![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменил выжимной подшипник и диск сцепления. передачи включаются нормально, независимо от того, нажата педаль сцепления или нет. машина не едет, двигатель работает. Регулировка троса проблемы не решает.
|
![]() |
#2 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Начни с проверки свободного хода на рычаге.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 24.08.2012 в 21:07. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
свободный ход на рычаге есть и довольно большой в сторону радиатора. Даже если вытащить трос сцепления, оно не включается.
|
![]() |
#5 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
очень хитро лопнула корзина.было.заменил.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть предположение, что при установке коробки выжимной подшипник мог сместиться на ведущий вал и застрять на направляющей втулке. на выходных разберу посмотрю
|
![]() |
#7 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
раз разбираешь посмотри внимательно корзину трещинку увидишь.по окружности.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Можно предположить неправильную установку выжимного. Выжать сцепление можно лишь через выжимной. Либо перетянув трос сцепления, либо неправильно установив выжимной, можно получить то, что сейчас с твоим авто. Ход рычага опровергает версию с перетяжкой. Остаётся неправильная установка и, как результат, заклинивание выжимного на направляющей втулке. Лепестки выжаты, ведомый диск стоит, авто не едет. Снимать КПП и смотреть.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
+1 Скорее всего не так поставил выжимной, сам точно так же вчера начудил, пришлось снимать коробку еще раз))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как его правильно ставить?. он симметричный. В 2008 году менял сцепление таких проблем не было
Последний раз редактировалось Alexander15; 24.08.2012 в 22:55. |
![]() |
#11 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Проверни его вокруг оси на 180гр. и увидишь разницу в установке...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
понял, спасибо за совет. Ставить надо так? http://mytavria.org.ua/wp-content/up...2008/05/15.jpg
|
![]() |
#13 |
![]()
Да так))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ведомый диск сцепления развернуть на 180гр.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Имеешь в виду установку ведомого диска не той стороной к маховику? Всё, думаю, проще. Об этом писал постом выше. Выжимной имеет развальцовку. Загибов три. С одной стороны загнут один "усик", а с противоположной - два. Вот, если установить двумя "усиками" вверх, то один из них не даёт возможности выжимному двигаться по всей направляющей втулке. При этом выжимной находится практически на самом конце втулки, что соответствует его положению в момент полного выключения сцепления. Установив неправильно выжимной, установкой КПП и её затяжкой мы выжимаем сцепление сами того не подозревая, что создали себе проблему со сцеплением. Снимать КПП придётся. Увы!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всем спасибо. Стоял подшипник сцепления не той стороной. Оказывается если его неправильно поставить, то он упирается в прилив картера сцепления и не возвращается до конца.
|