ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Раcкоксовка. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=52961)

СБорисов 04.05.2012 12:59

Раcкоксовка.
 
Давайте в этой теме объединим опыт борьбы с залеганием колец и последующей борьбы с ними: разкоксовкой.
Препараты, технология их применения, опыт использования и т. д.

Поиск по вопросу разкоксовка показал такие темы, но объем большой и искать тяжело.

СБорисов 04.05.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Storag
Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.

СБорисов 04.05.2012 13:04

Для разкоксовки водой применял такие действия:
Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором).
Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу.

Turok 04.05.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1718706)
Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало.

Такого я еще не слышал:-D
Это как?

DiGiTaL 04.05.2012 13:19

Цитата:

Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать.
Это как и почему? o_O:crazy:

andreybelov 04.05.2012 13:20

я всегда думал что вода, испаряясь, отбирает тепло и температура в камере сгорания понижается

СБорисов 04.05.2012 14:09

А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь?
При использовании бензина плохого качества или низко октанового тоже как бы лучше двигатель себя ведет лучше при добавлении воды, боян, но опыт был, почитайте в интеренете и в старых журналах ЗР.

Dr.Gartman 04.05.2012 15:11

Способ очистки камеры сгорания от нагара водой знал давно , так же перед капиталкой движка советовал очистить К.С. от нагара в слой с палец на убитом движке , чтоб потом не мучатся самому драить . Про разкоксовку водой не слыхал , но теоретически поразмышлял , понял что это вполне реально , так что я поддерживаю Т.С. :yes:
ЗЫ: Я делал немного по другому - в трубку которая идёт на вакуум распределителя зажигания вставляем тройник , к тройнику подсоединяем трубку с капельницы и на другой конец обычную медицинскую иглу (через переходник) и опускаем в боклажку . Завели машину и в путь по своим делам (воду на холодном двигателе использовать нельзя). За счет разряжения в трубке вакуумного опередителя зажигания , вода через иглу (как жиклер) поступает в камеру сгорания , тем самым очищая весь нагар.

Turok 04.05.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1718803)
А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь?

Совершенно верно, разобранный через 300 км двигатель в камере сгорания блестел, но извините нагар в камере сгорания это понятно, но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).

Dr.Gartman 04.05.2012 15:21

То Turok
имелось ввиду нагар на огневом поясе поршня и цилиндра , т.е. выше работы колец ;)

MAGNET 04.05.2012 21:09

У меня до установки воды компрессия была 10.5 - 11.5 атм.Накатал пару тыщ. замерял компрессию и офигел давило почти 13 атм. в каждом цилиндре.Так что водичка кольца тоже чистит, только накатать надо хотя бы одну тысячу км.,я так думаю.

СБорисов 04.05.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1718880)
но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).

Немного подрабатывал ремонтом двигателей, так в цилиндрах отдельных, там где кольца конкретно были закоксованы, наблюдал на стенках цилиндров натиры от масла пригоревшего. Поршень имеет свойство в ВМТ находится в определенном положении, т.е. лежит на одной стороне гильзы, вторая сторона покрывается нагаром масляным, уменьшаясь по площади к низу, где меньше выработка в цилиндре и к НМТ исчезает совсем.

ignat5033 06.05.2012 18:43

На днях хотел купить раскоксовку лавр, но потом подумал что вдруг мои беды не в залегании колец а тут замена масла, фильтра, да и лавр денег стоит.Залил на ночь сольвента, керосина не было под рукой. с утра проветрил цылиндры завернул свечи завёлся прогрел маленько проверил компресию было 10 10 8 10 стало 10,5 11 11 10,5
теперь можно и дальше эксперементы ставить, лавра залить.Должно все остатки отесть и ещё где нибудь отчистит.

виталий22 06.05.2012 19:37

очень интересно буду следить за темой,может попробую

СБорисов 06.05.2012 21:24

Ну вот еще один старый проверенный способ всплыл.

SLIVKA 06.05.2012 21:57

с водой получается дешево и сердито,
проще присадочка Верилюб Антикокс(ХАДО)- 11,5 во всех с 9
у знакомого с 8,5 до 12
бюджет от 50грн, время 30 мин
писи. лучше через 10-100 км поменять маслицо

СБорисов 06.05.2012 22:49

Может и проще но дороже, после воды не надо масло менять, хотя желательно.

Storag 07.05.2012 17:27

После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.

ignat5033 18.05.2012 22:14

залил лавр продержал всю ночь утром проветрил, завёл ,промыл сменил масло пока катаюсь недельку отъездию там проверю расход масла, свечи, компрессию померию.После керосина масло перестало хроть неделю следил как залил максимум так и держало потом перестал смотреть заметил только звук поменялся грохот появился полез смотреть а там на кончике щупа.Вобщем будем посмотреть

СБорисов 18.05.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от ignat5033 (Сообщение 1740596)
только звук поменялся грохот появился

На лицо закоксовка колец, после разкоксовки начали кольца в канавках звенеть (грохотать).
На вскрытие. Поршня и кольца под замену.
Но покажет только вскрытие.
Семь раз проверь, один раз разбери.

ignat5033 20.05.2012 21:05

Звук поменялся из аз масла верней мало масла.Залил выше уровня после лавра и промывки пока держится и прозрачное как только залил.Долго приглядыватся приходится пока уровень найдёшь

DiGiTaL 21.05.2012 09:28

Цитата:

пока держится и прозрачное как только залил.Долго приглядыватся приходится пока уровень найдёшь
Зачем долго приглядываться, под углом поверните, увидите как отражается.

Out_law 21.05.2012 13:15

а откуда инфа, что там нагар?

Dr.Gartman 21.05.2012 13:17

А куда сообщение делось про 9 очков в 1-ом цилиндре ?

LiaL 21.05.2012 13:35

Из БЖ и сюда закину.

Делал себе раскоксовку (пробег 65 тык.) Пользовал Хадо Верилюб Антикокс, по тюбику в каждый цилиндр на 15-20 минут. Залил, закрутил свечи и каждые 5 минут покачивал за колесо, шевеля поршня с кольцами. Снял разъём с коммутатора, выкрутил свечи, сделал продувку стартером, выплюнуло черную грязь только с 4-го цилиндра, с остальных ушло в недры двига. Закрутил свечи, завел и дал поработать минут 10 на оборотах до 2500, затем откатал км 30 и сменил масло.

Итог - компрессия была до:
1-й - 10
2-й - 10,5
3-й - 10,5
4-й - 10,5

Стало:
1-й - 10,5
2-й - 11
3-й - 11
4-й - 11

Не густо, но и на том спасибо.


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.