ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не включается сцепление после замены диска (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56566)

Alexander15 24.08.2012 20:29

не включается сцепление после замены диска
 
Заменил выжимной подшипник и диск сцепления. передачи включаются нормально, независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. машина не едет, двигатель работает. Регулировка троса проблемы не решает.

гаврюха 24.08.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от Alexander15 (Сообщение 1892080)
Заменил выжимной подшипник и диск сцепления. передачи включаются нормально, независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. машина не едет, двигатель работает. Регулировка троса проблемы не решает.

Сцепление находится уже в выжатом состоянии постоянно, от того и передачи включаются независммо от педали сцепления и авто не едет... Вспоминай что "нахимичил" с установкой.
Начни с проверки свободного хода на рычаге.

TOXAT 24.08.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1892110)
Начни с проверки свободного хода на рычаге.

+1, перетянул.

Alexander15 24.08.2012 21:30

свободный ход на рычаге есть и довольно большой в сторону радиатора. Даже если вытащить трос сцепления, оно не включается.

ПАРТИЗАН 24.08.2012 21:50

очень хитро лопнула корзина.было.заменил.

Alexander15 24.08.2012 21:57

есть предположение, что при установке коробки выжимной подшипник мог сместиться на ведущий вал и застрять на направляющей втулке. на выходных разберу посмотрю

ПАРТИЗАН 24.08.2012 22:04

раз разбираешь посмотри внимательно корзину трещинку увидишь.по окружности.

гаврюха 24.08.2012 22:09

Цитата:

Сообщение от Alexander15 (Сообщение 1892122)
свободный ход на рычаге есть и довольно большой в сторону радиатора. Даже если вытащить трос сцепления, оно не включается.

Можно предположить неправильную установку выжимного. Выжать сцепление можно лишь через выжимной. Либо перетянув трос сцепления, либо неправильно установив выжимной, можно получить то, что сейчас с твоим авто. Ход рычага опровергает версию с перетяжкой. Остаётся неправильная установка и, как результат, заклинивание выжимного на направляющей втулке. Лепестки выжаты, ведомый диск стоит, авто не едет. Снимать КПП и смотреть.

kasim34 24.08.2012 22:23

+1 Скорее всего не так поставил выжимной, сам точно так же вчера начудил, пришлось снимать коробку еще раз))

Alexander15 24.08.2012 22:52

а как его правильно ставить?. он симметричный. В 2008 году менял сцепление таких проблем не было

гаврюха 24.08.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от Alexander15 (Сообщение 1892188)
а как его правильно ставить?. он симметричный. В 2008 году менял сцепление таких проблем не было

Проверни его вокруг оси на 180гр. и увидишь разницу в установке...

Alexander15 24.08.2012 23:25

понял, спасибо за совет. Ставить надо так? http://mytavria.org.ua/wp-content/up...2008/05/15.jpg

kasim34 25.08.2012 00:17

Да так))

Igor_Slavuta 25.08.2012 09:05

Ведомый диск сцепления развернуть на 180гр.

гаврюха 25.08.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1892367)
Ведомый диск сцепления развернуть на 180гр.

Имеешь в виду установку ведомого диска не той стороной к маховику? Всё, думаю, проще. Об этом писал постом выше. Выжимной имеет развальцовку. Загибов три. С одной стороны загнут один "усик", а с противоположной - два. Вот, если установить двумя "усиками" вверх, то один из них не даёт возможности выжимному двигаться по всей направляющей втулке. При этом выжимной находится практически на самом конце втулки, что соответствует его положению в момент полного выключения сцепления. Установив неправильно выжимной, установкой КПП и её затяжкой мы выжимаем сцепление сами того не подозревая, что создали себе проблему со сцеплением. Снимать КПП придётся. Увы!

ПАРТИЗАН 25.08.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1892460)
Имеешь в виду установку ведомого диска не той стороной к маховику? Всё, думаю, проще. Об этом писал постом выше. Выжимной имеет развальцовку. Загибов три. С одной стороны загнут один "усик", а с противоположной - два. Вот, если установить двумя "усиками" вверх, то один из них не даёт возможности выжимному двигаться по всей направляющей втулке. При этом выжимной находится практически на самом конце втулки, что соответствует его положению в момент полного выключения сцепления. Установив неправильно выжимной, установкой КПП и её затяжкой мы выжимаем сцепление сами того не подозревая, что создали себе проблему со сцеплением. Снимать КПП придётся. Увы!

а когда коробку прикручивал то шо не усек что туговато идет ?

Alexander15 25.08.2012 20:46

всем спасибо. Стоял подшипник сцепления не той стороной. Оказывается если его неправильно поставить, то он упирается в прилив картера сцепления и не возвращается до конца.


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.