ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   После замены передних ступичных биение при торможении (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55575)

Вячеслав Л 22.07.2012 20:48

После замены передних ступичных биение при торможении
 
Где копать?

После визита на сервис, для замены передних ступичных подшипников, началось биение при торможении на скоростях 40-60 км час. С отдачей в педаль тормоза. Скрежет в движении
Понимаю, что теоретически, это идет с тормозных дисков.

Но, утром, до визита на сервис все было с этой стороны (биение) прекрасно
, в обед выехал.... Gопа. Пардон, за эмоции :(

Разобрал ступицы (колокола) диски, снял колодки, собрал аккуратно обратно, устранил причину скрежета, в одном колесе диск касался большого брызговика, в другом пружинка как то была на сервисе криво поставлена. Скрежет убрал.
Попробовал подтянуть ступичные гайки. Затянуты нормально, метровым рычагом далее не затягиваются.

Вопрос, как можно накосячить при замене спичных подшипников, чтобы началось биение в педаль тормоза.

кук 23.07.2012 08:08

В подшипниках-ну никак, а вот поставить метки на ступице,фланце и диске,чтоб потом так же и собрать надо было.

Вячеслав Л 23.07.2012 08:48

Меток никто не делал, ну не те у нас тавросервисы (и так уговаривал, чтоб за таврию взялись)
Сам вчера пересобирал ступицу вместе с тормозным диском, последовательно переставляя их по часовой стрелке относительно друг друга. После каждой перестановки делая контрольный заезд. Чуть чуть меняется уровень биений, но принципиально ничего не меняется.

Ну не понимаю, как так можно.
Утром все было идеально, после замены подшипников бьет аж на начиная с 40-50 км в час. Причем биение ощущается не только на педали, но и в движении. как будто известная проблема с балансировкой колесе с 90 км в час сместилась на уровень 50 км час.
Примечание, колеса были отбалансированы идеально, вибрация проявлялась совершенно чуть чуть в диапазоне 130 км в час.

Еще, обнаружил что на одном колесе отсутствует малый грязезащитный шиток, что стоит на ступице с 6 дырками.

Еще, я понимаю, что если бы делали правильные спецы, то у них замена пошипников ни как не повлияила бы.
Потому и спрашиваю, что не верю в то, что на СТО (гараж) сделано правильно.

И как теперь поступить,
вновь раскидать теперь уже самому ступичный?

кук 23.07.2012 08:56

Подшипник шумит, есть люфты в нем, ступица при снятом колесе и фланце виляет? Впрочем, с колесом удобнее это проверить руками- хоть какие стуки есть при качании?
Раскидать ступичный можно, но надо новый иметь, иметь чем его запрессовать...

Sympson 23.07.2012 09:11

Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...

Вячеслав Л 23.07.2012 09:13

Шум есть, определить источник не могу.

Явного люфта не наблюдаю, качал с колесом на домкрате.

Похоже дешевле купить 10 съемников, чем опять искать гаражный сервис, и уговараивать взяться за Таврию.
Можно ли разобрать и собрать ступицу с подшипником без ямы?
Человеку, как я, " с кривыми руками"

кук 23.07.2012 09:14

Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.
Ага, пока писал, немного прояснилось. От ш/п,если больше не трет нигде, шума быть не должно, п/ось должна свободно вращаться.Но не со свистом.Лучше,конечно бы ее отстегнуть на время.
Менять несложно, в т.ч. и без ямы.Съемник нужен.

Вячеслав Л 23.07.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1843989)
Да уж...походу накосячили и при запрессовке и при последующей сборке (в таком деле метки - первое дело...как на тормозных дисках, так и на фланцах со ступицей....
Если вывешиванием колеса и постепенной перестановкой фланца и торм. диска вывести не удастся - походу перепрессовывать придется...

Нда, похоже 1200 руб (300 грив) на подшипники
и 1600 руб (400 грив) "за работу"
вылетели в трубу

Вячеслав Л 23.07.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1844006)
Сергей, там 6 положений на ступице и три на фланце, все перебирать?
нет ответа по шумам и люфтам, а без этого гадать до НГ будем.

Ну не верю уже, что перестановка полностью уберёт сильные биения на столь низких скоростях.

В конце концов, ранее когда менялись колодки, пыльники шрусов, сцепление, КПП разбиралась, никто не думал метки ставить, и после сборки биений не было.

