ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1,3 из 1,1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=54756)

Yaroslaw 26.06.2012 13:03

1,3 из 1,1
 
Возникла идея добавить кубиков.
Самый простой и дорогой вариант - замена блока.
Интересует статистика удачных вариантов расточки на 75 мм.
Могут ли в случае вылезания дефектов литья спасти гильзы?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...1094&Itemid=19

Greep 27.06.2012 15:01

всё возможно но только с заменой коленвала

первое что нашел почитать

sweetest 27.06.2012 17:24

из того, что я по данной теме читал, по старым блокам вероятность 1 к 5 существует, думаю при большом желании купить пару блоков по 100-150грн сильно внапряг не будет, тем более первый скорее всего выйдет нормально и второй не понадобиться покупать, я вот 1.5 хочу замутить на сток-блоке - вот это проблема :D

ArtemSaratov 28.06.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1806910)
..я вот 1.5 хочу замутить на сток-блоке - вот это проблема :D

тут вся "проблема" утыкается в подбор шатунов для такого "тонкого" колена)))

sweetest 28.06.2012 15:38

что-то не совсем понял, тонкого колена или тонких стенок блока?

ArtemSaratov 28.06.2012 15:55

колена...Чтобы получить бОльший ход, надо уменьшить толщину шейки..

sweetest 28.06.2012 16:05

а какая там вообще толщина у шейки? :tavria: и опять же, разве этого нельзя добиться просто установкой альтернативных шатунов?

Kent*** 28.06.2012 19:52

Артем имеет ввиду уменьшить шейку для увеличения хода поршня, но тут придеться менять не только шатун но и поршня, давно о таком думал но все таки отказался от этой затеи. А колено после шлифовки такого плана лучше проверить на жесткость

sweetest 28.06.2012 20:00

это понятно, ну так ход поршня можно длиной шатуна изменить..

Kent*** 28.06.2012 20:03

Нет, шатуном изменить не получиться

Kent*** 28.06.2012 20:08

Какой бы ты не ставил шатун, ход останется один и тот же, так как плечё колена будит одним и тем же

ArtemSaratov 29.06.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1807756)
и опять же, разве этого нельзя добиться просто установкой альтернативных шатунов?

Это я и назвал фразой:

Цитата:

вся "проблема" утыкается в подбор шатунов
Диаметр шейки у нас, если правильно помню-надо в книгу лезть для точности, 45 мм.

Цитата:

но тут придеться менять не только шатун но и поршня
Вот тут немного "не согласен". Вернее надо отдельно отметить, что:
1.Если делать из 1,1 - 1,2 поршня менять.
2. Если делать из 1,1 1,2- 1,3 поршня менять.
Если делать просто ремонт 1,1, 1,2, 1,3 когда износ более 0,25 - поршня менять.
Кароче...Блок открыл - поршня меняй. :-) Получается что не "принуждение" поршни менять при ЛЮБОМ изменении кубатуры, а само-собой разумеющееся.
Тем более, что мне трудно представить МЕМЗ 1,5 на каких-то других поршнях, отличных от 76; 76,5; 77 мм... Это же какое колено горбатое надо, чтобы на 72-73 такое замутить )))

Sympson 29.06.2012 10:01

А просчитывал кто нибудь геометрические возможности мемзовского блока/коленвала?...чтойто мне подсказывает, что коленвал 1,2 - максималка, которая влезет в тот блок...более горбатые коленвалы будут тупо цепляться за низ цилиндра (хотя я не уверен)....да и расточить мемз до 77мм? - останется папиросная бумага вместо стенок - тепловых нагрузок не выдержит....опыт 1,4 мемза показал, что браконосность такого блока - 40%, потому и аннулировали эту модель...

кук 29.06.2012 10:17

А уменьшение диаметра шейки тебя не смущает?

ArtemSaratov 29.06.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1808489)
А просчитывал кто нибудь .....чтойто мне подсказывает, что коленвал 1,2 - максималка......................да и расточить мемз до 77мм? - останется папиросная бумага вместо стенок - тепловых нагрузок не выдержит....

1. Да.
2.Не верно подсказывает. Лавр собирал-ездил же..И даже надувал..
3.1,1 точится на 76,5. В самом узком месте остается 2 мм...2 мм стали это много или мало?? А если мало-можно же гильзы поменять...

