ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   катание арок (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55129)

Zirex 08.07.2012 09:44

катание арок
 
В общем, есть реальная целесообразность раскатать арки
Посмотрел, некоторые делают сами, некоторые приспособу находят.
Может кто подскажет как на тавроне арка катается?

Zirex 08.07.2012 09:51

Посмотрел, нужна приспособа
В принципе, можно и сделать её
но все же, может те кто занимаются удалением вмятин без покраски могут сделать это?

Antonyo 08.07.2012 10:11

подпишусь, таже проблема)))
для начала сниму подкрылки, должно тереть меньше.
и буду наверно подискивать арки с гольфа или старой джеты.
был бы ненужный домкрат можно было бы поизвращатся и сделать пристособу именно поб наше крепление.
спроси кстати Винта, у него ж "тапочки" не маленькие. как он проблему решал

Zirex 08.07.2012 10:14

винт сурово решал наверное - болгарка наше все
домкратов хватает ненужных
конструкция-крепеж-способ, и в течении дня мне сделают его

Antonyo 08.07.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от Zirex (Сообщение 1821482)
винт сурово решал наверное - болгарка наше все
домкратов хватает ненужных
конструкция-крепеж-способ, и в течении дня мне сделают его

нужен кусок листа 2ка на дно домкрата, одно крепление идет по ступице(перед), второе по шпилькам. блинчик конечно большой на основании но подругому врятли. ну и ролик естественно
у меня с домкратами проблема, а сварщик толковый тоже есть.

Graff 08.07.2012 10:21

у мну есть лишний домкрат)))

Antonyo 08.07.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от Graff (Сообщение 1821490)
у мну есть лишний домкрат)))

в качестве оплаты за корчеку заберу))), выезжай кстати. я выдвигаюсь

Antonyo 08.07.2012 22:24

Серег, а у тя подкрылки стоят?
если да снимай, без них не трет.
раскатать можно и обычным домкратом(Графф зажал для переделки домкрат подарить;-) )
но только центральную часть и немного. домкрат упираеш в пружину, в ложбинку(что под порог) ложишь круглое дерево(в дровах нашел кусочек), приматываеш скотчем чтоб не отпадало и немного выдавливаешь арку.
но лучше корнечно сделать нормальный раскатчик.
единственый минус, подкрылки цеплять проблематично

Turok 08.07.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от antonyo (Сообщение 1822148)
если да снимай, без них не трет.

Да да Серега снимай, они лишнее у тебя ;-)

Antonyo 08.07.2012 22:43

про задние незнаю еще машину не грузил так сильно. я пожже бубу наваривать, у меня арки уже подгулявшие((

шустрый 08.07.2012 22:50

вот то что нннннадаhttp://www.youtube.com/watch?v=7BweW...eature=related

Zirex 09.07.2012 07:11

это все колхоз
сделаю приспособу, раскатаю
к тому же я дропнуть хочу
так что катать полюбому, инфа 100%

виталий каховка 09.07.2012 08:21

я пробовал, даже приспасоба осталась. самое главное отсверлить усилитель, который стоит под крылом.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52570316/#post

Antonyo 09.07.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от виталий 1979 (Сообщение 1822564)
я пробовал, даже приспасоба осталась. самое главное отсверлить усилитель, который стоит под крылом.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1...52570316/#post

всетаки наваривать наше фсе! надо искать крылья с гольфа

123_123_1 09.07.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Zirex (Сообщение 1821455)
В общем, есть реальная целесообразность раскатать арки
Посмотрел, некоторые делают сами, некоторые приспособу находят.
Может кто подскажет как на тавроне арка катается?


если про задние - то:
рассверливаешь точки сварки разделяешь металл крыла наружний от внутреннего
рихтуешь бортик куском рессоры от москвича или волги и молоток
потом натяжными плоскогубцами стягиваешь металл -- смотришь какая форма получается -- если не то
тогда обратный молоток в помосч и опять рессора с молотком -- потом стягиваешь зажимами крыло смотришь если то что надо
делаешь прихватки сверху расходясь к низу -- в нижнем листе крыла- внутреннем предварительно насверли отверстия для сварки


и вперед...

потом изнутри зальешь два раза грунтом а после того как под крылом обработаешь герметиком акриловым тогда изнутри мовилью прольешь...

Zirex 09.07.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 1823649)
если про задние - то:
рассверливаешь точки сварки разделяешь металл крыла наружний от внутреннего
рихтуешь бортик куском рессоры от москвича или волги и молоток
потом натяжными плоскогубцами стягиваешь металл -- смотришь какая форма получается -- если не то
тогда обратный молоток в помосч и опять рессора с молотком -- потом стягиваешь зажимами крыло смотришь если то что надо
делаешь прихватки сверху расходясь к низу -- в нижнем листе крыла- внутреннем предварительно насверли отверстия для сварки


и вперед...

потом изнутри зальешь два раза грунтом а после того как под крылом обработаешь герметиком акриловым тогда изнутри мовилью прольешь...

оооо
спасибо
а вопрос такой - можно ли будет повысверливать так что бы краску не коцнуть?

Antonyo 09.07.2012 23:48

ктото послен раскатывания или наваривания подкрылки ставил?

vadozz 09.07.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Zirex (Сообщение 1824034)
оооо
спасибо
а вопрос такой - можно ли будет повысверливать так что бы краску не коцнуть?

Серега, краске пипец настанет
даже если просто раскатать

Zirex 10.07.2012 08:25

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1824124)
Серега, краске пипец настанет
даже если просто раскатать

я говорил с типом из Германии, у них там катается приспособой гидравлической, так он говорит крыло предварительно нагревают феном

ArtemSaratov 10.07.2012 10:14

и не только говорил, но и показывают))
вот японский метод палки и молотка
http://youtu.be/nxdyrGP2bmc

только он какой то фигней с баллончига еще постоянно брызгает в конце..


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.