![]() |
Зелёнка 110307 1,2L карб. 2005
Итак заведем себе бортжурнал.
Купил таки долгожданную машинище. Изначально искал таврию, но попалась отличная славута, которую благополучно и приобрел. Что имеем: - пробег 43400 км; - люксовая комплектация, которая весьма радует нормальной(относительно) приборкой; - 2005 г.в. - как наследство досталась магнитола и поменян стоковый руль на маленький спортивный. В аптечку лучше было не заглядывать - там какой-то мусор. Еще в придачу получил ключ, домкрат и огнетушитель ( подозреваю, что такой не очень канает). http://i.piccy.info/i7/164f5fcea0d89...100011_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-01-16...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/5ca000d94d630...100012_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-01-16...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/42df724e338d1...100013_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-01-16...72x354-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/3f4c0273db6b6...100014_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-08-01-16...72x354-r/i.gif Теперь о найденных уже нюансах: 1. Очень подвел меня датчик уровня топлива или показометр в приборке(еще не определил что именно) - показывает все время полный бак. На второй день после покупки я счастливый и полный энергии, заверенный продавцом, что он позаботился обо мне и залил полный бак бензина поехал кататься. Но, о горе, машина заглохла и не хотела заводится. Так как продавец сказал, что бак полный, а его слова подтверждал прибор, то естественно(для меня) про бензин никто не думал. К вечеру, пытаясь завести машину, я посадил еще и акумулятор. А потом, немного позже, появились мысли о бренности нашего существования на земле. В общем совсем я загрустил, но виду не подавал. На следующий день приехали знающие люди и рассказали мне все, что я должен был услышать. После этого я заправился, зарядил акум и езжу. 2. Замки на двух правых дверях работают отвратительно. Передний закрывается только изнутри, и то если держать ручку открытия открытой. Задняя не открывалась вообще, снял карту, пообломав половину пистонов и увидел залежи песка кругом, где он мог остановиться, что смог, пообметал кисточкой, а потом самазл. С горем пополам он стал работать вполне прилично. 3. Не нравятся как приделаны карты всех дверей. Наверно с ними работал человек, похожий по опытности на меня. Нужно снимать их все и менять обломанные пистоны. 4. При езде на неровностях звенит что-то сзади. Вроде как уже знаю что, но нужно время что бы это устранить. 5. Отпал проводок от датчика уровня тормозной жидкости. 6. Номера, если не прикручу саморезами, то могу в один прекрасный день не увидеть. 7. В соединении под топливным баком нехило тек бенз. Поменял хомутик - все ок. Дальше пошла эксплуатация:D |
поздравляю! Красивая. Цвет - класс!
|
Поздравляю с покупкой ! Пусть радует !
Пистоны в картах сами по себе очень фигового качества - после каждого снятия карт приходилось несколько штук менять, всё думал поставить карту на саморезы, как сделал с задней облицовкой багажника, но так руки и не дошли... |
пасиба за поздравления, товарищи
|
Досадное событие произошло в пятницу:
приехал с работы, заглушил двигатель, поднял глаз - из под капота валит дым, я глядь на термометр - 120 град. Быстренько открыл капот - смотрю вентилятор на радиаторе не крутится, на расширительном бачке сорван датчик уровня с пробкой, все залито водой. Принялся разбирать вентилятор, смотрел проводку, все вроде нормально. Единственное долго мучился этим вентилятором, думал не работает, потом дошло, что он включается при определенной температуре. Долил воды, все поставил обратно - все работает. В общем причина случившегося в том, наверное, что зацепил, видать, и сорвал как то крышку с расширительного бачка, на неровностях много воды вытекло, и оставшаяся закипела. Непонятно только, почему когда при 120 градусах открыл капот, вентилятор не крутился. И вообще когда он включаться должен. |
Цитата:
|
1. За показометром температуры надо внимательно следить - это самый главный прибор в тавриях и славутах.
2. На воде ездить не стоит, лучше залить тосол. 3. Если не открывается термостат - вентилятор работать не будет, так как горячий тосол не попадает в радиатор, где установлен датчик температуры для включения вентилятора. 4. Если мне не изменяет память, вентилятор должен включаться где-то в районе 93-х градусов. |
Снова повторилась прошлая история с закипанием, но я теперь был начеку и наблюдал за этим процессом:(. Заметил одну закономерность, и вспомнил, что в прошлый раз она тоже присутствовала. Очень трудно было завестись. А когда с 4-го раза завелся, то при трогании раза три глох без видимой причины - первая, 5 метров и глохнет. О чем это говорит не знаю.
Ну это пол беды. А вот потом было хуже, когда, собираясь с рыбалки домой, послушав минут 30 музыку, посадил аккумулятор. Это было печально... Хорошо, хоть заехал в не очень большие корчи, и нашел двух рыбаков, которые мирно спали у себя в машине, и милостиво согласились прервать свой сон и по толкать мне машину. Думаю вот, проверить аккумулятор (пока не знаю как), и, вдруг чего покупать нужно новый. По тому как это он меня так кидает не в первый раз. |
У меня, десять лет назад, когда машинка только только начала мной эксплуатироваться, произошла подобная хрень с термостатом. При поездке в Полтавскую обл, заметил, что температура зашкаливает. Ремонтировать на дороге было невозможно, потому как вез полный салон весьма нетрезвых родственничков. Поэтому подключил напрямую вентилятор и добирался додома с остановками. По приезде домой, был поменян термостат и охл.жидкость, которая и на жидкость то была мало похожа. Какато вонюча жижа была. После такого зрелища поменял все заводом залитые жидкости в машине: масло в двиге, коробке, тормозуху и антифриз к чортовой матери.
|
жоска пошутили про бенз в баке ;-)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вот радиатор не потрогал, но уже когда закипел вроде был горячий. О не заклинивший видно, а заклинивает периодически, и потом после остывания опять работает. Я так понимаю отремонтировать его не возможно;-) . Буду покупать новый. Нужно только определиться на какой (пока думаю Лузар). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
двигателе патрубки, идущие от него к радиатору (который вниз) и который идет к двигателю. Если они одинаковой температуры, то прибор работает. А закипать может еще из-за того, что пробка расширительного бачка неплотно закручена. |
Наконец дождпался зарплаты и в первый раз после покупки машины держал в руках деньги в размере больше 20 грн.:) Правда сразу навалились огорчения - раздал долги.
Но ничего так, теперь планирую съездить к карбюраторщику - засорился карб, я так понимаю, поскольку заводится стала раза с 3. Подозреваю что это из-за того, что заправлялся литров по 5 и ездил пока глох:( Не работала система брызгалки на стекло. Снял моторчик, почистил, проверил-работает. Вынял бачок, начал крутить шланги - потекло со всех соединений, шланги стали дубовыми и я решил их заменить - 3.50 грн тонкий (2 м) и 4.50 грн (1 м) толстый. Затем почистил пипсик, подсоединил - все работает. Осталось только поставить все на место. Один нюанс - моторчик работает только с включенным зажиганием, почему то. Наконец добрался до задней правой двери - снял замок и все сопутствующее, помыл и смазал, поставил назад - потратил часа 4 времени(:wall:). Кстати заменил почти все пистоны в карте (20 штук - 10 грн). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати да, забыл записать. Купил знак аварийной остановки (25 грн) и трос на 3 тонны(50 грн).
|
Цитата:
Про моторчик умывайки. А разве он иначе должен включаться? У меня тоже только при включении зажигания работает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Стоп. При заведенной машине или при горящих контрольных лампах ?
|
Цитата:
|
Ну при горящих показометрах тоже есть два положения ключа, в одном поливайка, печка и дворник не работает, света тоже нет
|
Купил сегодня книжку "ЗАЗ. Таврия. Славута: Устройство, эксплуатация,руководство по ремонту". Давно про такую мечтал, правда картинки не цветные:okay:. Наконец будет меньше глупых вопросов(надеюсь;-)).
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.