ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена маслонасоса без снятия двигателя. Реально? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54231)

Tom 11.06.2012 09:26

Замена маслонасоса без снятия двигателя. Реально?
 
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.

maxo 12.06.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 1772927)
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.

Если сальник меняли,то и маслонасос можно поменять.Сливаете масло,откручиваете и сымаете поддон,сымаете маслонасос,и также в обратном порядке собираете.Не забудте смазать шестерни маслонасоса.

Алексчук 12.06.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 1772927)
Можно ли заменить маслонасос, не вытаскивая двигатель? Сальник менял, получилось.

А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.

I-II-OB 12.06.2012 17:14

Может и не получиться надо откручивать шкивы, которые могут быть перетянуты до одурения, но если сальник меняли, то должны и насос стянуть, может только перекосить чуток мотор придется нак сцепу меняют без съема двигателя, только тут доп подушки небудет, она теперь только мешать будет.

кук 12.06.2012 17:19

А в чем проблема отцепить боковую подушку и задрать мотор И для замены манжеты,И для снятия насоса?

Tom 13.06.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1778649)
А в чем причина замены насоса, не качает? Вроде конструкция довольно долговечная.

Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.

Алексчук 14.06.2012 09:18

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 1780978)
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала. Да и 310 тыс. км. многовато для него.

У меня 520 тыс. км. и пока тьфу тьфу, может это течет с головки под защитным щитком. В насосе ломаться нечему, если только попадет чето постороннее, имхо.

кук 14.06.2012 09:19

Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.

AMPER 14.06.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 1780978)
Из под него подтекает масло. Подтяжка болтов ничего не дала.

Было такое, думал что сальник коленвала. Поменял сальник, собрал все до кучи, поехал. Опять лужа под машиной! Ну блин, опять на яму. Оказалось что тёк сальник распредвала.

кук 14.06.2012 12:44

А потеков не видно было?

I-II-OB 14.06.2012 14:56

А подтек действительно масляный. Там еще есть пробка системы охлаждения, может она потекла и ее надо подзабить.

Tom 16.06.2012 21:43

у меня точно течь из под маслонасоса! Видно! Правда оч мало, не то что лужи, капли нет даже под машиной. Но мокрый мотор в том месте.

Tom 16.06.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1781315)
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.

Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.

Sympson 16.06.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Tom (Сообщение 1785754)
Это как??? У моего тоже пробка редукционного есть.

Старотипные маслонасосы имели пробку редукционного клапана внутри, т.е без снятия поддона не открутить...Нового типа (с моделей 1,2л и выше) пошли с наружной пробкой редукционного шарика....
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....)))))

I-II-OB 17.06.2012 13:19

Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.

кук 17.06.2012 13:47

Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!

Tom 20.06.2012 07:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1789546)
Чего проще- деревянный брусок 40х40 на левой стороне,над КПП и канатом прихватить. Снизу же доступнее станет!

Когда я менял кольца, то именно так и делал! Мотор висел на боковой подушке и через канат на кпп.
Только вот для снятия маслонасоса надо откручивать боковую подушку и задирать вверх как раз ту сторону мотора! Помоему без нижнего крепления это ен получится. Мотор будет как в проруби...

кук 20.06.2012 07:21

А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?

Tom 20.06.2012 07:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1794302)
А если за проушину,что возле первого цилиндра, тоже подвесить?

Лебедкой?

Дачник 20.06.2012 16:18

Две лебедки наилучший вариант, но и винтовой упор под КПП то же сгодится.

v.c 22.06.2012 16:53

Мужики подскажите что может быть, после ремонта двигателя прошел год за это время поменял 7 масленых фильтров, после замены очередного фильтра через время течь масла между фильтром и блоком, уже задолбало.

кук 22.06.2012 17:15

Такие фильтры,видать... Производитель кто? Как закручиваете,чем?

I-II-OB 22.06.2012 19:41

Фильтр нужно доворачивать после того как завели машину на 3 четверти оборота,а перед заворачиванием смазать резинку маслом, чтоб ее не покоробило при заворачивании и НЕ НАЧАЛАСЬ ТЕЧ.

кук 22.06.2012 19:48

для закручивание и от...я есть ключ. В трезвых руках им перетянуть нельзя, но и с течЪю меньше проблем- не течет,ссука-проверено и не рас, если резинка- живая, и сам фильтр- нормальный.
А что там за фильтр, узнаем, скоро.

Symposer 25.11.2012 17:23

Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему:
Нужно снять редукционный клапан. Где он и как его снять?
Мотор 1,1 таврия 1992 года.


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.