![]() |
Замена маслонасоса без снятия двигателя. Реально?
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может и не получиться надо откручивать шкивы, которые могут быть перетянуты до одурения, но если сальник меняли, то должны и насос стянуть, может только перекосить чуток мотор придется нак сцепу меняют без съема двигателя, только тут доп подушки небудет, она теперь только мешать будет.
|
А в чем проблема отцепить боковую подушку и задрать мотор И для замены манжеты,И для снятия насоса?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.
|
Цитата:
|
А потеков не видно было?
|
А подтек действительно масляный. Там еще есть пробка системы охлаждения, может она потекла и ее надо подзабить.
|
у меня точно течь из под маслонасоса! Видно! Правда оч мало, не то что лужи, капли нет даже под машиной. Но мокрый мотор в том месте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....))))) |
Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.
|
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!
|
Цитата:
Только вот для снятия маслонасоса надо откручивать боковую подушку и задирать вверх как раз ту сторону мотора! Помоему без нижнего крепления это ен получится. Мотор будет как в проруби... |
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?
|
Цитата:
|
Две лебедки наилучший вариант, но и винтовой упор под КПП то же сгодится.
|
Мужики подскажите что может быть, после ремонта двигателя прошел год за это время поменял 7 масленых фильтров, после замены очередного фильтра через время течь масла между фильтром и блоком, уже задолбало.
|
Такие фильтры,видать... Производитель кто? Как закручиваете,чем?
|
Фильтр нужно доворачивать после того как завели машину на 3 четверти оборота,а перед заворачиванием смазать резинку маслом, чтоб ее не покоробило при заворачивании и НЕ НАЧАЛАСЬ ТЕЧ.
|
для закручивание и от...я есть ключ. В трезвых руках им перетянуть нельзя, но и с течЪю меньше проблем- не течет,ссука-проверено и не рас, если резинка- живая, и сам фильтр- нормальный.
А что там за фильтр, узнаем, скоро. |
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему:
Нужно снять редукционный клапан. Где он и как его снять? Мотор 1,1 таврия 1992 года. |
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.