ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Подключение датчика давления масла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54011)

zpjekan 04.06.2012 18:00

Подключение датчика давления масла
 
Здравствуйте, подскажите может кто знает как подключить к приборной панели стандартный датчик давления масла. Дело в том что после покупки авто обнаружил что лампа контроля давления масла не работает, снял панель приборов лампу проверил целая, но нехватет некоторых проводов в самих разъёмах подключения. Понял что нужно подсоединить провод от датчика который стоит в двигателе, но самого провода от датчика нет, возможно старый хозяин оборвал его. В общем подскажите куда подключать провод от самого датчика, зараннее благодарен.
P.S таврончик 1989 года.

sweetest 04.06.2012 18:29

zpjekan, ну дык это нужно по схеме из мурзилки искать..

а мне вот поскажите, с какой там волги, уаза, газона и тд подходит на наш блок двс - двойник, чтобы его вкрутить в блок вместо масляного датчика, а уже в него вкрутить этот масляный датчик + датчик давления для показометра 2106 :)

zpjekan 04.06.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1762956)
zpjekan, ну дык это нужно по схеме из мурзилки искать..

а мне вот поскажите, с какой там волги, уаза, газона и тд подходит на наш блок двс - двойник, чтобы его вкрутить в блок вместо масляного датчика, а уже в него вкрутить этот масляный датчик + датчик давления для показометра 2106 :)

Да пробовал смареть, ничего не понял, по этому здесь и спрашиваю.

ПАРТИЗАН 04.06.2012 19:15

купи тройник помоему с газ-53.или пошукать у барахольщиков.тройник в блок а по бокам датчики.

sweetest 04.06.2012 19:44

я тройник могу и у дядьки в железках поискать, мне ему нужно точно сказать откудо там уверенно тройник подходит, в этом и вопрос =)

ПАРТИЗАН 05.06.2012 00:06

возьми с собой датчики и по ни подбери.

sweetest 05.06.2012 00:22

ну если не кто не подскажет, то уже выкручу датчик с блока, но если не найдём у дядьки, то всё равно прийдётся узнать откудо тройник, чтобы знать, что на рынке искать))

кук 05.06.2012 18:20

Блин,зачем такие фантазии про тройники? Обычный датчик, НЕ ВАЗОВСКИЙ( подходит по давлению, но резьба ДРУГАЯ!), с конической резьбой, родной, в крайнем случае- ГАЗ/УАЗ, только там порог мин. давления может отличаться.
Подключать там нечего!- провод с приборки после лампы на контакт датчика, фсьо!

I-II-OB 05.06.2012 18:20

Человеку не датчик давления масла надо, а лампочка на приборке не горит. А к датчику и трубку тянуть надо и показометр ставить. В приборку приходит 2 разъема Тебе надо проверить проводок в нижнем разъеме самый нижний с левой стороны Это 1.3 красного цвета.

А второй конец возле датчика естественно под капотом примерно под бензонасосом. Но скорее всего у тебя просто не висит фишка на самом датчике, и просто болтается тыкаешь ее не место и все начинает работать, а сам провод можешь проверить: поверни ключ чтоб загорелись приборы и закороти проводок не корпус в любом месте и лампочка должна загореться.

кук 05.06.2012 18:20

Блин,зачем такие фантазии про тройники? Обычный датчик, НЕ ВАЗОВСКИЙ( подходит по давлению, но резьба ДРУГАЯ!), с конической резьбой, родной, в крайнем случае- ГАЗ/УАЗ, только там порог мин. давления может отличаться.
Подключать там нечего!- провод с приборки после лампы на контакт датчика, фсьо!
ПыСы- еще одни фантазии??? Какая трубка, к какому датчику??? Вы ничего не путаете? Когда в Таврии были трубки? О них речь?
Лампа в панели должна гореть при касании на МАССУ. Именно это и делает ДАД при нулевом или низком давлении.

Sympson 05.06.2012 18:34

Спутали грешное с праведным...одному лампочка не гори, другому тройник нужен...
Тройник от волговского мотора подходит...ток по моему там все резьбы конические...т.е. под датчик давления от шохи нужно перенарезать...

zpjekan 05.06.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1764702)
Человеку не датчик давления масла надо, а лампочка на приборке не горит. А к датчику и трубку тянуть надо и показометр ставить. В приборку приходит 2 разъема Тебе надо проверить проводок в нижнем разъеме самый нижний с левой стороны Это 1.3 красного цвета.

