ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автоспорт (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Движок (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=5491)

bos 22.06.2006 13:39

Движок
 
Приобрел для участия в ралли автомобиль Таврия. Двиг 1.1. Старенькая конечно, но еще живенькая... Стояла долго в гараже. После приобретения была перебрана, стойки/пружинки поменяны на "пожесче"... В голове расточены каналы, карб от Нивы... Бежит весело, но мне все-равно "мало"...
Вопрос к настоящим тюнерам-спортсменам:
Что можно сделать с двигом и с коробкой, чтоб как говорится у Стритсракеров с синими писалками "ПЁРЛА"? Про колено и поршни от 1.2 наслышан, но в нюансы не посвещен...
Кто может детально просветить: что, куда... Можно даже с фотами... ;)
Настроен серьезно. Заранее благодарю...

DvL 28.06.2006 18:11

Re: Движок
 
Если настроен серьезно - выкидывай этот двиг нах, и покупай мотор и коробку от 2108 под тот клас, в котором собрался на ней участвовать - и мощности больше в перспективе, и надежность повыше, и с тюнингом никаких проблем....В союзе например любили делать из 1.3 восьмого мотора машинки под ралли/кросс в клас 1400 - для Таврона самое то! А возиться с родным мотором - неблагодарное занятие...

Но ты же помнишь, что и тюнинг, и спорт начинаеться с тормозов, правда?

И что в проф. ралли пускают только с омольгированым каркасом?

MAS 28.06.2006 21:08

Re: Движок
 
Под любительское ралли машину делать?

bos 29.06.2006 09:21

ролдерлдег
 
ралли любительские... Про тормоза знаю... Вопрос именно по движку. Родному. Зубиловский будет, но чуть позже, может на следующий год...

MAS 29.06.2006 10:08

Re: ролдерлдег
 
С фотками врядли кто выложит ;)
Про переделку 1.1>1.2 в форуме очень много писали, поищи. Постарайся найти людей которые сделают облегчение новой поршневой.
Какой бюджет на таврический двигатель и коробку?
А вообще сначала лучше каркас поставить с сидушками и 4х точечными ремнями>1000$(если без омологации).

medic 29.06.2006 23:52

Мотор
 
Тут вот первое что напрашивается - это обязательное совмещение отверстий впускного и выпускного коллекторов с отвестриями в блоке, далее работа над самими каналами - они должны стать плавными и гладкими - есть, ну а дальше покупаем ЗИП и начинаем например с головы - много всякого читал, но единственный доступный вариант повидимому это только установка распредвала отличного от штатного (тут я думаю ты врядли его у себя найдешь - делают их в Харькове и Мелитополе) к валу хорошо подходит разрезная шестерня. Далее можно смело переходить на блок ..... если интересно напишу позжее

bos 30.06.2006 07:02

цруруеро
 
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь... :(
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" :D Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники...
А голову уже подраздрачили...
Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... :-D

bos 30.06.2006 07:03

цруруеро
 
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь... :(
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" :D Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники...
А голову уже подраздрачили...
Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... :-D

bos 30.06.2006 07:05

цруруеро
 
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь... :(
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" :D Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники...
А голову уже подраздрачили...
Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... :-D


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.