03.05.2012 17:58

АКБ новый в ноябре брал! напряжение в нем 12,62 вольт! грешу на ЗЗ или на контактную группу, Контактную группу снимал вроде обрывов нет и все цело!

кук 03.05.2012 18:16

Блин,ну а остальное- где 12 после поворота появляются,где нет? Или опять- метод тыка и телефонного ремонта? Ну нет здесь шаманов,видящих все про ваше эл/оборудование! Нет,Азаров сократил.
12,62 при включении чего,или просто так- на клеммах? А ПОСЛЕ,при повороте на СТАРТ что?

babah007 03.05.2012 22:56

Машинка у меня 95 гв заз 1102! 12,62 просто на клеммах! А после ничего не происходит, поворачиваю ключ, ничего ни звука ни моргание лампочек на панели! :(( на генератор идет ток, на стартер идет, а Вот где под панелью он пропадает я так и не могу найти!

Lexa 04.05.2012 07:13

реле зажигания отдельно висит под рулевой колонкой. скорее всего контакты просто почистить надо

Kurss 04.05.2012 08:08

масса

I-II-OB 04.05.2012 11:47

Так автор пишет что после поворота ключа у него ничего, что и стартер не крутит???

кук 04.05.2012 12:37

Вот с такого- ...на генератор идет ток...попробуй-пойми хоть что, ток это,или просто щупом там ткнули,естественно-покажет те же 12,что и на АКБ! Ну есть на клеммах 12,а что с ними при повороте происходит? Ну есть АКБ"свежая",а когда она последний раз была под зарядкой?Масса АКБ кузов есть?

babah007 04.05.2012 16:42

Масса АКБ кузова есть и на двигателе есть! При повороте ключа, ничего не происходит еще раз повторяю, ничего не работает! ни сигнал на руле ни габариты ни чего машина как мертвая! И стартер не крутит! НИЧЕГО!

кук 04.05.2012 17:22

А что с напряжением на АКБ при этом хоть одном НИЧЕГО? Хоть ЧЕГО меняется?

babah007 04.05.2012 17:57

кук! Я один ковыряюсь у меня из подручных средств только тестер! Если есть совет как померять одному дай пожалуйста! Еще вопрос, может это быть коммутатор сгореть?

кук 04.05.2012 18:06

Когда завертится стартер,но не будет искры,поговорим и о коммутаторе. А пока- ставится тестер на запаску(если есть),или хоть где, подключается к АКБ, и начинаются манипуляции:
- мигание дальним,
- аварийка,
- стартер,
- закорачивание датчика на радиаторе...
и что при этом изменяется в показаниях тестера... Отговорка "я-один" не работает.Тут как правило все- в одном лице,мало кто позволит к Таврии еще и механика.

wolffik 04.05.2012 21:53

Кук брат не пора нам сочинить инструкцию по проверке електрики пошаговую!
ну и терпение у тебя :comeon:

Жека_ 04.05.2012 21:58

здраствуйте! у меня сегодня вдруг датчик топлива начал зашкаливать, думал на баке плохой контакт(раньше такое было) но нет,в итоге снял фишки с датчика(на баке) а стрелка все равно зашкаливает, полез за панель а там датчик нагрелся так что нельзя дотронутся!!зашкаливает только при включеном зажигании!!после всех попыток что то сделать стрелка даже не шевельнулась, провода от бака и до того как они уходят в кузов без повреждений!! подскажите в чем может быть проблема??

babah007 04.05.2012 22:07

Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?

Vasyl 1960 04.05.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от babah007 (Сообщение 1719346)
Кук, Я как понимаю один провод на массу а другой куда?, на плюс АКБ? и что должно с тестером происходить?

Обычно к тестеру прилагаются зажимы типа "крокодил". К щюпам тестера цепляете "крокодилы", а далее на клеммы аккума. Ставите в видимое для себя с места водителя положение и проводите подсказанные Вам "шаманские действия". При этом запоминаете или записываете, шо показувает тестер. И анализируете... Или же ентот "расклад" в "студию"...

babah007 06.05.2012 11:59

Всем привет! сегодня поковырявшись с проводами обнаружил много интересного! Сначала замкнул тестер на клеммах АКБ, нажимал на габариты и на аварийку ничего! За тем снял блок предохранителей нашел там красный провод померил там напряжение, такое же как и в АКБ! И вот уже на этом красном проводе при нажимании на все элементы электро (Аварийка, габариты, бибикалка:)) свет в салоне) Напряжение на этом проводе падает до 0 практически с 12,54 В! Еще когда делал разные шаманские действия, иногда при замыкании проводов слышался треск в реле зажигания и реле поворотников-аварийки! Еще также крутил зажигание напряжение так же прыгает! Помогите что за дела не пойму! А вот магнитола работает! она просто напрямую к АКБ подключена! :)

Kurss 06.05.2012 21:16

Когда поворачиваешь ключ зажигания, на приборке должны загореться: сигнальная лампа давления масла и зарядки аккумулятора + должна отклонится стрелка датчика уровня топлива, у тебя как?

babah007 06.05.2012 23:01

Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(

Vasyl 1960 06.05.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от babah007 (Сообщение 1721379)
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(

Посмотрите реле зажигания: или к нему плохие контакты, или в нем... Замок зажигания тоже...

Kurss 07.05.2012 08:07

Цитата:

Сообщение от babah007 (Сообщение 1721379)
Ребят я же писал: У меня ни как, вообще ничего не происходит! ничего не горит! :(

Тады колупай замок зажигания.

babah007 07.05.2012 11:53

прям замок зажигания или контактную группу?

Kurss 07.05.2012 12:20

Отсоедени колодку замка от общего шлейфа проводов, подай на толстый красный провод замка +12в и прозвони остальные провода на колодке при выключенном/включенном зажигании, таким образом убедишься в работоспособности контактной группы. Если при повернутом ключе напряжение на других проводах не появляется значит нужно колупать сам замок, либо искать новый. А еще лучше, при этой нехитрой процедуре, воспользоваться схемой с раскладом где и на каком проводе должно быть напряжение при повороте ключа.

babah007 07.05.2012 14:11

Ребят, поменял замок зажигания, поставил от восьмерки! все подошло! И опять ничего не поменялось! :(( Заметил когда менял что шлейф проводов который идет к замку зажигания немного приплавлен и видны провода на одном проводе! Видно что питание не идет к ЗЗ и ко всем остальным приборам! Где рыть? Хотя провод красный идет с напряжением 12вотль к блоку предохранителей!


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.