ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Где у инжа масса релюшек подключается? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=53278)

shurken 15.05.2012 12:20

Где у инжа масса релюшек подключается?
 
Умерла машинка, пропала напруга на бензонасосе и видимо на нижекторе. Методом научного втыка выяснил, что на релюшках под капотом нет массы. Но подключается она явно в салоне, в моторке ничего не нашел.

кук 15.05.2012 12:25

Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.

shurken 15.05.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733686)
Смотрите схему,там видно-что и чем управляется.

У меня только электросхемы и схемы проводки. По ним не видно, где на кузов подключается масса.

кук 15.05.2012 12:34

Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.

shurken 15.05.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733708)
Чистая классика- сначала ломаем игрушку,затем инструкцию ищем...

Она сама, честно :)

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733708)
Оба реле,точнее- все три,управляются ЭСУД.Ищите в ЧаВо схему,тогда начинайте метод втыка применять.
Да и не стесняйтесь,хоть напишите-что за ЭСУД,год,версия...Нет тут шаманов! Сократил Азаров.

Релюшки там четыре и три предохранителя. 1.2 2006ой год. А вот какая версия хз.
По схеме оно управляется плюсом. Плюс на релюшках есть. А вот массы нет :(

Sympson 15.05.2012 12:52

Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...

Vasyl 1960 15.05.2012 13:00

Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...

shurken 15.05.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1733754)
Лезь под торпедо со стороны пассажира, где ЭБУ стоит...и отыскивай среди жгута, уходящего в моторный отсек, провод прикрученный к массе....я точно не помню, лазил там по другому поводу, но думаю гдето там должон быть....вся масса для ЭБУ...думаю справа от печки....если нет, то ищи слева, тоже под торпедо...там точно есть и кажется даже не одна....
Какой то пассажир (пассажирка) видать ногами сильно сучил, что массу ЭБУ оторвал)))))......у мну за 4 года езды на инжекторной тавре ни разу проблем массы ЭБУ не было...

Спасибо

shurken 15.05.2012 13:07

Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 1733780)
Гляньте одне з чотириконтактних реле. На його вивід, позначений "86", повинна подаватися "маса"...

Не подается.

Veis 15.05.2012 13:08

Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?

Sympson 15.05.2012 13:14

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1733801)
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?

+100...точно...забыл ужо))))

shurken 15.05.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1733801)
Провода масс ЭБУ все коричневые. Смотри под панелью со стороны водителя. Также посмотри массы на двигателе, возле катушки, там. где задний сальник распредвала.

А вообще, по сути проблемы: уверен, что дело в массах? Что происходит после поворота ключа? Панель оживает (лампочка "чек" загоратется, в частности?)?

Все оживает, стартер крутит, бензонасос не жужжит, на нем напруги нет. Если релюшку вытащить, чек загорается. Предохранители все проверил. Масса на двигателе думаю не при делах.
На управляющих контактах релюшек, есть плюс, но нет массы. По схеме масса должна быть всегда, управляется плюсом. Отсюда вывод, что надо массу шукать.

кук 15.05.2012 13:26

Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!

Veis 15.05.2012 13:50

Вложений: 1
Причин, по которой ЭБУ не включает реле бензонасоса,может быть несколько. Не видит сигнала от ДПКВ, например. Чек при этом не горит.
Кук прав - все реле с ЭБУ управляются полевиками, т.е. массами. Если масса между кузовом (двигателем) и соответствующими выходами ЭБУ есть, то ищите причину глубжее. Вот распиновка колодки Микас 10.3 (у вас она, я полагаю). проверьте наличиче массы на №17 (общая масса датчиков, коричневый). Реле топливного насоса - №70, сине-черный провод.

Sympson 15.05.2012 14:02

Василич прав...я посмотрел по схеме - там реле завязаны на ЭБУ...при чем по разному...кто через Главное реле, кто через предохранитель....
схема таки рулит....могу бросить на мыло, т.к. она большая и форум не принимает картинку такого размера

shurken 15.05.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733840)
Юренда! Плюс всегда на обмотке,управляются ключами в ЭСУД,садя вторые концы на эту проклятую массу.СМОТРИТЕ ТАКИ СХЕМУУУУУУ!!!

