![]() |
Непонятная работа двигла
Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2 http://www.avtodetal-slv.ru/images/c...e9e3bd1ddd.jpg заводится с пол оборота, но вставить разъём в трамбплёр смогу и завести нормально , если я с этим АЗ-2 двигатель разогрею до 80гр. и сильно погазую, тогда можно переключать, подскажите что это может быть за хрень, трамблёр новый поставил, думал он, на старом таже фишка. А началось это один раз с того, что утром не смог завести машину, хотя перед этим норм. катался.
|
А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?
|
Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?
|
а что с метками, где бегунок?
|
Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.
|
Или грибок...или еще что.
|
Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.
|
А с этим АЗ катушка работает?
|
При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.
|
Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?
|
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?
|
и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?
|
Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...
|
Цитата:
|
Цитата:
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом. |
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок. |
Цитата:
|
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?
|
sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить? А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется. Я бы начал именно с коммутатора. Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново. А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла: 1) коммутатор 2) ДХ |
Цитата:
Детальное описание товара Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры). |
И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.