![]() |
1102 "воскрешение из мертвых"
Вложений: 11
Таврия 1102(1.2),1992 г.в.
Это приключение началось в конце февраля 2012 года.Нужна была машина для работы(Волга хоть много и не ела,как для Волги,но Таврюшка все же экономичнее),вот и решил я приобрести себе такой автомобиль. Выбор пал на нее из-за цены,любую пришлось бы делать,поэтому выбрал самую дешевую.Находилась она в Черкассах.Машинко была относительно на-ходу,до Харькова доехала,но поездочка была еще та:гололед,буксующее сцепление,люфт руля в пол оборота,летняя резина,два колеса "раком",еще и на вулканизации левое переднее колесо забыли прикрутить.За 7 часов я "доторохтел" и через неделю начал ремонт,который длится и по сей день.Так долго не из-за состояния автомобиля,а из-за того что делаю я ее сам и после работы,совмещаяя это еще и с глубокой модернизацией ГАЗ 24. На данный момент поменяна "морда"+небольшие усиления,перебрана вся ходовка(от старой остался корпус рейки,тормозные барабаны,1 поворотный кулак,задние пружины и балка),сделано кое-что по салону и печке(моторчик БОШ). Стойки,сцепление,подшипник и,тришипы АТ;все троса,ШРУСы,пружины,рейка,ч ервяк,венчик маховика-завод;поршни,кольца-"Дружба",вкладыши,шаровые,р левые наконечники-Мелитополь;сальники-Корея;кулиса,педаль газа-уже не помню)))).В целом,список запчастей у меня занимает 5 листов в блокноте(много нового крепежа).Также проводка упаковалась в тряпичную изоленту,куплен ВУТ и шумка в салон. Занят двигателем и коробкой.После сборки блока будет пилиться голова. Здоровья всем. |
проходили-знаем,терпения только терпение)
|
Цитата:
|
а оно того стоит? или ті ее за 5 тіщ купил?
|
Цитата:
В любом случае-на следующей неделе будет ездить. Цитата:
Кста,а в рейку бывают подшипники без люфта?Весь Лоск и Барабан облазил,нашел 4 вида..все с биением. Цитата:
|
Удачи с машинкой, руки только не опускать ;)
|
Итак,расточник вполне вменяемый человек,согласился перешлифовать привезенный мною другой блок.
Разобрал голову и маслонасос-обоим вафля,маслонасос из-за трещины в корпусе идет в утиль,голова будет торохтеть изношенными распредвалом,осью рокеров и рокерами до замены новой,пилянной. Baks,на ТАЗе сцепление и амморты (у АГАТа не понравился люфт из-за перекладки клапанов) АТ отлично работают,по-ШРУСам тоже склонен к GLO. Langolin ,подшипники,поворотные кулаки,ступицы.Троса,рейка-завод рулед. Серега[sab], спасибо, глаза боятся-руки делают ;) |
Вложений: 3
Нашел фотки установки БМВ(Е34 БОШ) моторчика отопителя(печки).
Нужно снять с вала БМВмоторчика родный лопатки ,т.к. они бОльшего диаметра(они без стопоров,посажены с натягом),снять с лопаток Тавромоторчика стопорные кольца,снять лопатки и рассверлить в них отверстие,т.к. у вала БМВмоторчика нет шлица.Одеть Тавролопатки на вал БМВмотрчика,соблюдая направление вращения,одеть стопорные кольца,после чего намотать на корпус моторчика любую клейкую ленту,т.к. он в диаметре меньше таврического и не держится в корпусе печки.Собрать печку. Бюджет 100 грн. и моток изоленты,работы на час. |
Тема об изменениях конструкции облизана о всех сторон.Даже ГАИшники изменение своих машин оформляют через институт.
Langolin, на форуме без срача никак)) Просьба к модерам: перенесите отчет по установке моторчика печки в нужную ветку. |
Вчера был куплен новый маслонасос,у старого была трещина в корпусе.
Также нашел на Лоске опорную втулку рулевого вала, место 6/25, больше нигде нет ,цена вопроса 5 грн. Куплени подушки ДВС от какого-то корейца.Сегодня блок снова едет на шлифовку. |
Цитата:
|
Вложений: 1
LiaL, спасибо.
Настало время кулисы.Трещина в корпусе,из-за порваного пильника внутри была куча грязи,все детали износились.Ремкомплект рулед!! |
Вчера забрал блок с перешлифовки. Со слов шлифовщика, блок суперский, привалочные плоскости ровные, спасибо Sympson за подгончик :beer: .
