ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 17:42   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:38   #2
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Есть ГОСТ Р 53842-2010, пункт 6.5 Методы испытаний- 22 кВ в теч. 30 секунд для новых.
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 19:54   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Да, проверено на протяжении 14 лет. Использую прибор, который выдаёт 18 кВ, не было случая, чтобы прошедшая испытание свеча не работала на авто. Не зависимо,грузовое авто или легковое. Ни какое давление не создаётся.
Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:30   #4
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы вообще понимаете разницу искрообразования на воздухе и под давлением? На воздухе для того что бы пробить промежуток в 0.8 мм необходимо подвести напряжение порядка 1.5 кВ. А под давлением в 10 атм. нужно уже 18 кВ.
Завтра специально для вас сниму видео искры без давления и под давлением. Увидите разницу.
Та я ж не спорю, что есть разница. Я про то, что не стоит заморачиваться с созданием давления, легче повысить кВ. Катушка выдаёт 8-9 кВ, не ошибаюсь? Дай в два раза больше и посмотри на искру, точнее искры, они сами все скажут. Мой прибор даёт не1,8, а 18(восемнадцать) кВ при 12 вольт напруги. Если свеча давала красивый круг искр, то она работала без проблем на машине, неисправную свечу видно сразу. Зазор ставил какой надо.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.