ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 20:29   #1
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание не включается сцепление после замены диска

Заменил выжимной подшипник и диск сцепления. передачи включаются нормально, независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. машина не едет, двигатель работает. Регулировка троса проблемы не решает.
 
Старый 24.08.2012, 21:02   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
Заменил выжимной подшипник и диск сцепления. передачи включаются нормально, независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. машина не едет, двигатель работает. Регулировка троса проблемы не решает.
Сцепление находится уже в выжатом состоянии постоянно, от того и передачи включаются независммо от педали сцепления и авто не едет... Вспоминай что "нахимичил" с установкой.
Начни с проверки свободного хода на рычаге.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 24.08.2012 в 21:07.
гаврюха вне форума  
Старый 24.08.2012, 21:25   #3
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Начни с проверки свободного хода на рычаге.
+1, перетянул.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 24.08.2012, 21:30   #4
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

свободный ход на рычаге есть и довольно большой в сторону радиатора. Даже если вытащить трос сцепления, оно не включается.
 
Старый 24.08.2012, 21:50   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

очень хитро лопнула корзина.было.заменил.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.08.2012, 21:57   #6
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть предположение, что при установке коробки выжимной подшипник мог сместиться на ведущий вал и застрять на направляющей втулке. на выходных разберу посмотрю
 
Старый 24.08.2012, 22:04   #7
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

раз разбираешь посмотри внимательно корзину трещинку увидишь.по окружности.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 24.08.2012, 22:09   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
свободный ход на рычаге есть и довольно большой в сторону радиатора. Даже если вытащить трос сцепления, оно не включается.
Можно предположить неправильную установку выжимного. Выжать сцепление можно лишь через выжимной. Либо перетянув трос сцепления, либо неправильно установив выжимной, можно получить то, что сейчас с твоим авто. Ход рычага опровергает версию с перетяжкой. Остаётся неправильная установка и, как результат, заклинивание выжимного на направляющей втулке. Лепестки выжаты, ведомый диск стоит, авто не едет. Снимать КПП и смотреть.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 24.08.2012, 22:23   #9
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

+1 Скорее всего не так поставил выжимной, сам точно так же вчера начудил, пришлось снимать коробку еще раз))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума  
Старый 24.08.2012, 22:52   #10
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как его правильно ставить?. он симметричный. В 2008 году менял сцепление таких проблем не было

Последний раз редактировалось Alexander15; 24.08.2012 в 22:55.
 
Старый 24.08.2012, 23:06   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander15 Посмотреть сообщение
а как его правильно ставить?. он симметричный. В 2008 году менял сцепление таких проблем не было
Проверни его вокруг оси на 180гр. и увидишь разницу в установке...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 24.08.2012, 23:25   #12
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

понял, спасибо за совет. Ставить надо так? http://mytavria.org.ua/wp-content/up...2008/05/15.jpg
 
Старый 25.08.2012, 00:17   #13
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Да так))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума  
Старый 25.08.2012, 09:05   #14
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ведомый диск сцепления развернуть на 180гр.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 25.08.2012, 11:21   #15
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Ведомый диск сцепления развернуть на 180гр.
Имеешь в виду установку ведомого диска не той стороной к маховику? Всё, думаю, проще. Об этом писал постом выше. Выжимной имеет развальцовку. Загибов три. С одной стороны загнут один "усик", а с противоположной - два. Вот, если установить двумя "усиками" вверх, то один из них не даёт возможности выжимному двигаться по всей направляющей втулке. При этом выжимной находится практически на самом конце втулки, что соответствует его положению в момент полного выключения сцепления. Установив неправильно выжимной, установкой КПП и её затяжкой мы выжимаем сцепление сами того не подозревая, что создали себе проблему со сцеплением. Снимать КПП придётся. Увы!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 25.08.2012, 19:39   #16
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Имеешь в виду установку ведомого диска не той стороной к маховику? Всё, думаю, проще. Об этом писал постом выше. Выжимной имеет развальцовку. Загибов три. С одной стороны загнут один "усик", а с противоположной - два. Вот, если установить двумя "усиками" вверх, то один из них не даёт возможности выжимному двигаться по всей направляющей втулке. При этом выжимной находится практически на самом конце втулки, что соответствует его положению в момент полного выключения сцепления. Установив неправильно выжимной, установкой КПП и её затяжкой мы выжимаем сцепление сами того не подозревая, что создали себе проблему со сцеплением. Снимать КПП придётся. Увы!
а когда коробку прикручивал то шо не усек что туговато идет ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 25.08.2012, 20:46   #17
Alexander15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

всем спасибо. Стоял подшипник сцепления не той стороной. Оказывается если его неправильно поставить, то он упирается в прилив картера сцепления и не возвращается до конца.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.