![]() |
Раcкоксовка.
Давайте в этой теме объединим опыт борьбы с залеганием колец и последующей борьбы с ними: разкоксовкой.
Препараты, технология их применения, опыт использования и т. д. Поиск по вопросу разкоксовка показал такие темы, но объем большой и искать тяжело. |
Цитата:
|
Для разкоксовки водой применял такие действия:
Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором). Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать. После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу. |
Цитата:
Это как? |
Цитата:
|
я всегда думал что вода, испаряясь, отбирает тепло и температура в камере сгорания понижается
|
А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь? При использовании бензина плохого качества или низко октанового тоже как бы лучше двигатель себя ведет лучше при добавлении воды, боян, но опыт был, почитайте в интеренете и в старых журналах ЗР. |
Способ очистки камеры сгорания от нагара водой знал давно , так же перед капиталкой движка советовал очистить К.С. от нагара в слой с палец на убитом движке , чтоб потом не мучатся самому драить . Про разкоксовку водой не слыхал , но теоретически поразмышлял , понял что это вполне реально , так что я поддерживаю Т.С. :yes:
ЗЫ: Я делал немного по другому - в трубку которая идёт на вакуум распределителя зажигания вставляем тройник , к тройнику подсоединяем трубку с капельницы и на другой конец обычную медицинскую иглу (через переходник) и опускаем в боклажку . Завели машину и в путь по своим делам (воду на холодном двигателе использовать нельзя). За счет разряжения в трубке вакуумного опередителя зажигания , вода через иглу (как жиклер) поступает в камеру сгорания , тем самым очищая весь нагар. |
Цитата:
|
То Turok
имелось ввиду нагар на огневом поясе поршня и цилиндра , т.е. выше работы колец ;) |
У меня до установки воды компрессия была 10.5 - 11.5 атм.Накатал пару тыщ. замерял компрессию и офигел давило почти 13 атм. в каждом цилиндре.Так что водичка кольца тоже чистит, только накатать надо хотя бы одну тысячу км.,я так думаю.
|
Цитата:
|
На днях хотел купить раскоксовку лавр, но потом подумал что вдруг мои беды не в залегании колец а тут замена масла, фильтра, да и лавр денег стоит.Залил на ночь сольвента, керосина не было под рукой. с утра проветрил цылиндры завернул свечи завёлся прогрел маленько проверил компресию было 10 10 8 10 стало 10,5 11 11 10,5
теперь можно и дальше эксперементы ставить, лавра залить.Должно все остатки отесть и ещё где нибудь отчистит. |
очень интересно буду следить за темой,может попробую
|
Ну вот еще один старый проверенный способ всплыл.
|
с водой получается дешево и сердито,
проще присадочка Верилюб Антикокс(ХАДО)- 11,5 во всех с 9 у знакомого с 8,5 до 12 бюджет от 50грн, время 30 мин писи. лучше через 10-100 км поменять маслицо |
Может и проще но дороже, после воды не надо масло менять, хотя желательно.
|
После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.
|
залил лавр продержал всю ночь утром проветрил, завёл ,промыл сменил масло пока катаюсь недельку отъездию там проверю расход масла, свечи, компрессию померию.После керосина масло перестало хроть неделю следил как залил максимум так и держало потом перестал смотреть заметил только звук поменялся грохот появился полез смотреть а там на кончике щупа.Вобщем будем посмотреть
|
Цитата:
На вскрытие. Поршня и кольца под замену. Но покажет только вскрытие. Семь раз проверь, один раз разбери. |
Звук поменялся из аз масла верней мало масла.Залил выше уровня после лавра и промывки пока держится и прозрачное как только залил.Долго приглядыватся приходится пока уровень найдёшь
|
Цитата:
|
а откуда инфа, что там нагар?
|
А куда сообщение делось про 9 очков в 1-ом цилиндре ?
|
Из БЖ и сюда закину.
Делал себе раскоксовку (пробег 65 тык.) Пользовал Хадо Верилюб Антикокс, по тюбику в каждый цилиндр на 15-20 минут. Залил, закрутил свечи и каждые 5 минут покачивал за колесо, шевеля поршня с кольцами. Снял разъём с коммутатора, выкрутил свечи, сделал продувку стартером, выплюнуло черную грязь только с 4-го цилиндра, с остальных ушло в недры двига. Закрутил свечи, завел и дал поработать минут 10 на оборотах до 2500, затем откатал км 30 и сменил масло. Итог - компрессия была до: 1-й - 10 2-й - 10,5 3-й - 10,5 4-й - 10,5 Стало: 1-й - 10,5 2-й - 11 3-й - 11 4-й - 11 Не густо, но и на том спасибо. |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.