![]() |
После замены ГТЦ не работает вакуум
Глупая ситуация вышла.
Заменили на СТО ГТЦ, но потом заявили, что есть грабли с вакуумом. С вакуумом проблем не было вообще. Сейчас педаль "деревянная". Вопрос - что они могли такого нахоботить, что он не работает? Есть ли вероятность того, что какая-то лажа со штоком вакуума? |
Мне гаражные "мастера" меняли ГТЦ как то (родной клинил передние колеса)...прокачали и весь хрен до копейки...никаких вопросов с ВУТом не было...да и собсно что там может случиться, если ГТЦ не криво поставили и в ВУТ не лазили?...
тут или криворуко ставили, или сам ГТЦ замененный глючит (у меня когда меняли тоже деревянная педаль была и клинил передок, правое колесо)... |
А що пояснюють? Що сталося? Підмінити могли?
|
Та не, вакуум родной, это и удивляет.
Просто странно. Приехал - он работал. Уехал - не работает. Вот я и пытаюсь понять - как такое технически возможно? |
Цитата:
|
Спочатку спитати "криворуких" майстрів, як так вийшло, що приймали вони авто зі справним ВУТ, а віддали з несправним.
|
Цитата:
|
Цитата:
что именно нужно выяснять под капотом с талмудом в руках и(или) у мастеров а не в интернете...или вы думаете что здесь экстрасенсы собрались - по одному описанию, весьма скудному, вам сразу все ответы дадут |
Цитата:
Цитата:
По поводу талмуда - у меня их два и оба ничего толкового не говорят по этому поводу. |
Цитата:
если при запуске мотора педаль тормоза слегка проваливается - ВУТ работает...если нет - то нет))))) |
Цитата:
Нет, он не работает. |
Згідно «книжці», при збільшенні зусилля натискання на педаль гальма можливі – послаблення кріплення наконечника шланга (затягнути наконечник); - пошкоджений шланг (замінити шланг). При інших несправностях – ВУТ під заміну. Все одно Ви його не розбиратимете і не ремонтуватимете. На моїй рік тому було – сам знімав ГТЦ. Після цього педаль дубова. Погано прокачав, залишилось повітря. Опісля, як прокачав нормально, збільшився вільний хід педалі. Потім виявив, що у ВУТ випав буфер. Поставив, усе відновилося. ВУТ працює.
|
Немного неясно- если остался воздух,который имеет слабость сжиматься,в отличие от ТЖ, как педаль дубовой может быть?
Asus, это- не баян. Так должно быть, а если у вас не так- ищите. |
Нет, не так.
Свободный ход педали при не запущенном движке - огромен, почти половина хода. После пуска двигателя разница не ощущается. |
Что тут гадать, кто его знает, что криворукие могли там накрутить, надо брать и смотреть на месте тому кто в этом разбирается. Если чего у меня есть б/у ВУТ в отличном состоянии подкатывай поменяем, да и пивка накатим )))) Делов на пол часа )))
|
Так приведите все в порядок,начиная с педали, толкателя и проч.
|
Цитата:
|
Кук правильно думает, что с педали начинать надо, потому что к педали прикручен шток и он должен быть отрегулирован, если он отрегулирован то должен быть зазор между штоком и тарелкой штока цилиндра и он должен быть определенной величины, еще может быть плохо прокачено или хомуты плохо зажаты от шлангов бачка. Но всеравно при всех ранее описанных неисправностях при пуске двигателя педаль должна проваливаться (чуть-чуть)! и отсюда напрашивается всего 2 неисправности. первая: не герметичность подводящего шлага от коллектора и надо заменить его вместе с хомутами. второе: не герметичность ВУТ и надо заменить его. Вот и все 5 минут на поиск причины не более того надо и если это шланг 10 минут на устранение, а если ВУТ то 10 минут надо на набивание морды и выколачивание денег на новый и минут 30-40(но тут как пойдет) на его замену.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прокладка между вут т ГТЦ есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сосет воздух там
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.