![]() |
Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема?
Скорости включаются с хрустом, особенно задняя. А сегодня вообще педаль стала "мягкой", при выключенном движке все скорости включаются, стоит завести, зажимаю сцепление, реакции никакой, не включается ни одна скорость.
--- А до дому ехать надо, тупо останавливался на перекрестке, включал 1 скорость и на скорости заводил машину, другого выхода не нашел. Темно уже было. А когда приехал домой то открыл капот и увидел что шток или как он называется, тот что оттягивает от педали заклинило, немного приминив усилие вернул его на место. И Сцепление заработало. Но как быть с тугим включением скоростей, обычно туго первая при полном выжатом сцеплении, и задняя но задняя включается номально, только хруст неприятен. Сказали нужно регулировать что то и где то. Может кто объяснить, сам сделаю, голова есть, Инструменты тоже есть, мастерам не доверяю. Свой 968 всегда сам делал. Выручайте народ, дабы просто советом, завтра сделаю фото отчет. Просто неделю езжу на Таврии еще зеленый ))) |
Re: Коробка или Сцепление?
Для начала убедиться в правильном свободном ходе педали/рычага,правильной регулировке всего. Мануал есть?
|
Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
Мануал Есть, я то первым делом в Книжку заглянкул. На моем 968 жидкость была, когда где то протекала или её вообще не было, ситуация была схожей очень схожей. Мануал таков "ЗАЗ 1102 Таврия, К.С Фучарджи Н.Н. Стрюк подписано в печать 03.08.1990 =) |
Re: Коробка или Сцепление?
Предварительно можно сказать, что сцепление "ведёт"т.е не хватает выжима для включения передач. Если правильно понял, то заклинила вилка выключения сцепления из-за очень большого свободного хода. Регулируется просто - натяжением троса - большая гайка с полусферой на резьбовой части наконечника троса. При этом рукой пробуй свободный ход рычага. Думаю, ты способен понять разницу между полным отсутствием свободного хода, небольшим СХ и большим СХ. Свободный ход устанавливает расстояние между выжимным и лепестками корзины 2-3мм. На конце рычага - это уже сантиметр(ы). Регулируй так, чтобы передачи включались в середине хода педали сцепления в салоне. В общем, даю тебе направление, а уж более точные регулировки подганяй под себя. Важно, чтобы обязательно был зазор между выжимным и корзиной. ...Это базовое условие
|
Re: Коробка или Сцепление?
Книга самая нормальна и правильная.
|
Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Коробка или Сцепление?
А что там отвертке делать-пиво открывать? Там нужны ключи и плаксозубцы-придержать шпильку(иногда) на тросе.
|
Re: Re: Коробка или Сцепление?
сегодня у меня таже беда.....только если у меня заглушить двигатель втыкнуть первую передачу и завести машину то при выжатом сцеплении машина едет....вылечил натяжением троса сцепления...завтра буду разбирать смотреть на выжимной и на вилку....скорее всего в них проблема...
|
Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Проблему решил, заехал в сервис, мне там какую то дополнительную шайбу поставили, видимо зазор был большой. Отдал 2 бакса и уехал. Я счастлив, все нормально работает :)
|
Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Какую шайбу,где,зачем??? Фото можно?
|
Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Хорошо сейчас ждите, пошел в машину ...
|
Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Re: Коробка или Сцепление?
БлиН...А зачем трос натянут до отказа??? Зачем? Не проще для начала отрегулировать все правильно-по книжному? Как просто так вилке капец наступил,за счет чего?
Ездить с выжатым сцеплением и шуметь по поводу сцепления...Круто. ПыСы- где тот =Коля=,говоривший,что на сайте стало скучно?! |
Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Вложений: 6
Цитата:
На сколько я понимаю зазор еще есть. Сказали там чего то нехватает, чего именно завтра купят и поставят, а пока поставили шайбу. |
Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Там за места шайб что то другое должно стоять по всей видимости.
|
Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
У тебя трос сцепления какой, в ПВХ или просто стальной. На фото не разляжу точно, но кажется его не давно меняли и поставили кооперативный без ПВХ(трос в трубочке как бы для уменьшения скольжения по будену-это кожух троса)
То что там шайбочки как раз потверждают что трос растягивается ежедневно. Как у тебя стоит педаль, ровно с тормозной или выше? Скорее всего менять трос. У вас делают деу матизи, сколько они у вас стоят? и скоко за тавр отдал если не секрет. С таким подходом к авто ты наверно озолотишь мастеров, но это мое мнение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
По фото можно сказать, что рычаг если не в "зоне риска", то, в лучшем случае, крайне близок к ней. Это значит, что свидание со сцеплением может быть достаточно скорым.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
Педаль стоит ровно. Я тоже думаю что это трос. У нас не только Матизы делают, а еще Нексии, Дамасы, Каптивы, Эпики, Лачети имного всякого Шевроле. Матиз в среднем 6500$ стоит. Таврию я взял за 1000$. У нас монополия, завод хочет что бы все ездили на Шевроле (Дэу). Как в России ВАЗ. Цены бешенные на машины. Так что мне делать? Расславить болт сцепления? Попробовать самому отрегулировать? Это решит проблему? Думаю нет. Хотя сейчас сцепление работает при 50% выжатой педали, мне это не нравится. Не хотелось бы снимать двигло и менять сцепление корзинку и все что там к нему относится. Кстати научились делать сцепление не снимая мотор? |
Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Да не должна стоять там эта шайба,там должно быть так,как в книжке- трос должен тянут рычаг через гайку со сферой,она должна плавать/качаться в углублении рычага! Ну есть же это все,нарисовано.А мастера взяли и натянули его.С такой рацухой он гарантировано будет рваться в месте заделки в шпильку,работая на излом...
Рычаг ДОЛЖЕН иметь правильный!!! а не по ноге,ощущениям,погоде свободный ход. То sasha_nes ! Если вы не понимаете о чем речь,не понимаете самого процесса работы сцепления,то мне на это наплевать,это -ваши проблемы и деньги.Но если вы принудительно,затягивая трос, заставляете пробуксовывать ведомый диск,тем самым затрудняя включение и переключение передач,то при чем здесь вилка,пусть хоть и с 1917 года? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Ой,НИНАДАЛЯЛЯ: 150-23(2010-1987)= 127 лет!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коробка или Сцепление?
Цитата:
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.