кук 29.06.2012 10:21

Во-первых, там чугуний, а не сталь. И то,что ему повезло и не попались раковины и прочее,что в чугуне попадается.

ArtemSaratov 29.06.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808507)
А уменьшение диаметра шейки тебя не смущает?

А на сколько она "похудеет"?
на 3 мм?? Это критично для железки в 45 мм толщиной?
А если критично, то почему ВАЗ классика гоняют с 43 шейкой??
Инки с шейками 41-42 мм при кубатуре 1,6 литра?
и не ломаются..

кук 29.06.2012 10:30

А ваш КВ цементирован/закален на всю глубину,до сердцевины, и имеет в любой точке одинаковую твердость?
Причем тут чужие валы? Они СДЕЛАНЫ ТАКИМИ.

ArtemSaratov 29.06.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808527)
А ваш КВ цементирован/закален на всю глубину....

Закалка стоит у нас 550 руб "нормочас" в печи...ДУмаю, что уж за 2-3 часа точно закалят вал целиком со всеми подготовками/заготовками.. ТВЧ стоит на уровне..
Цементирование-не знаю, не узнавал. Азотирование на уровне 1-1,2 уе за кв.см...
В чем проблема с толщиной шейки??

кук 29.06.2012 11:24

Первое- родоначальник темы исчез, дебаты продолжаются.Бессмысленны .
Фтарое- неизвестно, сколько он хочет кубиков.
Третье-у вас,при проблеме с з/ч возможно и проще изгаляться, у нас, думаю-проще КВ и поршня.
До пявления ТС может не стоит копья ломать?

ArtemSaratov 29.06.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1808601)
............ у нас, думаю-проще КВ и поршня.

Уже продают мотокомлпекты под 1,5 ???? СУПЕР!! Пришлите, плиз и мне тоже!!!
sweetest же хочет сделать. Он вроде бы тут...

I-II-OB 29.06.2012 12:07

К цифре 1,5 можно приблизиться, но для этого надо поршни 76,5 удачный блок, чтоб оказался без раковин при расточке и очень горбатое колено (которое точно взять негде), чтоб не цепляло поршни их придется подрезать на юбке,а поддон установить через сантиметровую усиливающую плиту (только она здесь будет играть роль отодвигающего элемента, чтоб не шкрябать дно поддона), ну и голову доработать по максимом, чтоб там бы больше объем но меньше СЖ.

В результате все получиться, может и объем даже, но надежность этой бумаги будет почти никакая, из-за сильного прослабления блока, кроме того на это надо потратить столько бабла (в основном на работу), что проще купить либо сразу 1,5 от ино., либо купить 1,4 и доработать его с незначительными переделками.

И по этим все вопросам море тем в поиске.

Sympson 29.06.2012 12:47

Внутри -  цитата из Беларуси))):
Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1808646)
К цифре 1,5 можно приблизиться, но для этого надо поршни 76,5 удачный блок, чтоб оказался без раковин при расточке и очень горбатое колено (которое точно взять негде), чтоб не цепляло поршни их придется подрезать на юбке,а поддон установить через сантиметровую усиливающую плиту (только она здесь будет играть роль отодвигающего элемента, чтоб не шкрябать дно поддона), ну и голову доработать по максимом, чтоб там бы больше объем но меньше СЖ.

В результате все получиться, может и объем даже, но надежность этой бумаги будет почти никакая, из-за сильного прослабления блока, кроме того на это надо потратить столько бабла (в основном на работу), что проще купить либо сразу 1,5 от ино., либо купить 1,4 и доработать его с незначительными переделками.

И по этим все вопросам море тем в поиске.



+100500...
и еще добавлю - 2мм стали стенка и 2 мм чавуния - совсем разные вещи...чугунную стенку 2мм можно руками сломать...а отсюда вопрос о прочности такой стенки при разогреве....если гильза стальная - думаю работать будет, хотя все равно тонковато и может яйцом становиться при нагреве....
короче имхо - слишком рисковый мемз 245 чтобы его под 1,5л колхозить...

ArtemSaratov 29.06.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1808682)
........если гильза стальная - думаю работать будет, хотя все равно тонковато

Если гильзу ставить стальную, то ее можно и по-толще выбрать вообще-то)))

кук 29.06.2012 12:55

Тыць, моя радость? А где про р/комплекты для 1,5 баз был,кроме как в вашем воображении? 73 ,со слов ТС, с каких пор стало 1,5?


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.