![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Сваял себе такой на работе.
Уже недельку играюсь с ним. http://www.youtube.com/watch?v=OhBgs...ature=youtu.be Вопрос к сообществу: какое верхнее давление задавать? Гоняю до 20 кгс/см. Лучшие результаты пока у Бриска и НЖК. Бриску моему 5т., давление держат 20атм. НЖК 500 км, давление держат 19атм. Старый комплект( 15т.) сдался при 14 атм. Беру , Денсо сдаются при 12-16 атм. Плазмофор вобще при 9 начинает сбоить. А17ДВ-10 держат стабильно до 17 атм. Но нигде ненашел инфы в нете до какого давления должна нормальная свеча держать. И второй вопрос к корифеям: Если мы имеем компрессию 12 атм. Это при проверке стартером. Обороты стартера около 400. А при работе на повышеных оборотах давление в цилиндре растет или нет? Я имею в виду без бензина. Понятно что при рабочем ходе давление на порядок выше. То есть подвожу к тому : как влияют обороты двигателя на компрессию? Последний раз редактировалось Kvarz; 11.09.2012 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Чем искру генерируете?
Должны беспроблемно держать то 16-ти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Генератором самопальным+коммутатор+кат ушка.
А носом ткнуть можете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А для экспериментов 20-ть хорошо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да, если этим кривулинам верить, то у меня Славута у
же лет 7 как полная недвижимость- с тех самых пор стоят Чемпионы с зазором в 1 мм...Кто же круги на спидометре мотает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
уменьшаются потери на протечки(через кольца и клапана). Блин в нете нет ГОСТа на свечи( по давлению). Зы. Гонял все свечи на родном зазоре( карбюраторном) 0.8мм. Жду еще мысли комрадов ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да это понятно.Только я об том, что аццкое давление возникает потом,и оно не интересно вообще.
Не думаю,что если при 400 об/мин там 12 кг/см.кв, то при 4000 там 120 кг/см при сжатии. Тогда бы никакая искра не пробила.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну зачем так, 120атм?
Думаю что 16-20 атм. при 3500-5600 об будет. Но хотелось бы убедится в этом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Но правда у меня сейчас мысля проскочила какая:
С повышением оборотов растет и опережение зажигания. ВА и ЦА вместе дают 36 градусов КВ. А это уже приличный недоход поршня в камере. Какое ж там давление ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так в чем проблема? Есть у меня манометр на 25 кгс/см., с резьбой 14х1,25, приезжайте,закрутим в одно место,заведем и увидим. А у кого-то вроде был электронный датчик,или манометр?
Да и не корректна совсем такая проверка,хоть и близка.Не учитывается температура мотра/свечи и наличие смеси,а не воздуха.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Дык не увидим. Надо самописец , да аналоговый не пойдет. Надо электронный. Датчик на 25 атм. у меня есть. Проблема увидеть и расшифровать скачки давления. Думаю там будет 2 горба - первый от компрессии , второй от расширения рабочей смеси.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
По этому ГОСТу для новых свечей бесперебойное искрообразование при 10атм. Это при зазоре 0.6мм.
А б/у 7атм при 0.6мм зазоре. Советские госты очень либеральны к производителям! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дак это жеж российский- ГОСТ Р ХХХХХ-хххх,передовой!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Блин, а на какую компрессию расчет по этому госту?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Это наверное для грузовых много котловых двигателей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не написано.Разве есть разница?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Компрессия разная. Там степень сжатия 6-7.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Добавил фото и видео работы моего прибора.Правда телом снимал. Завтра сделаю фотиком нормальное видео.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...но это же не наш метод,Шурик!...Точнее- только половина метода. На воздухе чудес мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |