![]() |
Подскажите по установки ГБО 4 поколения
Собственно, хочу самостоятельно установить ГБО 4 поколения на Сенс 1,3 инж. Опыт самостоятельной установки 1 и 2 поколения имеется, а вот 4-нет.
Интересует: -какое оборудование лучше выбрать (форсунки, редуктор,блок управления); -как правильно и где сверлить отверстия под форсунки; -как правильно настроить мозги и при помощи чего; Заранее спасибо. |
1. Могу порекомендовать Тамону. Удобная техподдержка на форуме, безпроблемное оборудование. Лучше брать блок TGStream. Я брал этот блок + форсунки OMVL синие + редуктор Alaska. Этот комплект весной обошелся примерно 2350 (точно не помню). Брал тут http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=g...017&select=222 . Они официальный диллер Тамоны.
2. Где я разместил врезки и форсунки постараюсь сфотать на днях. 3. Для настройки тамоновских мозгов нужен обычный адаптер либо на мах232 для сом-порта или можно шнурок от телефона для USB. Схема распиновки для подключения есть на сайте. По самой методике настройки есть хорошие видеоинструкции, которые скачиваются тоже на сайте. Вот сайт http://www.tamona.lt/index_ru.php |
Спасибо. Жду фото.
|
а я би взяв те обладнання ,яке б хоча б хтось у Вашому місці ставив і обслуговував,бо якщо виникне якась критична ситуація з налаштуванням-було б до кого звернутись в крайньому випадку.
|
Цитата:
|
Пока никто не в восторге от меньшего расхода ни Гоген ни Борис и на славутофоруме малым не хвалились.
|
мене тішить тільки те,ха -ха, шо ви тільки те й робите шо щось то збільшуєте то зменшуєте,то крутите вліво на один оберт,то то вправо на два.... а ми з "гогі" просто використовуємо авто за призначенням. ну це я так з сарказмом,хоча подібний висновок в мене вже назріває....а ті 0.3-0.5 л ьільшої витрати ніж у інших для мене не критичні.доречі свою установку вже окупив ,прикинув грубо (по мінімальній заміській економії)-25 т.км і 7 повних місяців. за цей час в мене тільки 3 неприємних спогадоднів, але все далі і далі не покидає мене думка шо це мемз іпе мені мізки більше ніж газ
|
А какой действительно расход газа на 4 поколении (например на двиг. 1,2 инжектор)?
У меня стоит 1 поколение на Таврии 1,2 карб. и разход в смешаном цикле 7 - 7,3л. |
в мене місто 8.2-8.5, останні рази виходило 8.35, за містом 7.35. перевіряю регулярно до пустого балона. якби було б 7 і 8 відповідно -було б взагалі душеприємно.хоча я думаю шо так воно і є-недолив думаю складає десь 0.5 на 10-ти літрах
|
Я пробовал заправляться на многих заправках, в итоге нашёл "правильную " колонку - расход 7-7,3 , а заправлюсь на других - то же самый маршрут - 8,5-9. Вот и считайте - сколько нам недоливают.
|
Цитата:
Я теперь крутой чувак Не дружу с отверткой Достаю я кошелек Еду я на СТО-шку. |
Цитата:
Так-же, наверное, говорили, когда появились первые инжекторные машины. Люди всю жизнь крутили карбюратор САМИ, а тут - ИНЖЕКТОР. Это-же ни-ни самому. Только на СТО и только за БОЛЬШИЕ деньжища. А сейчас уже мало кто возьмет машину без инжектора. Уважаемый Buzyan, не вводите людей в заблуждение по поводу СТО. Если его криво настроили при установке, то это повод требовать от них бесплатой регулировки. А если вы имеете ввиду обслуживание - то оно ни чем не отличается от 1-2 поколения. Интересует вопрос - как у вас осуществляется торможение двигателем (ПХХ)? П.С. Фото будт либо сегодня вечером либо завтра с утра. |
Гоген ну и я в карман за словом не полезу так каковы цыфры про расход газа? С каким расходом вы ездили до 4-го.?
Народ хочеть знаты правду а я злословием не увлекаюсь тролить не стану. |
До установки 4 поколения гбо на газе я не ездил вообще. Поэтому про расход я не скажу каким бы он был если бы... Сейчас у меня по городу 10 л хватает на 125 +_ 2 км. По трассе 7 литров груженный.
