![]() |
Проблемы с тормозами при переходе на ходовую ВАЗ 08
Вложений: 4
Всем доброго времени суток!Рискнул открыть новую тему в связи с появившейся актуальной проблемой.Поиск в форуме даёт неполные и разрозненные ответы на накопившиеся вопросы.Хотелось бы собрать все наиболее удачные и инженерно грамотные методы решения проблемы с торможения при переходе на ВАЗ подвеску в одной теме.
Итак попробую сначала описать свою проблему... На днях свершилась многолетняя мечта по переводу своего Таврикана на новую подвеску.Перед делал на Таврокулаке,чертежи брал на форуме.Переделка заняла пару дней неспешной работы.Всё получилось очень удачно и давольно несложноХотя пилить кулак поначалу было страшновато...)))Супорта впереди от ВАЗ 2110,тормозные диски вентиля 13. На зад поставил полностью барабаны от ВАЗ 08,соответственно тоже через проставки.Всё встало как родное.Резина пока 175х70/13.После доработок нигде не трёт хотя зазоры между колесом и аркой минимальные.Тяги проточил ,вначале на 18мм,но непонравилось,клолесо сместилось значительно вперёд,и салентблоки жутко стали скрипеть при движении.Решил уменьшить пропил,подложил шайбы на 14мм,уменьшил проточку до 6мм.Стало гораздо лутчше... Сделал развал на компьютерном стенде,практически без проблем.Авто прекрасно рулится. Теперь подробнее про проблему.После описанных переделок кроме удовольствия от проделанной работы,улутчшения плавности хода,снижения вибрации при движении,возможности выбора красивых дисков,ощутил огромный МИНУС.Который проявлялся в значительном снижении эфективности тормозов!В начале решил,что виноват во всём тавриканский ГТЦ,из-за своего поршня размером 20мм он не в состоянии обеспечить новые,гораздо более объёмные,поршня колёсных ТЦ,необходимым кол-вом ТЖ.соответственно не может создать давление для их коректной работы.Придя к такому выводу заменил ГТЦ на новый от НИВЫ,нового образца,(он точно такой же как от 08,только без разширительного бачка сверху,вмесо этого стоят штуцера,поршень у него 22мм...).Замена ГТЦ,немногое изменила.Тормоза стали ненамного эфективнее.Отрегулировав ручник получил новую проблему в виде перетормаживания задка...Хотел ещё написать что все детали ставил новые.Есть мысль что может быть ещё притераются колодки...Но всё равно ход педали тормоза очень большой и тормоза берут почти в самом низу.Призём чтобы сорвать машину на юз приходится давить педаль очень сильно и в самый пол.Плохие ощущения...((( Систему очень тчательно прокачивали полностью,несколько раз (три или даже четыре раза)1.5литра тормозухи...!Делали всё поуму качали по диагонали.Эфекта пока нет.Почитав форум нарыл вариант установки регулятора тормозных усилий от ланоса или сенса.Но объективной информации по методу и способу скрещёвания данного девайса с тормозной системой таврии очень мало.... Если у когото есть мнения,советы или критика буду черезвычайно признателен всем...! Внизу,для наглядности, выложил фото переделки.. |
Вложений: 5
А здесь фотки задних барабанов...
|
Вложений: 3
Это ГТЦ от Нивы,один штуцер обломил при установке,поэтому он вверх торчит...
|
Вложений: 5
А это кожух в сборе на задний барабан от ВАЗ 08.
Просто для сравнения,внутренний диаметр барабана ВАЗ 08 - 200мм,Таврия - 180мм,глубина барабана ВАЗ 08 -50мм,Таврия -40мм. Про рабочий цилиндр барабана вобще молчу так как немерил его,но даже визуально 08 значительно крупнее...! |
Ты вроде хотел зад родные тормоза оставить только переточить родной барабан под 08 ступицу.Себе хочу так с делать,давно видел где то здесь а найти не могу.Из за чего решил ставить 08 всё на зад.Проще или ещё что
|
Вложений: 4
Цитата:
|
А чтобы просто проточить родной барабан и изготовить проставочные шайбы сейчас ушлобы много времени,праздники, и до середины мая токоря найти просто нереально.А финансово вышло бы почти одинаково.А от 08 стовятся элементарно,темболее что проставки у меня уже были готовые.Хотя честно говоря, лично мне, больше симпатизирует вариант с родными проточенными барабанами.Думаю в этом случае проблем с тормозами былобы намного меньше.Но хотелось сделать именно вариант с новой цапфой с подшипником от 08 и родным ,трёхболтовым, креплением к балке...Тогда уходим от проставочных шайб на барабан и проблем с перетормаживанием.Но нужно будет делать чертежи новой ступицы.Всётаки очень хочется именно такой вариант, наверное,если нерешу пробдему с тормозами, буду такой вриант в будующем делать...
|
Я цапфу родную хочу оставить на неё выточьть втулку под 08 подшипник а на него уже 08 ступицу и переточеный родной барабан.где то видел похожее раньше может вместе со старым форумом грохнулось.
|
Может быть ктонибудь сможет дать дельный совет по методу установки на заднию ось регуляторов тормозных усилий с ланоса или сенса...?Какой лутчше ставить 3/30 или 3/40?Или есть другой способ улутчшения эфективности тормозов...?
|
обсуждалось. ставь 3/40 или колдун от оки. у баченков ланоса резьба другая. переходники надо точить
|
Цитата:
|
смотри схему оки, собирай по схеме оки. у оки колдун не привязан к балке. можно сказать тож самое что боченки с ланоса.
просто все проще, дешевле и быстрее. ну и конечно если на оке работает то на таврии работать будет точно. |
Нарыл сайт http://dgpi.ru/webasyst/index.php?categoryID=621с резличными видами регуляторов тормозных усилий,все импортного производства и с ручной регулировкой,но цена просто неадекватная,там даже переходники под нашу резьбу(2штуцера -500р!!!)
|
А у меня ничего не перетормаживает. ГТЦ таврический, ход педали увеличился но хватает для нормального торможения. Задние тормоза от приоры, хотя они у всех вазов одинаковые. На ход педали сильно влияет регулировка ручника. Если колодки далеко отведены то и ход педали большой.
|
А разве отечественные колдуны работают?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Затяни ручник и посмотри ход педали. Если маленький, смотри задние тормоза, если остался большой то продолжай выкачивать воздух
|
Цитата:
|
Вложений: 4
А вот и они ОКАвские колдуны,их оказывается ставят помимо нашей таврии на множество машин,в том числе и на Москвич 2126 ОДА,на их нем форуме почти сплошь положительные отзывы о сём девайсе.Помоему переделок минимум и резьбы подходят,один вопрос где и от чего брать короткие трубки для его обвязки...?
Хотя сами ОКИсты тулят вместо него колдуны от 08,незнаю с чем это связанно...(фото тоже прилагаю,последние 2 это ока с 08 колдуном) Отговорите покупать...!!! |
Цитата:
|
Топикстартеру: Отводишь ГТЦ от вакуума и регулируешь шток на самом вакууме, который давит гтц! А регулировкой тяжки от педали к вакууму мало что изменится...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут псетила мысль,немогут ли всё эти проблемы с тормозами происходить из-за того что я вакум прокрутил на 90 градусов против часовой стрелки при монтаже ГТЦ 08...?
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.