![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
люди, струей течет масло из коробки, причем потекло утром сразу после запуска. Из под привода река. Что там может быть? Нахожусь в чужом городе, а завтра нужно срочно уезжать. Помогите кто сталкивался! Прошу не банить т.к. некогда пользоваться поиском.
|
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сапун забит,для начала. Находится вверху КПП. Такой колпачек на детали по ключ 10.Должен там свободно болтаться,под ним- отверстие для вентиляции КПП.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там может быть дырка в КПП. Обычно протирается рядом с задней шпилькой КПП.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Так откуда конкретно течет?
А то так месяц можно гадать и теоремы строить. У меня тек сальник штока. Слил масло, открутил хомут, поменял сальник и всё в обратном порядке. Теперь сухо и комфортно. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверить, не вышел ли ШРУС из коробки. Кстати, ШРУСы внутренние нового типа или старого?
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю в чем в них разница, но 95% что старого. А разве он может просто так выйти из коробки? и что тогда делать? Заказал сальники в соседнем городе, вечером должны привезти. Так что разборка покажет...
|
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сальник там есть,должен быть,просто лыжа мешает смотреть. Какая связь течи с утренним запуском? ШРУС вынимали? Он на месте, не выпал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера ехал по трассе, вечеро по привычке заглянул под машину, все сухо. Утром тоже глянул, вроде ничего, только с двигателя пара капель. Завел прогреть, смотрю начало капать трансмисионное масло. Проехал 2 километра, посмотрел еще раз а оно уже струей течет.
|
![]() |
#10 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Проверь боковую опору двигателя.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите размер сальников? Нашел 40-60-10 это они?
|
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разница в диаметре ШРУСа.Новый тоньше,старый около 90 мм по посадочному месту пыльника. Старый должен держаться внутри стоп. кольцом,новый- без кольца,но пружина внутри. Сальник один и тот же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разобрались, лишнее убираю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сальник заменил. Снова течь, оказывается шрус не прижимается. Наверное пружина лопнула. Щас буду снимать.
|
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая пружина,какой таки у вас ШРУС-стары или новый? Пружина какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пружина которая упирает шрус в коробку. Я его рукой оттуда вытянул на 1см
|
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поменяю шрус и будет видно...
|
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Мажор.? Нее.? А может проще авту сразу поменять на которой кпп не течет
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага.Вот плохо,что не пишете конкретную модель в профиле и год,насколько меньше вопросов!
ШРУС зачем еще менять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#23 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Зачем ШРУС менять? Там либо лопнуло стопорное кольцо, если старого типа шрус, либо лопнула пружина, если нового. И то и другое стоит копейки.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Щас копейки не в ходу. Пружина с колпачком 6 гривен. Лопнутое стопорное кольцо - нонсенс.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |