|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2012, 13:03 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1,3 из 1,1
Возникла идея добавить кубиков.
Самый простой и дорогой вариант - замена блока. Интересует статистика удачных вариантов расточки на 75 мм. Могут ли в случае вылезания дефектов литья спасти гильзы? http://zapchastizaz.com.ua/index.php...1094&Itemid=19 |
27.06.2012, 17:24 | #3 |
из того, что я по данной теме читал, по старым блокам вероятность 1 к 5 существует, думаю при большом желании купить пару блоков по 100-150грн сильно внапряг не будет, тем более первый скорее всего выйдет нормально и второй не понадобиться покупать, я вот 1.5 хочу замутить на сток-блоке - вот это проблема
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
28.06.2012, 10:37 | #4 |
тут вся "проблема" утыкается в подбор шатунов для такого "тонкого" колена)))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.06.2012, 15:38 | #5 |
что-то не совсем понял, тонкого колена или тонких стенок блока?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
28.06.2012, 15:55 | #6 |
колена...Чтобы получить бОльший ход, надо уменьшить толщину шейки..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.06.2012, 16:05 | #7 |
а какая там вообще толщина у шейки? и опять же, разве этого нельзя добиться просто установкой альтернативных шатунов?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
28.06.2012, 19:52 | #8 |
Артем имеет ввиду уменьшить шейку для увеличения хода поршня, но тут придеться менять не только шатун но и поршня, давно о таком думал но все таки отказался от этой затеи. А колено после шлифовки такого плана лучше проверить на жесткость
|
|
28.06.2012, 20:00 | #9 |
это понятно, ну так ход поршня можно длиной шатуна изменить..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
28.06.2012, 20:03 | #10 |
Нет, шатуном изменить не получиться
Последний раз редактировалось Kent***; 28.06.2012 в 20:06. |
|
28.06.2012, 20:08 | #11 |
Какой бы ты не ставил шатун, ход останется один и тот же, так как плечё колена будит одним и тем же
|
|
29.06.2012, 09:47 | #12 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1.Если делать из 1,1 - 1,2 поршня менять. 2. Если делать из 1,1 1,2- 1,3 поршня менять. Если делать просто ремонт 1,1, 1,2, 1,3 когда износ более 0,25 - поршня менять. Кароче...Блок открыл - поршня меняй. :-) Получается что не "принуждение" поршни менять при ЛЮБОМ изменении кубатуры, а само-собой разумеющееся. Тем более, что мне трудно представить МЕМЗ 1,5 на каких-то других поршнях, отличных от 76; 76,5; 77 мм... Это же какое колено горбатое надо, чтобы на 72-73 такое замутить )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||||
29.06.2012, 10:01 | #13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
А просчитывал кто нибудь геометрические возможности мемзовского блока/коленвала?...чтойто мне подсказывает, что коленвал 1,2 - максималка, которая влезет в тот блок...более горбатые коленвалы будут тупо цепляться за низ цилиндра (хотя я не уверен)....да и расточить мемз до 77мм? - останется папиросная бумага вместо стенок - тепловых нагрузок не выдержит....опыт 1,4 мемза показал, что браконосность такого блока - 40%, потому и аннулировали эту модель...
|
29.06.2012, 10:17 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А уменьшение диаметра шейки тебя не смущает?
|
29.06.2012, 10:18 | #15 | |
Цитата:
2.Не верно подсказывает. Лавр собирал-ездил же..И даже надувал.. 3.1,1 точится на 76,5. В самом узком месте остается 2 мм...2 мм стали это много или мало?? А если мало-можно же гильзы поменять...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
29.06.2012, 10:21 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Во-первых, там чугуний, а не сталь. И то,что ему повезло и не попались раковины и прочее,что в чугуне попадается.
|
29.06.2012, 10:24 | #17 |
А на сколько она "похудеет"?
на 3 мм?? Это критично для железки в 45 мм толщиной? А если критично, то почему ВАЗ классика гоняют с 43 шейкой?? Инки с шейками 41-42 мм при кубатуре 1,6 литра? и не ломаются..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
29.06.2012, 10:30 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А ваш КВ цементирован/закален на всю глубину,до сердцевины, и имеет в любой точке одинаковую твердость?
Причем тут чужие валы? Они СДЕЛАНЫ ТАКИМИ. |
29.06.2012, 10:50 | #19 |
Закалка стоит у нас 550 руб "нормочас" в печи...ДУмаю, что уж за 2-3 часа точно закалят вал целиком со всеми подготовками/заготовками.. ТВЧ стоит на уровне..
Цементирование-не знаю, не узнавал. Азотирование на уровне 1-1,2 уе за кв.см... В чем проблема с толщиной шейки??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
29.06.2012, 11:24 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Первое- родоначальник темы исчез, дебаты продолжаются.Бессмысленны .
Фтарое- неизвестно, сколько он хочет кубиков. Третье-у вас,при проблеме с з/ч возможно и проще изгаляться, у нас, думаю-проще КВ и поршня. До пявления ТС может не стоит копья ломать? |
29.06.2012, 11:35 | #21 |
Уже продают мотокомлпекты под 1,5 ???? СУПЕР!! Пришлите, плиз и мне тоже!!!
sweetest же хочет сделать. Он вроде бы тут...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
29.06.2012, 12:07 | #22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
К цифре 1,5 можно приблизиться, но для этого надо поршни 76,5 удачный блок, чтоб оказался без раковин при расточке и очень горбатое колено (которое точно взять негде), чтоб не цепляло поршни их придется подрезать на юбке,а поддон установить через сантиметровую усиливающую плиту (только она здесь будет играть роль отодвигающего элемента, чтоб не шкрябать дно поддона), ну и голову доработать по максимом, чтоб там бы больше объем но меньше СЖ.
В результате все получиться, может и объем даже, но надежность этой бумаги будет почти никакая, из-за сильного прослабления блока, кроме того на это надо потратить столько бабла (в основном на работу), что проще купить либо сразу 1,5 от ино., либо купить 1,4 и доработать его с незначительными переделками. И по этим все вопросам море тем в поиске.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
29.06.2012, 12:47 | #23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Внутри - цитата из Беларуси))):
+100500... и еще добавлю - 2мм стали стенка и 2 мм чавуния - совсем разные вещи...чугунную стенку 2мм можно руками сломать...а отсюда вопрос о прочности такой стенки при разогреве....если гильза стальная - думаю работать будет, хотя все равно тонковато и может яйцом становиться при нагреве.... короче имхо - слишком рисковый мемз 245 чтобы его под 1,5л колхозить... |
29.06.2012, 12:52 | #24 |
Если гильзу ставить стальную, то ее можно и по-толще выбрать вообще-то)))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
29.06.2012, 12:55 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Тыць, моя радость? А где про р/комплекты для 1,5 баз был,кроме как в вашем воображении? 73 ,со слов ТС, с каких пор стало 1,5?
|