![]() |
Датчик ЗХ и почти сорванная резьба.
Не затягиваю, восновном все на герметике обильно, но в итоге на очередном выкручивании при начале протечек может закончиться совсем. Какие варианты?:wall:
Есть вариант попытаться датчик замуровать холодной сваркой, но может есть более лояльный метод. ЗЫ Поиск шерстил, но видно не умею правильно спрашивать. |
Тоже подпишусь на темку, я на резьбу датчика пакли намотал, потом намазал герметиком и вкрутил, год гдето отъездил, щас опять подсерать немного начало из под датчика.
|
может обезжирить резьбы и закрутить на эпоксидке с ватой?
|
Этот вариант рассматривался, но что делать потом при выходе из стоя самого датчика?
Такой вариант я держу на самый плохой случай, т.е. купить новый датчик и замуровать его в корпус коробки эпоксидкой, а там уже тысяч через эндцать смотреть в соторону б/у среднего корпуса КПП. |
Вытачивал гужен, т.е. делал как при ремонте сорванных резьб свечей зажигания. Наружная резьба втулки (гужена) М20х1,5. Высота упорного борта 1мм (шестигранник 24), втулка сажалась на холодную сварку, и был в наличии сломанный метчик, который был обрезан для глубокого нарезания резьбы. Правда на датчике пришлось на станке тоже срезать 1мм в итоге на упорной плоскости.
|
Цитата:
Ввертыш там не поможет,разве под другой датчик.Земляку подскажу,последний автомагазин перед Южным мостом со стороны Победы.:) |
Как бы в чем прикол, можно подробнее?
А то какбы она то жидкая, но принцип какой? |
Те же яйцы,только снизу...Гужонить надо.Там же не просто-ввернул и пусмть стоит,на ДЗХ еще и пружина давит.Поэтому и не служит долго.
|
Цитата:
|
Жидкая резьба=холодная сварка=бакситка=эпоксидная смола,т.е. те же яйцы, только наполнители разные. У буржуев есть ДЕФКОН и т.п.
|
Цитата:
|
А чего мне переживать, если бы это я сорвал...
|
Та выбросить шарики, пружинки и поставить тумблер в салон - сракеров, недовольных и рычащих сзади на светофорах пугать!
|
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.