ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55213)

Celeron 09.04.2010 19:08

Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема?
 
Скорости включаются с хрустом, особенно задняя. А сегодня вообще педаль стала "мягкой", при выключенном движке все скорости включаются, стоит завести, зажимаю сцепление, реакции никакой, не включается ни одна скорость.
---
А до дому ехать надо, тупо останавливался на перекрестке, включал 1 скорость и на скорости заводил машину, другого выхода не нашел. Темно уже было. А когда приехал домой то открыл капот и увидел что шток или как он называется, тот что оттягивает от педали заклинило, немного приминив усилие вернул его на место. И Сцепление заработало. Но как быть с тугим включением скоростей, обычно туго первая при полном выжатом сцеплении, и задняя но задняя включается номально, только хруст неприятен. Сказали нужно регулировать что то и где то. Может кто объяснить, сам сделаю, голова есть, Инструменты тоже есть, мастерам не доверяю. Свой 968 всегда сам делал. Выручайте народ, дабы просто советом, завтра сделаю фото отчет. Просто неделю езжу на Таврии еще зеленый )))

09.04.2010 19:42

Re: Коробка или Сцепление?
 
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?

Celeron 09.04.2010 19:45

Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?

---
Мануал Есть, я то первым делом в Книжку заглянкул. На моем 968 жидкость была, когда где то протекала или её вообще не было, ситуация была схожей очень схожей. Мануал таков "ЗАЗ 1102 Таврия, К.С Фучарджи Н.Н. Стрюк подписано в печать 03.08.1990 =)

гаврюха 09.04.2010 19:55

Re: Коробка или Сцепление?
 
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие

09.04.2010 20:01

Re: Коробка или Сцепление?
 
Книга самая нормальна и правильная.

Celeron 09.04.2010 20:06

Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие

Ох сколько же тут слов новых для меня, ладно завтра буду с десятым ключом и отверткой в зубах смотерть что к чему там. Если что отпишусь, надеюсь это не Корзина и не Диск Сцепления, согласен уже на выжимной подшибник, если там таковой есть вообще.

09.04.2010 20:11

Re: Коробка или Сцепление?
 
А что там отвертке делать-пиво открывать? Там нужны ключи и плаксозубцы-придержать шпильку(иногда) на тросе.

sasha_nes 09.04.2010 20:46

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

гаврюха 09.04.2010 21:02

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от sasha_nes
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

А что разбирать? КПП снимать будешь, чтобы посмотреть на состояние вилки и выжимного? Это ты поторопился с решением. Ты же написал, что вылечил регулировкой троса. Ну и всё! Просто сцепление "вело". Лечится, действительно, уменьшением свободного хода привода сцепления.

Celeron 10.04.2010 09:09

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает :)

10.04.2010 09:18

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Какую шайбу,где,зачем??? Фото можно?

Celeron 10.04.2010 09:21

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...

sasha_nes 10.04.2010 09:22

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от sasha_nes
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...

А что разбирать? КПП снимать будешь, чтобы посмотреть на состояние вилки и выжимного? Это ты поторопился с решением. Ты же написал, что вылечил регулировкой троса. Ну и всё! Просто сцепление "вело". Лечится, действительно, уменьшением свободного хода привода сцепления.

ну во-первых...на заведенном двигателе появился стук когда выжимаю сцепление он пропадат...это скорее всего вилка....во-втоых сцепление полностью менял 2 тысщ. назад а трос уже натянут по максимуму..эт значи пришол пушной зверек выжиному и скорее всего из-за раздолбаной вилки ИМХО

10.04.2010 09:25

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто.
ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?!

Celeron 10.04.2010 09:35

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Celeron
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...

Так вот фотки :)
На сколько я понимаю зазор еще есть. Сказали там чего то нехватает, чего именно завтра купят и поставят, а пока поставили шайбу.

гаврюха 10.04.2010 09:44

Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Celeron
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает :)

Это ты сходил в больницу, где вместо лечения тебе дали болеутоляющую таблетку. Регулировки сцепления, как правило, в дополнительных шайбах не нуждаются. Откуда взялся такой свободный ход, что надо регулировать с дополнительной шайбой?. Обрати внимание на состояние упорной планки в салоне. Это от педали вверх по тросу. Сверху на эту планку опирается кожух троса. Эта планка немного хлипковата и со временем может просто "прохудиться" - лопнуть, прогнуться.

Celeron 10.04.2010 10:00

Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Там за места шайб что то другое должно стоять по всей видимости.

sasha_nes 10.04.2010 10:19

Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто.
ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?!

да никто и не шумел по поводу сцепления...я высказал свое мнение. если вы с ним не согласны то это ваши проблемы....трос натягивал потому что нада было домой доехать.а вилке капец уже от времени так как машина 91 года...

Stranik 10.04.2010 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно.
Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше?
Скорее всего менять трос.
У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение.

гаврюха 10.04.2010 10:43

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
По фото можно сказать, что рычаг если не в "зоне риска", то, в лучшем случае, крайне близок к ней. Это значит, что свидание со сцеплением может быть достаточно скорым.

Celeron 10.04.2010 10:52

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Stranik
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно.
Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше?
Скорее всего менять трос.
У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение.

---
Педаль стоит ровно. Я тоже думаю что это трос. У нас не только Матизы делают, а еще Нексии, Дамасы, Каптивы, Эпики, Лачети имного всякого Шевроле. Матиз в среднем 6500$ стоит. Таврию я взял за 1000$. У нас монополия, завод хочет что бы все ездили на Шевроле (Дэу). Как в России ВАЗ. Цены бешенные на машины. Так что мне делать? Расславить болт сцепления? Попробовать самому отрегулировать? Это решит проблему? Думаю нет. Хотя сейчас сцепление работает при 50% выжатой педали, мне это не нравится. Не хотелось бы снимать двигло и менять сцепление корзинку и все что там к нему относится. Кстати научились делать сцепление не снимая мотор?

10.04.2010 12:23

Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Да не должна стоять там эта шайба,там должно быть так,как в книжке- трос должен тянут рычаг через гайку со сферой,она должна плавать/качаться в углублении рычага! Ну есть же это все,нарисовано.А мастера взяли и натянули его.С такой рацухой он гарантировано будет рваться в месте заделки в шпильку,работая на излом...
Рычаг ДОЛЖЕН иметь правильный!!! а не по ноге,ощущениям,погоде свободный ход.
То sasha_nes !
Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года?

softm 10.04.2010 16:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Celeron
Кстати научились делать сцепление не снимая мотор?

сто пиисят лет тому назад

10.04.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!

softm 10.04.2010 16:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!

И кто там эти пять копеек сшитает?


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.