ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по замене двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53077)

maxo 08.05.2012 09:52

Вопрос по замене двигателя
 
Добрый день! Хочу поставить себе двигатель МЕМЗ 317 1.4,подскажите возможно ли переделать его под карбюратор?

Out_law 08.05.2012 10:38

а зачем инжектор переделывать в карбюратор? Смысла в этом нет никакого!

Storag 08.05.2012 11:05

смысл есть, шоб не переделывать документы на авто. Внешне движки одинаковые, шо 1,1 шо 1,4, а вот карб от инжектора гайцы отличить смогут легко.

maxo 08.05.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1723458)
а зачем инжектор переделывать в карбюратор? Смысла в этом нет никакого!

Машина с ручным управлением(инвалидная),с инжектором не смогу ездить,только надо переделывать на карбюратор.
Распредвал можно заменить,или нет?

Lexa 08.05.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1723493)
смысл есть, шоб не переделывать документы на авто. Внешне движки одинаковые, шо 1,1 шо 1,4, а вот карб от инжектора гайцы отличить смогут легко.

в техпаспорте не указано система питания ;), а 1,1 и инж в чем проблема?

ЗЫ: почему на инже с ручным управлением ездить низя? ставь инж - проблем на порядок меньше

Yurasvs 08.05.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от maxo (Сообщение 1723503)
Машина с ручным управлением(инвалидная),с инжектором не смогу ездить,только надо переделывать на карбюратор.
Распредвал можно заменить,или нет?

С инжектором ездить легче и приятнее, советую оставить инжектор. Если не менять распредвал, на будет привода на карбовый бензонасос и трамблер, первая проблема решается электронасосом для карба, вторая МПСЗ.

кук 08.05.2012 13:38

Тем более,что есть основная масса- начиная с маховика.

maxo 08.05.2012 13:59

Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.

Lexa 08.05.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от maxo (Сообщение 1723773)
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.

инж в обслуживании лучше. меньше моск парит. и ездить на нем приятней.

Yurasvs 08.05.2012 15:47

Цитата:

Сообщение от maxo (Сообщение 1723773)
Ну если оставлять инжектор,тогда надо ставить бак под бензонасос,и естественно проводка,блок релюшек,т.д.Для меня это проблематично,и затрат много,а так со своего двигателя поставить распредвал, бензонасос,карбюратор,трам блёр,меньше гемороя и затрат.

Бак можно оставить старый при условии что в нем всегда будет не менее четверти бензина. Или сделать стакан на заборник из пивной банки. Это не проблема. Распредвал в новом двигле приработался к постелям, а Вы туда старый изношенный. Нехорошо это для ресурса. Да и возня лишняя разбирать головку. Инж не требует постоянных регулировок, длительных прогревов зимой, оперирования подсосом и едет гораздо лучше. При этом зимой расход меньше карба, летом такой же. Провести проводку и все что нужно можно за день-два.
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно.

Dr.Gartman 08.05.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1724008)
З.Ы. Кстати на 1.4 фазы газораспределения другие, с валом от 1.1 будет работать неважно.

Это да , будет не тот компот с р/в от 1.1 , но выход всегда есть :) р/в от 1.4 с легкостью протачивается посадочное место под шестерню привода , запрессовываем шестерню и вуаля :yahoo:

maxo 08.05.2012 23:55

Спасибо всем за советы!Буду химичить с движком:D

alexandr38 12.05.2012 20:48

Добавлю свои пять копеек. Гайцы в состоянии отличить не только карб от инжектора. Там на блоке еще отлито 1.3.
Этот момент они точно заметят и поинтересуются:" а почему в техпаспорте 1.1 написано?"

кук 12.05.2012 20:50

Срезать болгаркой.Вот они ошалеют! Это что-основной признак? НОМЕР,если захотят, а он есть в базе,хоть и нет в ТП- найдут. А в ТП нет о впрыске ни слова,есть только объем и БЕНЗИН.

механик 12.05.2012 22:45

Шоза нах, я два года с вазомотором и инжем вместо карбуратора езжу, и еще ни один гаишник не задал вопроса, а тут мемз, нада вы им сильно со своим движком да еще на инвалидке.

I-II-OB 13.05.2012 17:23

У 1.4 лыжа походу другая или я ошибаюсь. И следующая тема будет, какие жиклеры ставить в карб ели объем 1.4. А потом не тянет глохнет, как настроить карб. после замены жиклеров.

Но автора можно понять он не хочет проблем с проводкой, а они будут полюбому. Генератор другой, значит как минимум надо мутить с реле зарядки что-то. Трамблер другой, но да его можно и перекинуть, тогда автору лучше нужно было МеМЗ-307 найти и не париться, несмотря на 1.3.

кук 13.05.2012 18:11

Почему вы решили,что генератор другой? ТС разве хоть слово сказал про это? Он вообще,как настоящий начинающий тавровод НИЧЕГО не сказал,только- ХАЧУ! А что было- гадайте!

Evgen911 14.05.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1729890)
в ТП нет о впрыске ни слова,есть только объем и БЕНЗИН.

Только например в карбовом 1.2 написано 2457, а в инжевом 2477...

кук 14.05.2012 08:39

Вот так бы и написали сразу. А если она потерялась?

механик 14.05.2012 09:04

Отето вы даете:D, у нас на дорогах одни блин эксперты стоят, дай бог шоб они пдд хоть с половины знали, проблеммы могут возникнуть только при снятии/постановке на учет, а так нафик вы гайцам со своими моторами нужны, у них попроще и побогаче клиентов хватает.

кук 14.05.2012 09:12

И это верно.Особенно удобно ему совать нос под пластик той же инжекторной и искать там 3071 или подобное.


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.