![]() |
Пропадает искра на инжекторной Таврии.
Помогите кто может!!!! таврия 1.2 инжектор ,ехал - всё хорошо. Остановился на 5 мин. пришел - пробую заводить, не заводится. Проверил - нет искры, начал искать в разьёмах но ничего подозрительного ненашел :shit:пока думал простоял мин.10-15, и очудо, завелась. И так уже несколько раз. Кто сталкивался, где искать?????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Искать надо не только в МЗ, тем более,что с мотором 1,2 такой долго придется-нет там такого.Есть две КЗ! Искать надо,начиная с ДПКВ,с оглядкой на свечи и форсунки- если сухие- он виновник.Если мокрые- не он.
|
Заменил м.з. Проездил целый день, потом таже фигня. Вобщем Я в шоци....
|
смотри еще ДПКВ, разъем на нем. Чек горит?
|
Разьем д.п.к.в. Передергивал, не помогает. Чек, не горит.
|
Дергать мало, надо проверить его сопротивление в холодном и прогретом режиме. Возможна холодная пайка.Было такое.
|
Разем в приличном состоянии, чистинький. А какое должно быть сопротивление д.п.к.в. ????
|
Цитата:
|
Ну кажись проблема решена. Глючил дпкв, на холодном 700 Ом на гарячем обрыв, остывает и опять норм.Так что датчик заменил и пока езжу. В инете увидел ролик как его греют феном и меряют Омы. А так как фена уменя нет , то ездил пока не возникла проблема с запуском, померял а там обрыв. СПАСИБО всем кто откликнулся и пришёл с дельным советом.
|
А разъем в приличном был...
|
Столкнулся и я с таким, после прогрева двигателя нет искры и ошибка выскакивает "обрыв КЗ", поставил другую (новую) КЗ вообще не завелась. После плясок с бубнами и использования "переделанного" модуля от ланоса (из него были выброшены коммутаторы) завелась, поехали на рынок и зае...ли продавцов, по номерам, по разъемам по производителям, брали подключали и ... не заводится, несли назад. Приняли решение: катушка китайская + разъем к ней на 3 конца, припаяли и забыли. Фактор в пользу китайской катушки цена в 2 раза ниже, продавец пообещал что возвраты крайне редки.
|
Все это легко отсечь,посмотрев на свечи.Сухие- нет впрыска,виноват ДПКВ.
|
Ага, смотрели и на свечи, и на искру, которой нет.
|
Ясно дело- не будет И искры, но ее может не быть и по другим причинам, а форсунки работать будут.
|
Включить зажигание. Дождаться прекращения жужжания бензонасоса. Включить стартер. Если двигатель не завелся, послушать, жужжит ли насос сразу после выключения стартера несколько секунд. Если да, ЭБУ видит прокрутку и ДПКВ скорее всего исправен. Нет - проблема в ДПКВ или его цепи.
|
Привет, может кто в курсе, на горячую начало дергать машину, такое ощущение что бензина нет или искра пропала.Менял почти все датчики(были в загашнике) и свечи ,ничего не помогло .Был даже на диагностике ,посоветовали поменять фильтр и почистить сеточку бензонасоса, сделано ,результат 0.Наткнулся на эту темку и снял ДПКВ ,на холодную сопротивление 720 ом на подогретом на газу дома почти 900ом ,при норме 500-600 ом(вроде).Так вот ,вопрос к знающим людям ,может быть ли причина в Датчике Положения Коленчатого Вала.
|
Нормальное сопротивление. Вряд ли он виноват.Модуль(катушку) зажигания не пропаивали? Подменять не пробовали?
|
Цитата:
|
Неразборная но разобрать можно. Тема была про эту болезнь. Поиском найдете.
|
Цитата:
Ткните пожалуйста, читать уже силы нет . |
|
Цитата:
|
Подниму тему, может чет навангуете.
На холодную пропадает зажигание. Отвертка в свечной наконечник показывает отсутствие искры. Однако ЭБН работает сразу после зажигания + после остечки реле насоса и прокручивания мотора - снова качает. Тоесть ЭБУ видит вращение колена, но не дает искру и впрыск. Свечи сухие после примерно 5 попыток запуска. При таком прокручивании периодически мигает чек, но ошибку не сохраняет. Есть подозрение что ошибка выключена по маске. |
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.