ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подсос и сцепление..... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56147)

Атеист 13.08.2012 10:26

Подсос и сцепление.....
 
Подскажите пожалуйста, такая ситуация, что крутить? Таврия 1993 года, карб за пол года перебирали 2 раза, сцепление и трос новые. На полностью убраном подсосе иногда глохнет на ходу или от наезда в ямку, бывает подергивается лампочка давления масла или зарядки аккумулятора. При добавлении оборотов подсосом (совсем чуть чуть) машина как меняется! Ничего не моргает, не глохнет, а самое интересное сцепление срабатывает плавно, нет рывка между переключениями передач, сами передачи втыкаются лучше, плавнее, резче идет разгон. Единственный минус-работать стает громче.... Можно как то сделать что бы работало тихо как без подсоса, но ехало как с ним?))

UzzzVer 13.08.2012 11:22

А, карб чистить-настраивать не пробовали???

Атеист 13.08.2012 11:40

Не пробовал. Я в него не лезу, так как ничего не понимаю. для этого есть знающие люди. Его чистили и перебирали 2 раза за эти пол года, разные мастера, последний раз месяц назад. Сам я там делов наделаю.....

кук 13.08.2012 11:42

Ну, а хоть обороты ХХ какие?

Атеист 13.08.2012 11:51

Я не знаю)) Нечем измерить. Это моя первая машина, все познаю вот своими глупыми вопросами и благодаря ответам знающих людей, таких как вы) Больше узнать не у кого.

Атеист 13.08.2012 11:54

Мне кажется обороты низковатые, стабильные, не плавают, но низковатые, на холодную на них вообще не заведешь, но даже на прогретом движке кажется что вот вот заглохнет. Но зараза тихо работает, как говорится шепчет, но слабо. А при увеличении оборотов подсосом начинает гудеть громче, но блин сцепление и коробка как у иномарки стают!

кук 13.08.2012 12:13

И чем тут помочь? Ищите в городе умеющих, заочно такое не делается. А чтоб и тихо, и ехало- так не бывает.

Storag 13.08.2012 13:10

Поставь обороты ХХ 900 и забудь о подергиваниях и помигивании лампочек. По всему видать шо обороты сильно занижены, а это не Волга шо будет нормально работать на 600 оборотах. Лампочки моргают бо не хватает давления масла и оборотов генератору. Добавляй обороты бо угробиш движок.

Атеист 13.08.2012 13:39

Спасибо. Еще один глупый вопрос) Как их добавить самому без измерительных приборов? Что крутить?

Yurasvs 13.08.2012 16:03

Большой пластмассовый болт на карбюраторе. В сторону закручивания.

Атеист 13.08.2012 17:11

Спасибо. Знаю там еще один болт крутить вроде как надо, который за обогощение смеси отвечает. Или в данной ситуации достаточно будет только этот?

кук 13.08.2012 17:15

Так вы же говорите,что его чистили и перебирали! Должны же и отрегулировать,или это- за отдельные деньги?

Атеист 13.08.2012 17:31

"Должны были" ключевое слово.... Последний раз мне не нравилось как работал двиг, отвез к мастеру, он глянул на свечи, "Да" говорит, смесь обогащенная, нужно перебирать.... К вечеру все сделали, отвалил я 260 рублей, вроде стало лучше, а может это я себе внушил, но координально ничего не изменилось. Вот прошло пару недель, я стал больше ездить и начал замечать такую фигню, которую описал выше. Просто очень сложно нормального мастера найти, который сделает на совесть, все сразу ухать да ахать начинают, "Та тут у тебя капец....." А в итоге разница почти не заметна.

кук 13.08.2012 17:33

Чем тут помочь? Ищите в своей среде.

Атеист 13.08.2012 17:34

Меня что собственно интересует) Неужели есть такая ощутимая связь между оборотами двигателя и сцеплением что это так ощущается? И можно ли это добиться нормальной, усредненной работы просто добавив обороты "черным болтом"?

Yurasvs 13.08.2012 17:38

Опять вылазит звериное лицо капитализма, у мастера задача развести клиента на бабло а не сделать качественно карб. В этих условиях разумно самому почитать книжку и изучить предмет, а затем посылать всех рвачей на три буквы. Карб не инжектор, постоянно внимания требует. Знания пригодятся не раз.

Yurasvs 13.08.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от Атеист (Сообщение 1874902)
Меня что собственно интересует) Неужели есть такая ощутимая связь между оборотами двигателя и сцеплением что это так ощущается? И можно ли это добиться нормальной, усредненной работы просто добавив обороты "черным болтом"?

На Ваш вопрос никто не ответит, никто не знает как оно у Вас сейчас накручено. Как регулировать холостые даже без приборов писано не раз, и книже полно, читайте, вникайте.

Атеист 13.08.2012 17:42

Я пытался читать, но у меня образование гуманитарное, с техникой вообще туго... Для меня что аппендицит человеку вырезать, что карб настроить, одинаково) Приходится ездить по "мастерам". Вот и в этот раз, не хочется ехать отваливать денег, за то что кто то скажет "Та как ты вообще ездил, тут полный пи...дец!" А сам болт подкрутит и выставит мне счет.... Может сам попробую.....

Yurasvs 13.08.2012 17:48

Тогда Вам одна дорога, или найти НОРМАЛЬНОГО мастера по карбюраторам (поищите в черном и белом), или переходить на инжектор.

Дачник 13.08.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1874930)
Тогда Вам одна дорога, переходить на инжектор.

Теперь в гуманитарных ВУЗах главный предмет - "инжекторные ДВС"? Или среди инжекторщиков лохотрона меньше?

Yurasvs 13.08.2012 22:07

Просто в инжектор лазить не надо так часто. Будем говорить вообще не надо лазить пока не сломается, а ломается крайне редко.

Дачник 14.08.2012 11:26

Судя по нашим клиентам и этому форуму, я бы не утверждал столь категорично.Кстати, в карб то же не рекомендуется лазить кому/когда вздумается.

кук 14.08.2012 11:39

Ну, так это жеж ФОРУМ!!! Понимать надо!

Yurasvs 14.08.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1875892)
Судя по нашим клиентам и этому форуму, я бы не утверждал столь категорично.Кстати, в карб то же не рекомендуется лазить кому/когда вздумается.

Лазить в карб приходилось хотя бы дважды в год с сезонной регулировкой, а то и чаще, если засор, или мембрана какая прохудилась. Инжектор больше года езжу, пока не делал ничего.

Дачник 15.08.2012 00:36

Вы не поверите, но первы раз полез в карб на десятом году эксплуатации и пробеге 120-130 тыс. Добавить/убавить ХХ или продуть жиклёр на клапане раз в 1-2года не в счет. Сезонная регулировка - бред, я не эстет и не идиот, ну а фильтр переключать естественно приходиться.


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.