Блин точно. Теперь я теряюсь в догадках, осталось на сигналку грешить.

кук 15.05.2012 14:12

Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...

shurken 15.05.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1733933)
Блин,индийско-мексиканское кино- в пятой серии узнаем количество реле, в шашнадцатой про сигналку...

Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.

Sympson 15.05.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от shurken (Сообщение 1734026)
Такой вот у Таврии загадочный инжектор, релюшек понатыкали, на полмашины.
С карбом было проще, да и не выделывался он никогда особо.

Релюшек там дополнительных аж 4 штуки:D...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить:D

shurken 15.05.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1734084)
Релюшек там дополнительных аж 4 штуки:D...это не много, учитывая кучу плюсов инжектора по сравнению с карбом....и ездило у мну нормально всегда (2006 гв тоже)....за 4 года лазил только в ДПДЗ (менял), ДПРВ (менял) и катушку зажигания ремонтировал (пайки хреновые были)....в сумме наберется не более 1,5 дня ремонтов....зато никаких провалов, детонаций, проблем с запуском....да и бегала шустрее...
так шо не наговаривайте, если лень схему курить:D

Да ты понимаешь, в Гольфе аш одна релюшка, мозги и пара датчиков. Разобраться можно за пять минут без всякой схемы. И главное не встает он на ровном месте. Любой датчик включая ДПКВ, если заглючил можно отключить, завести и поехать. А Таврия таки поставила в тупик. И пробега всего тыщ 40, а встала как вкопанная и фик поймешь в чем проблема.

кук 15.05.2012 16:48

Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?
И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!

shurken 15.05.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1734269)
Йонинадаминеэтовот! Одна релюшка? И где,в каком месте? И ЭСУД напрямую все коммутирует? Схему дайте, сравню!

Ага, одна релюшка включает плюс на все. Схему пошукаю, если интересно. Куда слать?

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1734269)
Если умер ДПКВ откуда мозги вашего Гольфа моменты впрыска и зажигания определяют, по Луне?

Это у Сименса спросить надо. Кому интересно могу продемонстрировать сей феномен.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1734269)
И про понатыкали не надо,нет сейчас авто без реле,а если в Таврии,кроме штатных(поделитесь-как без них?) добавилось аж три/четыре реле и уже трагедия? Может,таки со схемы и матчасти начинать подход? Неужели разработчики думали,что есть оптимисты,ремонтирующие вслепую? Они бы тогда убрали все,а вы кричали бы- вооот,горят подрулевые,замок, бо все напрямую коммутируется!

Ну как-то карбовая не выносила моск и Гольф не парит.

Yurasvs 15.05.2012 17:51

Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?

shurken 15.05.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1734412)
Начнем пытать сначала пошагово.
1. При повороте ключа в положение зажигания хоть одна релюшка клацает? Лампа СЕ загорается?
2. При выключении слышно жужжание РХХ и отпускание главного реле с задержкой?

Под капотом через раз клацает. Вопрос в том, что я не знаю как должно клацать, мамина машина. Это и осложняет диагностику.
Жужания не слышал.

кук 15.05.2012 18:03

1- шлите сюда,всем,мне не жаль,пусть смотрят,а я свою хоть одну выложу,сравним.
2- если отключение реле ЭБН зажигает лампу,ЭБУ видит ИСПРАВНУЮ обмотку реле,дальше- ищите где угодно,хоть реле меняйте,хоть цепь после него...Хоть сигналку.
3- лежать на одной бабе и громко хвалить другую- пошло! Зачем же продали/пересели,если все так ажурно?
4- ваш Микас,скорее-М-10, сам от Сименса вырос. Не может нормальная впрысковая без ДПКВ работать.


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.