ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 13:39   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Приборчик для проверки свечей под давлением

Сваял себе такой на работе.
Уже недельку играюсь с ним.
http://www.youtube.com/watch?v=OhBgs...ature=youtu.be
Вопрос к сообществу:
какое верхнее давление задавать?
Гоняю до 20 кгс/см.
Лучшие результаты пока у Бриска и НЖК. Бриску моему 5т., давление держат 20атм. НЖК 500 км, давление держат 19атм. Старый комплект( 15т.) сдался при 14 атм.

Беру , Денсо сдаются при 12-16 атм. Плазмофор вобще при 9 начинает сбоить.
А17ДВ-10 держат стабильно до 17 атм.
Но нигде ненашел инфы в нете до какого давления должна нормальная свеча держать.
И второй вопрос к корифеям:
Если мы имеем компрессию 12 атм. Это при проверке стартером. Обороты стартера около 400.
А при работе на повышеных оборотах давление в цилиндре растет или нет?
Я имею в виду без бензина. Понятно что при рабочем ходе давление на порядок выше.
То есть подвожу к тому : как влияют обороты двигателя на компрессию?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20120911_135613.jpg (46.4 Кб, 114 просмотров)

Последний раз редактировалось Kvarz; 11.09.2012 в 18:32.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:33   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Чем искру генерируете?
Должны беспроблемно держать то 16-ти.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:48   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Генератором самопальным+коммутатор+кат ушка.
А носом ткнуть можете?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 15:47   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:03   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Генератором самопальным+коммутатор+кат ушка.
А носом ткнуть можете?
А для экспериментов 20-ть хорошо)
Изображения
Тип файла: jpg 113915.jpg (32.7 Кб, 65 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:35   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, если этим кривулинам верить, то у меня Славута у
же лет 7 как полная недвижимость- с тех самых пор стоят Чемпионы с зазором в 1 мм...Кто же круги на спидометре мотает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:06   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
Смотрите КУК. У нас объем цилиндра одинаковый. Меняется только скорость нарастания давления в цилиндре. Искра то проскакивает в конце такта сжатия( ну чуть раньше). Выходит что при повышении частоты вращения ДВС давление в цилиндре перед проскоком искры увеличивается. Увеличивается по тому что при более высокой частоте нарастания давления
уменьшаются потери на протечки(через кольца и клапана).
Блин в нете нет ГОСТа на свечи( по давлению).
Зы. Гонял все свечи на родном зазоре( карбюраторном) 0.8мм.
Жду еще мысли комрадов.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:12   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да это понятно.Только я об том, что аццкое давление возникает потом,и оно не интересно вообще.
Не думаю,что если при 400 об/мин там 12 кг/см.кв, то при 4000 там 120 кг/см при сжатии. Тогда бы никакая искра не пробила.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:19   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ну зачем так, 120атм?
Думаю что 16-20 атм. при 3500-5600 об будет.
Но хотелось бы убедится в этом.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:22   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Но правда у меня сейчас мысля проскочила какая:
С повышением оборотов растет и опережение зажигания. ВА и ЦА вместе дают 36 градусов КВ. А это уже приличный недоход поршня в камере.
Какое ж там давление.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:23   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так в чем проблема? Есть у меня манометр на 25 кгс/см., с резьбой 14х1,25, приезжайте,закрутим в одно место,заведем и увидим. А у кого-то вроде был электронный датчик,или манометр?
Да и не корректна совсем такая проверка,хоть и близка.Не учитывается температура мотра/свечи и наличие смеси,а не воздуха.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:35   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Дык не увидим. Надо самописец , да аналоговый не пойдет. Надо электронный. Датчик на 25 атм. у меня есть. Проблема увидеть и расшифровать скачки давления. Думаю там будет 2 горба - первый от компрессии , второй от расширения рабочей смеси.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:42   #13
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто же круги на спидометре мотает?
Шайтан однако
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:42   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:19   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

По этому ГОСТу для новых свечей бесперебойное искрообразование при 10атм. Это при зазоре 0.6мм.
А б/у 7атм при 0.6мм зазоре.
Советские госты очень либеральны к производителям!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:21   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дак это жеж российский- ГОСТ Р ХХХХХ-хххх,передовой!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:34   #17
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Блин, а на какую компрессию расчет по этому госту?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:34   #18
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Это наверное для грузовых много котловых двигателей.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:38   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не написано.Разве есть разница?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:51   #20
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Компрессия разная. Там степень сжатия 6-7.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:52   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Добавил фото и видео работы моего прибора.Правда телом снимал. Завтра сделаю фотиком нормальное видео.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:38   #22
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:54   #23
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.
Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:55   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...но это же не наш метод,Шурик!...Точнее- только половина метода. На воздухе чудес мало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:30   #25
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.
Та я ж не спорю, что есть разница. Я про то, что не стоит заморачиваться с созданием давления, легче повысить кВ. Катушка выдаёт 8-9 кВ, не ошибаюсь? Дай в два раза больше и посмотри на искру, точнее искры, они сами все скажут. Мой прибор даёт не1,8, а 18(восемнадцать) кВ при 12 вольт напруги. Если свеча давала красивый круг искр, то она работала без проблем на машине, неисправную свечу видно сразу. Зазор ставил какой надо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.