![]() |
При включении зажигания ничего не происходит.
Захотелось поменять мне тросик открывания капота так старый был оборван и открывать приходилось плосокгубцами. Новый тросик во время установки воткнулся в болтающийся и неподключенный никчему под рулевой колонкой большой многосекционный разём. Пролетела искра тросик нагрелся. Теперь при включении зажигания ничего не происходит. При открывании капота включается аварийка. При нажатии на тормоз горят стопы. Сигналка работает.
Вопрос. Я мог спалить ченибудь дорогое? Второй вопрос. Стоить ли новичку лезть самостоятельно в проводку воружишись схемой и мультиметром? Третий вопрос. Может вобше заменить проводку на новую? Машина карбюратрная и предыдуший владелец был музыкальный маньяк. Во время продажи он снимал все свои усилки и 6 динамиков очень быстро и теперь по всей машине торчат провода и лишние разьемы. |
Всем доброго здоровья.
У меня вчера тоже какая-то проблема нарисовалась... Завёлся, начала моргать лампа заряда АКБ и какие-то щелчки из-под торпеды, как-будто реле какое-то... Тронулся. Включил габариты. После включения ближнего света произошло полное обесточивание аппарата. Пересмотрел предохранители, ключ на старт - появилось питание. Опять завёлся, и всё остальное, и опять тоже самое. Опять всё повторил. А после третьей попытки старта, реанимация аппарата стала невозможна. Ключ на старт ставлю, а отклика в электросхеме нет. Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, где капнуть? Думается мне, что это какая-то релюшка умерла или просто затихла... А может быть это вообще коммутатор? Помогите, пожалуйста! |
Поможем.Начните с проверки всех массовых точек. АКБ не забудьте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обрывов, как правило там не бывает, бывает просто недозакрут ...
Извернуться? Да, именно так и надо, все так делают,на всех авто, даже на ИНО, другого нет. |
Цитата:
1. Могли сгореть предохранители и отгореть масса могла. 2. Если умеешь читать схемы то почему бы и да. 3. ЗАЧЕМ??? |
Несложно увидеть то место,куда попал трос, вот от него и плясать-искать. Наличие тестера и схемы-не все, нужно еще хоть элементарное понимание.
|
Поиск электрика - дохлый номер. Никто к ЗАЗу не подойдёт. Нужно всё самому сотворить! Только нужен небольшой, но дельный совет по поводу направления поисков проблемы и методов её устранения.
|
Схема электрики Таврии принципиально и функционально ничем от зубильной не отличается.Даже узлы те же- замок,коммутатор, КЗ,трамблер,карб с ЭПХХ. Не немец какой заумный. Ничего сложного там нет. Методика простая- танцуем от печки- от всех массовых точек на кузове,состояния блока предохранителей и проч.
|
Цитата:
|
Это не научный метод- ТЫК! Научный- метод ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ. Вам он и предлагается упорно.
Можете сколько угодно мучить науку,но если нет надежного контакта на кузове, на клемме АКБ...,спасет только практика. С 08.14(по часам Форума) до 10.25 уже можно было все точки проверить. |
уже разобрался
спасибки за помош
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.