![]() |
течет масло из КПП через правый привод
люди, струей течет масло из коробки, причем потекло утром сразу после запуска. Из под привода река. Что там может быть? Нахожусь в чужом городе, а завтра нужно срочно уезжать. Помогите кто сталкивался! Прошу не банить т.к. некогда пользоваться поиском.
|
Сапун забит,для начала. Находится вверху КПП. Такой колпачек на детали по ключ 10.Должен там свободно болтаться,под ним- отверстие для вентиляции КПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так откуда конкретно течет?
А то так месяц можно гадать и теоремы строить. У меня тек сальник штока. Слил масло, открутил хомут, поменял сальник и всё в обратном порядке. Теперь сухо и комфортно. |
Проверить, не вышел ли ШРУС из коробки. Кстати, ШРУСы внутренние нового типа или старого?
|
Цитата:
|
Сальник там есть,должен быть,просто лыжа мешает смотреть. Какая связь течи с утренним запуском? ШРУС вынимали? Он на месте, не выпал?
|
Цитата:
|
Разница в диаметре ШРУСа.Новый тоньше,старый около 90 мм по посадочному месту пыльника. Старый должен держаться внутри стоп. кольцом,новый- без кольца,но пружина внутри. Сальник один и тот же.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите размер сальников? Нашел 40-60-10 это они?
|
Да.
|
Разобрались, лишнее убираю.
|
сальник заменил. Снова течь, оказывается шрус не прижимается. Наверное пружина лопнула. Щас буду снимать.
|
Какая пружина,какой таки у вас ШРУС-стары или новый? Пружина какая?
|
пружина которая упирает шрус в коробку. Я его рукой оттуда вытянул на 1см
|
поменяю шрус и будет видно...
|
Ага.Вот плохо,что не пишете конкретную модель в профиле и год,насколько меньше вопросов!
ШРУС зачем еще менять? |
Зачем ШРУС менять? Там либо лопнуло стопорное кольцо, если старого типа шрус, либо лопнула пружина, если нового. И то и другое стоит копейки.
|
Щас копейки не в ходу. Пружина с колпачком 6 гривен. Лопнутое стопорное кольцо - нонсенс.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.