ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Приборчик для проверки свечей под давлением (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=57214)

Kvarz 11.09.2012 13:39

Приборчик для проверки свечей под давлением
 
Вложений: 1
Сваял себе такой на работе.
Уже недельку играюсь с ним.
http://www.youtube.com/watch?v=OhBgs...ature=youtu.be
Вопрос к сообществу:
какое верхнее давление задавать?
Гоняю до 20 кгс/см.
Лучшие результаты пока у Бриска и НЖК. Бриску моему 5т., давление держат 20атм. НЖК 500 км, давление держат 19атм. Старый комплект( 15т.) сдался при 14 атм.

Беру , Денсо сдаются при 12-16 атм. Плазмофор вобще при 9 начинает сбоить.
А17ДВ-10 держат стабильно до 17 атм.
Но нигде ненашел инфы в нете до какого давления должна нормальная свеча держать.
И второй вопрос к корифеям:
Если мы имеем компрессию 12 атм. Это при проверке стартером. Обороты стартера около 400.
А при работе на повышеных оборотах давление в цилиндре растет или нет?
Я имею в виду без бензина. Понятно что при рабочем ходе давление на порядок выше.
То есть подвожу к тому : как влияют обороты двигателя на компрессию?

VDM 11.09.2012 14:33

Чем искру генерируете?
Должны беспроблемно держать то 16-ти.

Kvarz 11.09.2012 14:48

Генератором самопальным+коммутатор+кат ушка.
А носом ткнуть можете?

кук 11.09.2012 15:47

Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?

VDM 11.09.2012 16:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1918288)
Генератором самопальным+коммутатор+кат ушка.
А носом ткнуть можете?

А для экспериментов 20-ть хорошо)

кук 11.09.2012 16:35

Ну да, если этим кривулинам верить, то у меня Славута у
же лет 7 как полная недвижимость- с тех самых пор стоят Чемпионы с зазором в 1 мм...Кто же круги на спидометре мотает?

Kvarz 11.09.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1918372)
Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?

Смотрите КУК. У нас объем цилиндра одинаковый. Меняется только скорость нарастания давления в цилиндре. Искра то проскакивает в конце такта сжатия( ну чуть раньше). Выходит что при повышении частоты вращения ДВС давление в цилиндре перед проскоком искры увеличивается. Увеличивается по тому что при более высокой частоте нарастания давления
уменьшаются потери на протечки(через кольца и клапана).
Блин в нете нет ГОСТа на свечи( по давлению).
Зы. Гонял все свечи на родном зазоре( карбюраторном) 0.8мм.
Жду еще мысли комрадов:).

кук 11.09.2012 17:12

Да это понятно.Только я об том, что аццкое давление возникает потом,и оно не интересно вообще.
Не думаю,что если при 400 об/мин там 12 кг/см.кв, то при 4000 там 120 кг/см при сжатии. Тогда бы никакая искра не пробила.

Kvarz 11.09.2012 17:19

Ну зачем так, 120атм?
Думаю что 16-20 атм. при 3500-5600 об будет.
Но хотелось бы убедится в этом.

Kvarz 11.09.2012 17:22

Но правда у меня сейчас мысля проскочила какая:
С повышением оборотов растет и опережение зажигания. ВА и ЦА вместе дают 36 градусов КВ. А это уже приличный недоход поршня в камере.
Какое ж там давление:(.

кук 11.09.2012 17:23

Так в чем проблема? Есть у меня манометр на 25 кгс/см., с резьбой 14х1,25, приезжайте,закрутим в одно место,заведем и увидим. А у кого-то вроде был электронный датчик,или манометр?
Да и не корректна совсем такая проверка,хоть и близка.Не учитывается температура мотра/свечи и наличие смеси,а не воздуха.

Kvarz 11.09.2012 17:35

Дык не увидим. Надо самописец , да аналоговый не пойдет. Надо электронный. Датчик на 25 атм. у меня есть. Проблема увидеть и расшифровать скачки давления. Думаю там будет 2 горба - первый от компрессии , второй от расширения рабочей смеси.

Андрейко 11.09.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1918447)
Кто же круги на спидометре мотает?

Шайтан однако ;-)

кук 11.09.2012 17:42

Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.

Kvarz 11.09.2012 18:19

По этому ГОСТу для новых свечей бесперебойное искрообразование при 10атм. Это при зазоре 0.6мм.
А б/у 7атм при 0.6мм зазоре.
Советские госты очень либеральны к производителям!

кук 11.09.2012 18:21

Дак это жеж российский- ГОСТ Р ХХХХХ-хххх,передовой!

Kvarz 11.09.2012 18:34

Блин, а на какую компрессию расчет по этому госту?

Kvarz 11.09.2012 18:34

Это наверное для грузовых много котловых двигателей.

кук 11.09.2012 18:38

Не написано.Разве есть разница?

Kvarz 11.09.2012 18:51

Компрессия разная. Там степень сжатия 6-7.

Kvarz 11.09.2012 18:52

Добавил фото и видео работы моего прибора.Правда телом снимал. Завтра сделаю фотиком нормальное видео.

slavyn 11.09.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1918543)
Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.

Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.

Kvarz 11.09.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от slavyn (Сообщение 1918720)
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.

Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.

кук 11.09.2012 19:55

...но это же не наш метод,Шурик!...Точнее- только половина метода. На воздухе чудес мало.

slavyn 11.09.2012 20:30

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 1918762)
Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.

Та я ж не спорю, что есть разница. Я про то, что не стоит заморачиваться с созданием давления, легче повысить кВ. Катушка выдаёт 8-9 кВ, не ошибаюсь? Дай в два раза больше и посмотри на искру, точнее искры, они сами все скажут. Мой прибор даёт не1,8, а 18(восемнадцать) кВ при 12 вольт напруги. Если свеча давала красивый круг искр, то она работала без проблем на машине, неисправную свечу видно сразу. Зазор ставил какой надо.


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.