ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 15:47   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:06   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
Смотрите КУК. У нас объем цилиндра одинаковый. Меняется только скорость нарастания давления в цилиндре. Искра то проскакивает в конце такта сжатия( ну чуть раньше). Выходит что при повышении частоты вращения ДВС давление в цилиндре перед проскоком искры увеличивается. Увеличивается по тому что при более высокой частоте нарастания давления
уменьшаются потери на протечки(через кольца и клапана).
Блин в нете нет ГОСТа на свечи( по давлению).
Зы. Гонял все свечи на родном зазоре( карбюраторном) 0.8мм.
Жду еще мысли комрадов.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.