Также помучал коробку,поменял сальники, пыльники, заменил масло. Сегодня доводил до ума рулевую колонку, блок педалей, проложил троса газа, сцепления, подсоса, спидометра, замка капота.Осталось поставить ВУТ и ГТЦ. Машинко готова к установке моторчега!!! Баллансировщик выходит из отпуска в понедельник, обработает колено, и в среду будем запускать :yahoo: . |
При установке кронщтейна ВУТ возник вопрос: должна ли быть проставка между кронштейном и моторным щитом? Там почему-то щель 6мм.
|
Вложений: 1
Спасибо канеш. форумчанам за ответ, ну да ладно...
Едем дальше. Сегодня колено уехало на баллансировку. По-идее, завтра будет готово . Если с головкой все пройдет нормально, в среду/четверг будем запускаться :yahoo:. Закончил работ по КПП и кулисе, спасибо Sympson за новую вилочку выжимного. На кулисе поменял сайленты, в КПП- выжимной, обломанный болт оси выжимного, вилка, втулки. Оба узла работают как часы :). |
Цитата:
Просто не все, кто знает ответ, читает бортовик, и не все, кто читает бортовик - знает ответ. Спрашивай в профильных темах, например здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...10569&page=451 или здесь http://tavria.org.ua/forum/showthrea...18#post1849618 Я думаю, тут быстрее ответ получишь.:yes: |
Цитата:
|
Заэць, проехали. Спасибо за ссыль.
Под кронштейн подберу проставку и вырежу уплотнитель из микропорки. |
Вкинул колено, начал работу с шатунами, развертка не захватsвает размер втулок, обошел всех моторастов на Лва Толстого, разверток ни у кого нет...ппц:wall:. Завтра поеду на Барик за разверткой.
|
19.08.12 в 22.00 был констатирован пробный запуск.:yahoo:. Долго провозился с полуосями, поэтому стартонул только вечером. Завтра предстоит сборка морды.
Что можно сделать с распорными пластинами задних колодок? Они звенят сволочи. http://i.piccy.info/i7/ab2e643042c0c...o-0200_800.jpg http://i.piccy.info/i7/0bc1dc99d577f...o-0199_800.jpg http://i.piccy.info/i7/82ae7b2af93f6...o-0194_800.jpg http://i.piccy.info/i7/8cb94f7a82b09...o-0192_800.jpg http://i.piccy.info/i7/44d4fe52a5117...o-0193_800.jpg http://i.piccy.info/i7/bf77234691b6e...o-0192_800.jpg |
1-е сентября официально признан вторым днем рождения моей ЗАЗ 1102, т.к. в этот знаменательный день она уже без посторонней помощи прибыла на свое стояночное место.:yahoo:
Нужно сделать развал, еще кое-какие мелочи и ждите на сходке, у меня к тавроводам накопилась масса вопросов;). |
На счет распорных планок , выше пружинка стягивающая , там должна быть такая пластинка, железячка , полусверой и суживающаяся, вставляется вокруг пружинки и распираясь вокруг пружинки она жмет на пластинку и она не гремит, найду фото скину, сам недавно рзбавился от этого бздЭнЬьь :D
|
Поставь ети пластинки, цена 2 грн. Зато звона, как от волочащейся цепи на комбайне, не будет.
|
Серега[sab], спасибо, поеду на выходных Лоск штурмовать, дальше развальщиков не ездил, но звон уже закумарил!!:wall:
Johni, звон волочащейся цепи- это мягко сказано, особенно на фоне тихой новой ходовки.:comeon: Еще сегодня карб слегка покрутил, прокатил друга, говорит реально прет, хотя я и не давил..обкатка, епта!! Завтра еще пару косяков уберу, много ей 165 воздуха на первой камере, и чайник ускорителя нужен в одну камеру. Вобще, прикольно на Таврюхе ездить, легко, парконуться можно где- угодно.:tavria: |
Вложений: 3
Пробег после ремонта 2 тык. Поубирал мелкие неисправности в работе навесного , подрегулировал клапана, хотел доработать автомат опережения в трамблере, но у КПП были свои планы...Холодным октябрьским вечером она отказалась выключать вторую передачу. Итог- замена сухарей, игольчатых подшипников, регулировка зазоров шестерен вторичного вала.
Работать стала гораздо тише и приятнее. Очередь за трамблером, не могу карб отстроить из-за него. |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.