![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, помогите разобраться в вопросе. 
		
		
		
		
		
		
			Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли. Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво"  . Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию? При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни. Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с какого перепугу кольца сместили замки, поршни вращаются?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы ничего не делал...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кук 
		
		
		
		
		
		
			Не знаю, так мне мужики в гаражах сказали. Вероятность того, что компрессию померили неправильно, и она через время поменяется на другую какая? Такая компрессия не приведет к биению коленвала? То есть раз масло не берет, забить и тупо ездить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так компрессия это такая штука, что может не только от колец зависеть, там в цилиндрах из "уплотняющих" девайсов еще и клапана есть... если чё 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ага... как-то не подумал...  
		
		
		
		
		
		
			число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 ЗАДОЛБЛО 
			
			
			
				
			
			Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни. 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 1,032
				 
				
				
				Длина: 2170мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			компрессия и биение КВ ? Это с какого перепугу? 
		
		
		
		
		
		
		
	Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13?  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так не кто и не спорит...  расслабте ягодицы... 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
				
				
					Сообщений: 3,151
				 
				
				
    Машина: Ксюха узбечка 
				Длина: 14980мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нагар в камерах тоже может дать разную компрессию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов  и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Луганская область, центр 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 6,526
				 
				
				
    Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) 
				Длина: 127230мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для начала стоит проверить в чем причина. Как советует bonia проверить компрессию с добавление масла в цилиндры, определить где проблема, а потом и голову вскрывать. Компрессия бывает и 14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я за вскрытие   Клапанцы притереть точно не помешает и это как минимум 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Ostróda 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 28,909
				 
				
				
    Машина: Щось подібне на 1102:  FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta 
				Длина: 1087750мкм 
Диаметр: 85мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вскрытие покажет....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если едет нормально, я бы не лез, учитывая нынешнее качество говнозапчастей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			имхо - прежде чем ломать голову над клапанами и хирургическими вмешателствами нужно купить свой компрессометр, покурить интернэт на предмет диагностики посредством измерения давления, померять а потом уже думать...кипишь может быть на пустом месте
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			таки да - перезамерить компрессию для начала
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера. 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень часто в низкой компрессии виновны они. Тем более у тебя как то плавно падает компрессия.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Адрес: г. Днепр 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 30,063
				 
				
				
    Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4 
				Длина: 508980мкм 
Диаметр: 65мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да и с такой разницей ( 3 кг/см2) на холостом ходу должно здорово потряхивать двигатель. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тем более 1-13, 3-10. Расколбас должен быть по любому.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: EU 
				
				
					Сообщений: 4,895
				 
				
				
    Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd 
				Длина: 35400мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще очень похоже на неправильный замер, хотя была когдато похожая хрень, оказалось шо башку тупо наискосок на заводе шлифонули, и показания компрессометра точно такие были.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 чем быстрее крутить тем выше давление? это если стартером вкручает 10 и более атмосфер так на 4000об\мин ваще свечи повыстреливать должно...  | 
|
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для правильного замера компрессии нужно чтоб бензин не попадал в цилиндры , порция бенза от ускорительного насоса легко смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , при этом замер компрессии  всегда идёт на уменьшение , у Т.С. похожая картина . 
		
		
		
		
		
		
		
	Также любителям малых зазоров в клапанах , на горячую будет падать компрессия , вместо того чтобы расти  . Так что перед проверкой компрессии нужно обязательно выставить зазоры в клапанах строго по мануалу , а не так как вам хочется (поменьше чтоб не стукало) .  | 
|
| 
		 |