А второй конец возле датчика естественно под капотом примерно под бензонасосом. Но скорее всего у тебя просто не висит фишка на самом датчике, и просто болтается тыкаешь ее не место и все начинает работать, а сам провод можешь проверить: поверни ключ чтоб загорелись приборы и закороти проводок не корпус в любом месте и лампочка должна загореться.

благодарю за ответ, но мне непонятно что значит 1.3 красного цвета, просто после того как снял панель приборов обнаружил что в разъемах нет несколько фишек, следовательно нужно самому вести провод прямо к датчику. Протянуть провод к самому датчику и подключить к нему труда не составляет, а вот куда его подключать к панели приборов, в какой разъём, вот это для меня загадка.

ПАРТИЗАН 05.06.2012 20:37

если снял приборку то найти куда датчик просто.батарейка с проводочками и тыкай на плате возле указателя .найдешь и провод на датчик цепляй.или фишки прикупи.

кук 06.06.2012 07:03

На кой такие сложности, ПАРТИЗАН? А схему зачем люди придумали,а "подумать" зачем придумали?

ПАРТИЗАН 06.06.2012 12:05

а може по физике 2 было.може вспомнит шо то.

sweetest 09.06.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1764731)
Тройник от волговского мотора подходит...ток по моему там все резьбы конические...т.е. под датчик давления от шохи нужно перенарезать...

раньше эту доработку обсуждали минимум три раза, где те темы фик его знает, не расчитывал я сейчас снимать мотор под ремонт, но раз уже снял, то решил уже доработать..

Переспрашиваю всё что понял, тройник берётся с любой волги (тоесть 24 и 31 подходят) с места установки датчика уровня масла, при этом на таврии коническая резьба, что даёт возможность его установить, на шестерке не коническая, что не даёт возможности его установить..
- Я понял всё правильно?!
- Так, может быть есть какой другой датчик под коническую резьбу, аналогичный вазовскому по работе, чтобы подключить к шестерочному показометру?

ПАРТИЗАН 09.06.2012 23:40

а волговский датчик? какой подойтет тот и добре.

I-II-OB 10.06.2012 12:58

1.3 Это разъем 1 контакт 3 . Это значит что нижний разъем контакт слева нижний.

http://s019.radikal.ru/i618/1206/49/c064bf4b0934t.jpg

кук 10.06.2012 13:10

sweetest, игде вы выкопали место для датчика уровня? Или вы о чем? Да, в Таврии/Славуте резьба коническая, точно такая, как на ГАЗ/УАЗ, но зачем там тройник?Лепить еще и показометр давления? На кой?

ПАРТИЗАН 10.06.2012 20:30

а шоб как в тракторе настоящее давление а не лампочка.у меня на 965 через тройник так и было. иначе нельзя.примус еще тот был.

zpjekan 10.06.2012 21:02

I-II-OB,
Благодарю, теперь понял.

sweetest 10.06.2012 23:17

значит не правильно выразился, мне думалось, что лампа масла загорается при падении масла меганиже уровня, но если она загорается уже при падении давления - то фик с ним, вопрос был не в этом..
есть у меня в окружении шестерки и мне на них нравится работа показометров давления масла и температуры двс, вот я и хочу видеть данные показометры у себя в тавруше + возможно ещё семерошный тахометр(но уже не уверен, что данный мне может вообще для чего-то понадобиться), вот хочу себе такой микро-сельско-малобюджетно тюнинх и всего то ;)

ПАРТИЗАН 10.06.2012 23:46

тем более тебе нужен прибор типа газ.зил и прочие где вместо датчика трубка масляная на прибор. давление в натуре показывает.но с давлением тебе надо разобратся.может насос отошел и не докачивает.

кук 11.06.2012 07:10

Лампа загорается таки при предельном давлении! Если ниже 0,2...0,8 кгс/см. кв.( у разных моделей),контакты ЗАМЫКАЮТСЯ!

ПАРТИЗАН 11.06.2012 11:15

вот все правильно. и что-бы знать положение вещей с давлением лучше вместо датчика приборчик с трубкой.надежно и точно.


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.