ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Непонятная работа двигла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55198)

sergemat 10.07.2012 09:46

Непонятная работа двигла
 
Добрый день! Двигатель не хочет никак заводится в непрогретом состоянии, но если подключить вместо трамбплёра вот эту штукенцию АЗ-2 http://www.avtodetal-slv.ru/images/c...e9e3bd1ddd.jpg заводится с пол оборота, но вставить разъём в трамбплёр смогу и завести нормально , если я с этим АЗ-2 двигатель разогрею до 80гр. и сильно погазую, тогда можно переключать, подскажите что это может быть за хрень, трамблёр новый поставил, думал он, на старом таже фишка. А началось это один раз с того, что утром не смог завести машину, хотя перед этим норм. катался.

SergS 10.07.2012 10:26

А шо там с ВВ проводами? А в каком состоянии свечи? А ремень ГРМ не перескочил?

sergemat 10.07.2012 10:57

Провода поставил новые TESLA, свечи новые NGK, ремень проверил в норме, а эти причины могут давать такую неисправность?

кук 10.07.2012 11:24

а что с метками, где бегунок?

Yurasvs 10.07.2012 12:28

Осталось выяснить, что с двигателем делали до этого. Налицо неправильный момент искры, ни с того ни с сего он так сильно не ускачет, если ремень ГРМ по меткам стоит конечно.

кук 10.07.2012 12:30

Или грибок...или еще что.

Игнат 10.07.2012 12:45

Попробуйте поставить другую катушку зажигания. У меня давно была такая-же проблема, не мог нормально завести холодный двигатель. После замены катушки двигатель заводится на холодную с пол оборота.

кук 10.07.2012 12:46

А с этим АЗ катушка работает?

Игнат 10.07.2012 15:12

При нормальной работе двигателя при сжатии и воспламенении смеси проскакивает одна искра, а при использовании АЗ за этот же время искра на контактах свечки проскакивает не меньше 10 раз. Я веду к тому что у катушки возможен небольшой пробой, в результате чего силы данной искры не достаточно чтобы с одного раза зажечь холодное топливо.

кук 10.07.2012 17:00

Если у КЗ пробой,это уже не КЗ! А вот связать то,что при работе АЗ искра/ры попадают наугад, в широком диапазоне углов поворота бегунка, и таким образом компенсируют неточность установки шестерни не получается? О чем мы мечтаем,гадаем, если на вопрос- где бегунок,когда КВ и РВ на метках пока без ответа?

sergemat 10.07.2012 17:52

метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?

sergemat 10.07.2012 18:02

и почему тогда когда движёк прогреется работает нормально?

кук 10.07.2012 18:23

Остается предположить,что с системой зажигания все в порядке,а остается система питания...

Yurasvs 10.07.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1825306)
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?

Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?

Игнат 11.07.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1825306)
метки совпадают, проверял, ставил 1 цилиндр в ВМТ, бегунок стоит на первую свечу, Игнат вы тоже тогда пользовались АЗ?

С АЗ тоже пробывал, заводилась с ним иногда быстрей. До замены катушки что только не менял, результат был один и тот-же двиг. на холодную пускался очень долго.
Катушка у меня была пластмассовая, поменял на катушку с железным корпусом.

sergemat 15.07.2012 20:43

Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.

sergemat 15.07.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1825636)
Ну а на шестернях ГРМ метки смотрели? Кожух снимали? Когда меняли трамблер, как начальное положение выставляли?

да, всё делал по книге по тавриям...

Yurasvs 15.07.2012 23:35

Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?

sergemat 16.07.2012 06:59

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1832555)
Так зажигание стробоскопом выставляли? Или светодиодом?

светодиодом

Игнат 16.07.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от sergemat (Сообщение 1832298)
Вот что ещё заметил, когда по трассе еду на трамбплёре, падают обороты, начинаешь подгазовывать, пытается глохнуть движёк, поставил АЗ-2 всё тянет..это наверно электрика виновата, но что?
катушки сопротивление мерял, всё ок.

Вы сопротивление на катушке мегомметром мерили? В вашем случае я бы купил в магазине, новый коммутатор и катушку и по очереди их подключал. таким только образом можно исключить неисправность по системе зажигания. (Изначально договоритесь в магазине что не нужные запчасти вернёте :) )

кук 16.07.2012 09:27

Если с АЗ работает хоть как, то при чем здесь коммутатор и КЗ? Сопротивление ЧЕГО вы мегомметром измерять предлагаете?

Said 16.07.2012 19:26

sergemat
Вы отэто спрашиваете, выдаете подробности всякие, а коммутатор годный пытались тулить?
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.
Я бы начал именно с коммутатора.
Если бы была виновата катушка, то думаю машина и на АЗ работала хреново.
А так в Вашей проблеме вижу только два подозрительных узла:
1) коммутатор
2) ДХ

Sashok 17.07.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Said (Сообщение 1833957)
sergemat
А то АЗ это жэ просто замена коммутатора, которая "ложит" по крупному на ДХ и коротит катушку выдавая искру, когда ей захочется, ну в разумных пределах разумеется.

если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....



Детальное описание товара

Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).

кук 17.07.2012 12:15

И больше ничего заменить не может! Но если с ним коммутатор + КЗ сыплет искрами, при чем тут он?

Yurasvs 17.07.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1835014)
если память не подводит АЗ-2 только датчик хола заменяет ....



Детальное описание товара

Аварийное зажигание позволяет передвигаться на автомобиле при выходе из строя датчика Холла, со скоростью не более 90 км/ч. Устройство предназначено для обеспечения работоспособности системы зажигания автомобиля при выходе из строя датчика Холла, для прогрева и сушки свечей зажигания (при движении в дождь и по лужам), а также для проверки работоспособности электронного коммутатора. От аналогичных устройств АЗ-2 отличается адаптацией сигнала для работы коммутатора в режиме аварийного зажигания (высокая мощность искры).

Там внутри тупой мультивибратор на NE555 себестоимостью 5грн. Все. Если с ним работает, коммутатор и катушка исправны, Ищите проблему в трамблере (датчик холла, провода, разъемы, механика (болтанка угла)).


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.