Да и дался вам этот расход. Это так критично, если у вас 6,5 , а у меня 7 ? Тут суть в том, что один раз настроил (абсолютно не трудно и не требуется плясать с бубном и читать мантры) и катаешся себе спокойно, не заглядывая под капот. Как на обычном инжекторе. Получаеш удовольствие от езды, а не пытаешся узнать прогноз погоды на марсе, чтобы потом вычислить на сколько оборотов закрутить один винт и открутить второй. Цитата:
|
Гоген с Киева дорога на Одессу рельеф местности поболее чем с Запорожья на Мариуполь. Нас было трое багажу еще пол заднего дивана режим 100-120км/ч. Расход 7л-считаю нормально. В Киеве городской расход 9-10 если в вечерне-утренее время без простоя по пробкам скакать только по светофорам укладывается в 8л.
По поводу посещения сервиса с гбо-4 так на любом киевском сто сменить фильтра да подкл комп для диагностики и 300гр в кассу. По поводу пхх на гбо-1 на инже ничего нет. Реализована функция только на инжекторе. Мне нет смысла ствить 4-е я за год 10тык могу не скатать. Ну почему мне дался литр газа да мне давно все ясно -чтоб было понятно людям все за и не за про 4-е гбо. Мне переплата на оборудовании чтоб получить расход меньше на литр газа не интересна. Ну от куда у вас такое суждение про первое гбо что его постоянно по погоде нужно крутить если вы на нем не ездили? Я вам скажу что в этом кручени очень просто хошь как самолет-отпустил дозатор и резина под колесами горит порысачил и на прежнюю настройку одним движением а вам как настроили так и ездите спорт-эконом у вас варианта нет. |
ого! 300 грн,при ціні фільтра в 35 грн.я за перше то заплатив 150 і зрозумів що більше мені там нічого робити.зараз займаюсь пошуком шнурка до блоку гбо, думаю що опаную .це просто славутка не вдала машинка для гбо 4, колега на лансері неможе натішитись економією і безпроблемністю гбо 4. думав про те що куплю дизельне авто далі, а зараз вже впевнений що буде бенз і ОБОВЯЗКОВО гбо 4
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Вот обещанные фотографии. Правда, хорошо показать место врезки не получилось - не смог снять ресивер. Двигатель был горячий. Выложу подробнее, когда сниму ресивер. Это после выходных. Сами мозги расположены в салоне слева под буфетом. Провода выходят через отверстие для гидрокорректора фар.
|
Buzyan
:) забавно, то есть мало того что расход больше так и цена оборудования в двое. Кстати так посмотрел по ценам или поставить 4е поколение или чутарька добавить и уже влепить метан (цены в случае установки на сервисе, а не своими руками). Гоген Будете делать фото если не затруднит сделайте фото визуального оформления (датчика) остатка газа в баллоне, если таковой установлен в салоне. |
Так я его и сделал - второе фото. Квадратик с буквами P G. Это блок управления включения газ или бензин + там линейка из 5 светодиодов вверху и по одному внизу слева и справа. Соответственно показана работа на бензине или на газе резервный остаток (это для нижних).
|
А можно по подробнее?
На балоне стоит механический датчик с разводкой, вы поплавок или датчик какой то в баллон погружали? как провели проводку к панели и сколько всё стоило. |
В гбо есть возможность использовать так называемый программный датчик уровня - задуваеш полный баллон, выезжаеш его полностью, мозги запоминают время работы форсунок на газе. После этого заливаеш опять полный баллон и мозги сами высчитывают сколько остается газа и гасит светодиоды на пульте. Соответственно никаких датчиков и проводок дополнительных ненужно.
|
Цитата:
вы мне нахаляву налейте, я вам расход больше чем у ЗИЛа сделаю... Заявляю авторитетно! задача системы питания, в данном случае ГБО - обеспечить потребный состав смеси (альфа) на всех режимах двигателя, альфа=1,05 на режимах частичных нагрузок, альфа=0,8-0,9 на ВСХ близкие к этим значениям может обеспечить только ГБО3-4-5, желательно наличие ОС по сотставу ОГ более младшие системы ГБО заданный состав смеси обеспечить не могут, некоторые конфигурации даже в принципе!!! т.е. как ни крути результатом этого является повышенный расход топлива, снижение мощности и рессурса ДВС короче: 1. жрет и не едет 2. машина на газу тупая 3. газ гробит двигатель 4. клапана прогорят |
Цитата:
А что можно сказать когда прогорают на бензине? 4-е поколение берет меньше газа на литр от Правильно настроеного первого. |
Цитата:
|
| Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.