22.06.2006, 13:39 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Движок
Приобрел для участия в ралли автомобиль Таврия. Двиг 1.1. Старенькая конечно, но еще живенькая... Стояла долго в гараже. После приобретения была перебрана, стойки/пружинки поменяны на "пожесче"... В голове расточены каналы, карб от Нивы... Бежит весело, но мне все-равно "мало"...
Вопрос к настоящим тюнерам-спортсменам: Что можно сделать с двигом и с коробкой, чтоб как говорится у Стритсракеров с синими писалками "ПЁРЛА"? Про колено и поршни от 1.2 наслышан, но в нюансы не посвещен... Кто может детально просветить: что, куда... Можно даже с фотами... Настроен серьезно. Заранее благодарю... |
28.06.2006, 18:11 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Движок
Если настроен серьезно - выкидывай этот двиг нах, и покупай мотор и коробку от 2108 под тот клас, в котором собрался на ней участвовать - и мощности больше в перспективе, и надежность повыше, и с тюнингом никаких проблем....В союзе например любили делать из 1.3 восьмого мотора машинки под ралли/кросс в клас 1400 - для Таврона самое то! А возиться с родным мотором - неблагодарное занятие...
Но ты же помнишь, что и тюнинг, и спорт начинаеться с тормозов, правда? И что в проф. ралли пускают только с омольгированым каркасом? |
28.06.2006, 21:08 | #3 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Движок
Под любительское ралли машину делать?
|
29.06.2006, 09:21 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ролдерлдег
ралли любительские... Про тормоза знаю... Вопрос именно по движку. Родному. Зубиловский будет, но чуть позже, может на следующий год...
|
29.06.2006, 10:08 | #5 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: ролдерлдег
С фотками врядли кто выложит
Про переделку 1.1>1.2 в форуме очень много писали, поищи. Постарайся найти людей которые сделают облегчение новой поршневой. Какой бюджет на таврический двигатель и коробку? А вообще сначала лучше каркас поставить с сидушками и 4х точечными ремнями>1000$(если без омологации). |
29.06.2006, 23:52 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мотор
Тут вот первое что напрашивается - это обязательное совмещение отверстий впускного и выпускного коллекторов с отвестриями в блоке, далее работа над самими каналами - они должны стать плавными и гладкими - есть, ну а дальше покупаем ЗИП и начинаем например с головы - много всякого читал, но единственный доступный вариант повидимому это только установка распредвала отличного от штатного (тут я думаю ты врядли его у себя найдешь - делают их в Харькове и Мелитополе) к валу хорошо подходит разрезная шестерня. Далее можно смело переходить на блок ..... если интересно напишу позжее
|
30.06.2006, 07:02 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
цруруеро
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь...
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники... А голову уже подраздрачили... Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... |
30.06.2006, 07:03 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
цруруеро
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь...
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники... А голову уже подраздрачили... Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... |
30.06.2006, 07:05 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
цруруеро
Да, вот с валом... - просто так в магазине не купишь...
Про 1,2: В принципе я думаю ничего сложного не должно быть. Просто тупо вытаскиваешь свой вал и поршни и ставишь "их" Есесссно новые колечки, вкладыши, сальники... А голову уже подраздрачили... Тема у меня в голове бродит - поставить компрессор. Кто-то может делал? Я думаю это даст лошадок 20 - 30.... Хотя смотря сколько дуть... |