![]() |
Самовоспламенение или что это было?
Доброго дня форумчанам! Нужна ваша помощь!
Предистория: после полной разборки/сборки (Таврия 89г.в. 1,1карб) все вроде было как по плану, завелась как и положено, поработала 5 минут и заглохла (бензин закончился) и аккумулятор сел (до этого). Поставив аккум на ночь на зарядку.. утром сегодня пришел.. одел клеммы.. подкачал бенза... завелась с полтыка.. НО.. обороты сразу же начали подниматься и достигнули максимума (педаль газа не трогал!).. ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума (зачем только?).. машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих.... П.С. Второй раз не пробовал ;-) ВОПРОС: что это было и куда сунуть нос чтоб второй раз был успешнее? Вопрос №2: при не до конца затянутых гайках на трамблере и при попытке завести резко становится в крайнее положение ( ранее такого не было ) Плюс ко всему выскочил трубка идущая от бензонасоса к карбу вместе с куском железяки.. может сразу ЭБН поставить? |
а тучи дыма позади авто не образовалось?
|
Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.
|
Цитата:
|
А что особенного? Залипли они, топлива-ноль, на чистом воздусе молотило!
Но чтоб само...на непрогретом моторе- не,не верю! Ищите другие причины. |
А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))
|
Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.
|
+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.
|
Тросик газа, братцы :) Вернее, оплетка. Такая коварная вещь - упирается подлец в стенку двигательного отсека как раз напротив руля, и при случае норовит из своего паза-то и выскочить. При этом заслонка приоткрывается (тросик ведь натянут) и обороты растут.
У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал. |
Все это проверяется просто и леХко- глазками...
|
так хто ж знал, что она зараза в отсек упирается, а не как тросик сцепления в салон проходит :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
просто стремновато как то с учетом того что и сорвало шланг с бензонасоса вместе с той железякой к которой прикручивалось... вот и ситуация.. двигатель молотит во всю.. и фонтан бензина.. "райское наслаждение".. ВСЕМ спасибо.. буду искать причины.. |
а почему тогда не заглохла когда выключил зажигание ключом??? :(
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Так это вы должны знать, вы должны знать, что там и как с вашей проводкой,замком и прочим.
|
то есть дело может быть и в проводке.. как вариант.. скоро буду смотреть..
|
и не забудь пружину газа одеть.
|
Цитата:
|
Ну рассказываю! Всё так и должно быть .Завели моторчик обороты поднялись ,горючее перестало поступать,двигатель не получая горючего ,за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.
|
Цитата:
обычный глюк карбюратора. не более того Цитата:
|
Для упёртых.В картаре создалось огромное давление.По этому вырвало всё что можно было.Да и причём здесь провода когда зажигание выключено.порсто то что движок использовал вместо бензина закончилось.Просто поступило большое количиство воздуха.И движок эаглох.А бывает разносит в щеки.Я сказал всё.
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.