Sympson 23.07.2012 09:19

Не..Василич...ну я предполагаю, что подшипник заведомо нормальный (еще, если при запрессовке не угробили)...
без ямы разобраться можно вполне (только полуось подвязывай, шоп не вылетела из КПП), хотя и не удобно...

кук 23.07.2012 09:21

За такие деньги я и с пенька поменяю!

Вячеслав Л 23.07.2012 09:26

Еще, при разборке видел, есть по два стопорных полукольца, когда их сжимали и снимали, эти кольца обратно не распрямлялись, их молотком разгибали.
Все-таки, они должны быть упругими?
если да, то следует ли вместе сновым подшипником приобрести эти стопорные кольца (от ВАЗ подойдут?)

Игнат 23.07.2012 09:28

Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.

Вячеслав Л 23.07.2012 09:28

Седня пофткаю в магазах, какие съемниик для снития идля установки есть в наличии, заброшу фото. Посоветуете, что выбрать. Цены за работу гаражных спецов вы видели выше, по любому мне приспособления обойдутся дешевле.

Вячеслав Л 23.07.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Игнат (Сообщение 1844037)
Подшипник не правильно запрессовать не возможно, он фиксируется разжимающимися шайбами. Скорее всего Вам погнули тормозной диск когда его снимали при разборке. Попробуйте зачистить места контакта диска с кастрюлей и ступицей, от ржавчины, мне помогало.
Если зачистка не поможет, прямая дорога в магазин за новыми дисками.

Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.

кук 23.07.2012 09:34

Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вячеслав, не торопитесь, сначала проверьте только подшипник. Купить успеете.
ПыСы- знаете, у нас тоже есть проблемы с з/я для RR, Майбах, Бентли...

Sympson 23.07.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1844055)
Как можно погнуть диск при разборке, чем?

+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..

Вячеслав Л 23.07.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1844063)
+100500...
разве если лебедкой выдирать вместе с фланцем))))....фланец погнуть могли (и то если сбивали кувалдой со ступицы)..

Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.

кук 23.07.2012 09:49

Сдуру и коня трахнуть можно. Все от Мастера зависит.Хоть в такое и мало верится.Не отвлекайтесь.

Sympson 23.07.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1844078)
Фланец это колокол? ну к торому на 3 болтах колесо крепим?

А чего их сбивать они двумя пальчиками снимаются.

Ну да - колокол)))) (кто это придумал)))))....иногда фланцы прикипают и туго снимаются со ступицы, слипаются с тормозными дисками...и здесь уже каждый делает по мере своего варварства))))

Игнат 23.07.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л (Сообщение 1844054)
Чистил, переставлял. Чуть чуть изменяется биение, но не уходит.

Друзья, Вы похоже не представляете ситуацию с запчастями на Таврии в России.
Какие новые диски!!?
В каком таком магазине!!?

В лучшем случае, и то если повезет, ржавые и кривые диски неизвестного происхождения в двух-с- половиной тавроконтейнерах на рынке неизвестного происхождения.

Для примера , выхлопной системы в продаже нет год, тока колхозного изготовления, кривые, из металла толщиной консервной жести.

Есть небольшая вероятность что могли согнуть и ступицу. Если биение сейчас не большое, то через какое то время оно может пропасть само собой. то есть диск немного притрется и выровняется относительно положения тормозных колодок.

Игнат 23.07.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1844055)
Как можно погнуть диск при разборке, чем?
Вя.

Руками, ногами и прочим инструментом :)

кук 23.07.2012 14:53

А вот согнуть ступицу- ну совсем фантазия! Кусок сталюки с таким телом и в фланцевой, и в остальной части согнуть? Покажите хоть одну!

ZoZo 23.07.2012 15:04

в мене таж проблема - поміняли мені підшипники, поміняв диски тормозні - і почалося - б"є точно так само як в ТС, і до того ж я зараз в москалів. і підшипники гудят. правда мені дешевше обійшлося - 200 підшипники, 150робота. приїду додому буду шось трохи сваритися. Отаке. ПРичому мінялися підшипники через люфт, ні гулу, ні якихось посторонніх речей не виявлялося. коротше чуть не молюся шоб машина вижила ше пару тисяч.

Вова__ 23.07.2012 15:40

RE
 
Колёсные болты провернули и затянули.вот и появилось биение шляпка у них сточена с одной стороны. шиномонтажники многие этого не знают.менял однажды блин левый после их. руль болтало ужасно.


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.