ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   4 цилиндра - 4 разные компрессии. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55502)

primuss 19.07.2012 18:26

4 цилиндра - 4 разные компрессии.
 
Народ, помогите разобраться в вопросе.

Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" :). Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.

10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию?

При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни.

Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?

кук 19.07.2012 18:32

А с какого перепугу кольца сместили замки, поршни вращаются?

chovchov 19.07.2012 18:33

я бы ничего не делал...

primuss 19.07.2012 18:39

кук
Не знаю, так мне мужики в гаражах сказали.

Вероятность того, что компрессию померили неправильно, и она через время поменяется на другую какая? Такая компрессия не приведет к биению коленвала? То есть раз масло не берет, забить и тупо ездить?

Greep 19.07.2012 19:59

Так компрессия это такая штука, что может не только от колец зависеть, там в цилиндрах из "уплотняющих" девайсов еще и клапана есть... если чё;-)

primuss 19.07.2012 20:10

Ага... как-то не подумал...

число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде...

ЗАПАДЛО 19.07.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839606)
Ага... как-то не подумал...

число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде...

А есть уверенность в точности прибора и измерений?

Greep 19.07.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839606)
число 13 откуда??

Допустим, прибрехует компрессометр....

кук 19.07.2012 20:21

компрессия и биение КВ ? Это с какого перепугу?
Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13?

bonia 19.07.2012 20:26

компрессия
 
Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839463)
Народ, помогите разобраться в вопросе.

Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" :). Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.

10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию?

При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни.

Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?

заедь к другим сецам,но к толковым(что бы к замеру компрессии+ залить масло в кждый цилиндр и померять.)замеры должны быть другими в литературе чётко написано разбег в показаниях компресии на 2 кг/см-ищите причину.может клапан не прилёг кака надо(10),13-может масло попадать с сальников клапанов.

Greep 19.07.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1839616)
Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13?

Так не кто и не спорит... расслабте ягодицы...:D

Igor_Slavuta 19.07.2012 21:13

Нагар в камерах тоже может дать разную компрессию.

Greep 19.07.2012 21:16

я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....

Алексчук 19.07.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1839692)
я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....

Если вскрывать голову, то для проверки поршней 50% работы уже будет сделано.

Для начала стоит проверить в чем причина. Как советует bonia проверить компрессию с добавление масла в цилиндры, определить где проблема, а потом и голову вскрывать.

Компрессия бывает и 14.

Greep 19.07.2012 21:30

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839463)
Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

145 тык, ничего не делалось!!!!

Я за вскрытие:beer: Клапанцы притереть точно не помешает и это как минимум:)

primuss 19.07.2012 21:32

Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?

Greep 19.07.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1839717)
Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?

Вскрытие покажет....

$4ebyr$ 19.07.2012 21:39

если едет нормально, я бы не лез, учитывая нынешнее качество говнозапчастей.

Тамерлан 19.07.2012 21:44

имхо - прежде чем ломать голову над клапанами и хирургическими вмешателствами нужно купить свой компрессометр, покурить интернэт на предмет диагностики посредством измерения давления, померять а потом уже думать...кипишь может быть на пустом месте

Lexa 19.07.2012 21:53

таки да - перезамерить компрессию для начала

Kvarz 19.07.2012 22:03

И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера.
Очень часто в низкой компрессии виновны они.
Тем более у тебя как то плавно падает компрессия.

Kvarz 19.07.2012 22:06

Да и с такой разницей ( 3 кг/см2) на холостом ходу должно здорово потряхивать двигатель.
Тем более 1-13, 3-10. Расколбас должен быть по любому.

механик 19.07.2012 23:04

Вообще очень похоже на неправильный замер, хотя была когдато похожая хрень, оказалось шо башку тупо наискосок на заводе шлифонули, и показания компрессометра точно такие были.

Тамерлан 20.07.2012 06:11

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1839806)
И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера.
Очень часто в низкой компрессии виновны они.
Тем более у тебя как то плавно падает компрессия.

это что то новое...то что это все должно быть в норме что б потом завестись - да, но каким боком их состояние к копрессии?
чем быстрее крутить тем выше давление? это если стартером вкручает 10 и более атмосфер так на 4000об\мин ваще свечи повыстреливать должно...

Dr.Gartman 20.07.2012 07:10

Для правильного замера компрессии нужно чтоб бензин не попадал в цилиндры , порция бенза от ускорительного насоса легко смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , при этом замер компрессии всегда идёт на уменьшение , у Т.С. похожая картина .
Также любителям малых зазоров в клапанах , на горячую будет падать компрессия , вместо того чтобы расти :D.
Так что перед проверкой компрессии нужно обязательно выставить зазоры в клапанах строго по мануалу , а не так как вам хочется (поменьше чтоб не стукало) .


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.